ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
После того, как пользователь успешно оплатил заказ и нажал на кнопку «Вернуться в магазин», он попадает на системную страницу после оплаты. Подробнее о данной странице и о том, как ее отредактировать, рассказано в статье → «Как изменить страницу после успешной оплаты».
После оплаты на электронный адрес пользователя приходит системное уведомление о приеме платежа.
Примечание: Текст уведомления можно редактировать.
При клике по ссылке в данном уведомлении пользователь автоматически авторизуется в своем личном кабинете и увидит страницу с информацией о своей покупке. На этой же странице он сможет перейти по ссылке к тренингу, который он оплатил (если продукт дает доступ к тренингу).
Администратор аккаунта увидит оплаченный заказ в статусе «Завершен» и связанную с ним покупку:
Также вы можете отключить системные письма по заказам и настроить собственную рассылку по оплаченным заказам или покупкам с любым вашим текстом. Например, вы можете в такое письмо вставить благодарность за покупку, дальнейшие инструкции или ссылку на тренинг.
Как отправить пользователю ссылку на тренинг после покупки
авторизуйтесь
Я создала рассылку по покупкам после оплаты, оплатила тестовый заказ, но письмо мне так и не пришло.
Рассылка по заказам уйдет по заказам, созданным по указанному предложению и оплаченным с указанной даты. Рассылка по покупкам уйдет по всем актуальным покупкам, созданным по указанному продукту.
Чтобы мы могли узнать причину того, почему не ушло письмо, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении укажите ссылку на вашу рассылку, а также ссылку на заказ, по которому должна была уйти рассылка.
Автоматическое перенаправление на страницу с тренингом после оплаты возможно только в случаях, если в аккаунте подключен платежный модуль Геткурса либо платежные системы, поддерживающие данную опцию. Переход настраивается не в обработчиках формы, а в предложении. Подробнее вы можете прочитать в данной инструкции https://getcourse.ru/blog/420694#2 .
Чтобы пользователь мог попасть на страницу с тренингами без ввода пароля, нужно его авторизовать в форме. Подробнее о вариантах авторизации вы можете прочитать в данной инструкции https://getcourse.ru/blog/275966 .
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Показать еще комментарии (2)
Рассылки, созданные с типом запуска «После попадания пользователя под правило» http://joxi.ru/krDd8g3Ud83dXr и с указанными условиями проверки объектов http://joxi.ru/Dr8bvaltDQpDZ2, не отправляют сообщения мгновенно. Система выполняет поиск новых объектов в аккаунте, соответствующих условиям рассылки, с некоторой периодичностью, обычно через каждые 5-15 минут, после чего отправляются письма. Сократить это время нет возможности.
Если в вашем аккаунте при отправке писем наблюдаются значительные задержки, превышающие норму, пожалуйста, напишите нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на рассылку.
Также на странице тренингов в режиме настройки вида http://joxi.ru/5mdw01xIJbKLar можно добавить в текстовый или HTML-блок http://joxi.ru/p27zOZGTZyDYYm нужную информацию или ссылку на страницу с инструкцией http://joxi.ru/brR7LgMC8g4oDm .
Если такие варианты не подходят, то для подготовки других решений, пожалуйста, напишите нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылки на пример тренинга и ученика.
2. Верно, если отключить системное письмо и настроить рассылку с собственным текстом и оформлением, то письмо придет не мгновенно после оплаты. Как правило, письмо уходит в нормированное время: за 5-15 минут (иногда раньше).
Автоматическое перенаправление зависит от используемой платёжной системы и не может быть настроено самостоятельно/произвольно: https://getcourse.ru/blog/420694#ltBlock1049940806
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите ссылку на пользователя, которому пришло данное письмо.
Обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts с данным вопросом. В сообщении укажите ссылку на заказ, в котором не отобразилась оплата через платежную систему Продамус и скриншоты настроек на стороне платежной системы.
Как вы решили данную проблему?
Обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts с данным вопросом. В сообщении укажите ссылку на заказ, в котором не отобразилась оплата через платежную систему CloudPaymentKZ.
Уточните, пожалуйста, что значит "сначала". Правильно понимаю, что после заполнения формы, пользователю должна показываться страница Спасибо, а потом переадресация на оплату?
Сделать можно. Но если так сделать, то потом не произойдет автоматическая переадресация на страницу оплаты, т.е. вам нужно будет отправить, например, рассылку пользователю со ссылкой на оплату.
Лучше настроить редирект после оплаты на стандартной странице благодарности. Редирект может быть на любую страницу.
Для добавления редиректа войдите на страницу благодарности https://monosnap.com/file/aQLk5kFd5o9a0syd0sLhhH8DdlTqeY, кликните добавить блок https://monosnap.com/file/WeGYxohWF3jruETfpoVkqMdLCXV8J9, выберите Редирект https://monosnap.com/file/JUKIYyDY0dnQj0n8oNZPk7q4thiqzt и укажите ссылку https://monosnap.com/file/n8V1SVTy8jjKJ9jnlciW7AB2r5W8Ou
По данному вопросу ответили в рамках тех.поддержки.
Ответили в рамках тех.поддержки.
Напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на ваш заказ.
"Я оплатила курс "Перчинка" 31.07. В приложении чек об оплате. Мне пришло подтверждение оплаты, но письмо с логином и паролем я не получила. Что мне делать? Я не понимаю как получить доступ к курсу."
С данным вопросом обратитесь, пожалуйста, к нам в тех.поддержку support@getcourse.ru
Клиент оплатил, в системе платежной я ее платеж нашла, а в геткурсе оплата НЕ отмечена (я не вижу что клиентка оплатила)