ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
После того как ваша рассылка отправилась, вы можете посмотреть ее статистику. Статистика поможет понять, какое количество сообщений успешно доставлено, сколько ошибок вернулось, сколько пользователей отписалось от писем и т.д.
Важно:для уменьшения вероятности попадания в спам рекомендуем следить за статистикой ваших рассылок. Статистика строится для каждой рассылки отдельно, и ее обновление занимает некоторое время.
Содержание:
Статистика рассылки
Статистика рассылки строится на основании отправленных по ней сообщений за все время. То есть учитываются сообщения отправляемые:
Например, если рассылка по пользователям, то одному пользователю может быть направлено сколько угодно сообщений, тогда как объект, попадающий под условие отправки, всего один. Это следует учитывать при анализе статистики рассылки.
Более подробную информацию о значении статусов сообщений можно получить, нажав на «Подробнее о статусах сообщений»:
Статистика пользователей отображается в количественном и процентном соотношении к числу всех сообщений, доставленных по рассылке.
График рассылки
График рассылки по умолчанию скрыт. Чтобы открыть его, кликните на плашку «График рассылки».
Для перехода к определенному временному интервалу выделите его на графике курсором (1), а для возврата к просмотру за все время нажмите на кнопку «Reset Zoom» (2). Временную шкалу можно пролистывать с помощью курсора при зажатой клавише Shift (3).
Данные о просмотрах сообщений ВКонтакте
Данные о просмотрах для сообщений от имени ВК-сообщества подгружаются автоматически 4 раза. В дальнейшем вы можете запускать проверку просмотров вручную.
Первая автоматическая проверка начнется через 30 минут после отправки первого НЕ тестового сообщения. Следующие 3 проверки будут произведены примерно через 1 час, 3 часа и 6 часов после старта рассылки (время проверки может увеличиться в зависимости от количества сообщений).
Обратите внимание: для статуса просмотра проставляется время, когда производилась проверка, а не время, когда сообщение было фактически просмотрено.
Если сообщение по рассылке было создано после того, как автоматические проверки завершились, то вы увидите, что проверка статуса сообщения не производилась:
Чтобы обновить статистику просмотров, запустите повторную проверку вручную (рис. 1). Для этого:
1. Перейдите на вкладку Сообщения в рассылке.
2. Нажмите кнопку Повторная проверка статусов «Просмотрен».
Обратите внимание: кнопка будет доступна, если в рассылке еще остались непросмотренные сообщения (рис. 2)
Во время проверки статусов отображается подсказка — Идет проверка статуса «просмотрен».
Проверка может занять некоторое время в зависимости от количества писем в рассылке.
После завершения проверки вы сможете проанализировать статистику отправленной рассылки по списку сообщений или в блоке «Статистика пользователей» на основной вкладке:
Со всеми возможностями модуля рассылок на GetCourse можно ознакомиться в видеоролике ниже ↓.
авторизуйтесь
На своих почтовых ящиках письма вижу, пришли.
В чем причина отутствии статистики? Не пойму!
Статистика действительно отображается не моментально.
В случае возникновения вопросов вы можете писать нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts - специалисты с радостью помогут разобраться.
Если у вас настроен postmaster на сервисе Mail.ru, то статистику можно посмотреть по инструкции https://getcourse.ru/blog/275813#ltBlock1451879004 . Для отслеживания статистики по рассылкам в Gmail воспользуйтесь сервисом postmaster.google.com , аналогичными способами вы можете проверить статистику для других почтовых сервисов. Обратите внимание, что каждый сервис будет показывать информацию только по пользователям, у которых зарегистрированы почты в данном сервисе.
Если необходимы дополнительные рекомендации по отслеживанию статистики спама, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на ваш аккаунт.
Правильно ли я понимаю, что вы хотите обнулить статистику для рассылки? Сделать этого нет возможности, но вы можете создать копию рассылки, в которой будут те же самые настройки, но не будет статистики.
Для дополнительных рекомендаций по статистике, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием вашей задачи.
На данный момент статистика формируется индивидуально по каждой рассылке - независимо от периода отправки сообщений. В рассылке собрана информация обо всех отправленных когда-либо сообщениях.
Выгрузка данных статистики не предусмотрена.
Подскажите, пожалуйста, как посмотреть были ли покупки после перехода по ссылке из письма? В трафике нет такого?
В разделе "Трафик" вы можете выбрать тип трафика "Рассылки" - https://getcourse.ru/blog/608596#liteBlock407767115
На пересечении этой строки и столбца "Оплачено заказов" вы можете увидеть количество оплаченных заказов в течение визита http://joxi.ru/52a3dpyhgGnagr
Заранее спасибо
График рассылки можно увидеть непосредственно в самой рассылке, после того, как она была отправлена http://joxi.ru/82Q8DjMTyRz1Wm http://joxi.ru/823wbW4TD5b6L2. Если вы не видите график в вашей рассылке, напишите нам в техподдержку support@getcourse.ru, приложив к обращению ссылку на рассылку.
Ответили вам в рамках тех.поддержки.
Если рассылка отправляется на протяжении нескольких дней, то такую информацию можно увидеть в графике рассылки. Для этого подведите курсор к интересующему вас дню: https://yadi.sk/i/u2tTpvqvxpgyuw.