Статья была полезной?

Заголовок

Блог GetCourse

Интеграция с WhatsApp Business

Ссылка на это место страницы: #24hours
Ссылка на это место страницы: #princip-raboti
Ссылка на это место страницы: #tarifi

Разберемся на примере: представьте, что клиент первым прислал сообщение 03 мая в 9:00.


Если компания ответит на сообщение до 9:00 завтрашнего дня (04 мая), то такая переписка будет считаться ответом на входящее сообщение пользователя и стоить дешевле.


Если компания ответит позже, например, 04 мая в 10:30, переписка будет считаться исходящим сообщением и стоить дороже.

Переписка начинается и считается оплаченной с момента, когда компания отправляет сообщение пользователю, например, 03 мая в 12:03. Сообщения, отправленные в течение следующих 24 часов, т.е. до 04 мая 12:03 — бесплатные.


По истечению 24-часового окна переписки вы можете оплатить и начать новую переписку.

Ссылка на это место страницы: #1
Ссылка на это место страницы: #2
Ссылка на это место страницы: #authcode
Ссылка на это место страницы: #link
Ссылка на это место страницы: #tobot
Ссылка на это место страницы: #otpravit-soobsh'eniya-v-ramkah-okna-na-obsluzhivanie-klienta
Ссылка на это место страницы: #3
Ссылка на это место страницы: #3.1
Ссылка на это место страницы: #inbox
Ссылка на это место страницы: #3.2
Ссылка на это место страницы: #3.3
Ссылка на это место страницы: #4
Ссылка на это место страницы: #4.1
Ссылка на это место страницы: #4.2
Ссылка на это место страницы: #4.3
Ссылка на это место страницы: #var
Ссылка на это место страницы: #important