Идет набор на XX поток Базового курса по GetCourse. Старт 26 июня. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
На GetCourse есть возможность отправлять и принимать сообщение через Viber. Чтобы подключить такую возможность, администратору аккаунта необходимо создать чат-бот Viber и настроить с ним интеграцию. Подробнее об этом ниже.
Содержание статьи:
1. Создание бота
3. Публикация бота на стороне Viber
Создание бота
Чтобы создать бота, необходимо перейти по ссылке https://partners.viber.com и авторизоваться по номеру телефона, к которому привязан ваш аккаунт в Viber. После этого вам в приложении Viber придет код для подтверждения. Затем нужно нажать «Создать бота»:


Заполните данные для создания бота:


Затем скопируйте токен:

Подключение бота
В разделе «Сообщения» — «Viber» необходимо добавить бота:


На странице добавления бота нужно вставить скопированный ранее токен, ввести название и добавить URI из настроек бота:


После сохранения настроек вы можете настроить приветственное сообщение:

При необходимости вы можете изменить название бота в соответствующем поле. Значение данного поля соответствует имени отправителя в каждом из Viber-сообщений.
Обратите внимание: название бота в шапке при этом не изменяется — оно задаётся только на стороне Viber.


Обратите внимание: на отправку бесплатных сообщений через Viber действует ограничение в 10 000 сообщений
Данное ограничение действует для всех ботов в Viber.

Публикация бота на стороне Viber
Перейдите в настройки вашего бота в приложении на мобильном устройстве. Это можно сделать, используя QR-код:

Чтобы отсканировать QR-код в приложении, перейдите в раздел «Ещё»:

Затем нажмите «Показать»:

После нажатия на кнопку аккаунт будет опубликован:

Настройка кнопок для подключения Viber пользователями
На странице сайта вы можете добавить в форме блок «Кнопки входа через соцсети».

При нажатии на кнопку пользователь перейдет в чат-бот.

Важно! Не используйте кнопки входа через соцсети в виджетах. Из-за ужесточения браузерами политики по межсайтовому взаимодействию корректная работа этого функционала в виджетах не гарантируется.
Вы можете направлять пользователей со стороннего сайта на созданную в аккаунте страницу, на которой размещены такие кнопки. Подробнее о подключении соц.сетей при регистрации через виджет читайте в статье.
Также пользователи аккаунта могут подключить чат-bot Viber по короткой ссылке https://домен.ru/pl/vbr . Вы можете сделать удобный для вас способ перенаправления на этот адрес. Например, вставить данную ссылку в письмо, добавить кнопку со ссылкой на своем сайте или добавить принудительный редирект с какой-либо страницы на данный адрес.
Есть возможность подключить Viber-bot в разделе «Профиль» — «Уведомления».

После перехода к боту пользователь должен подписаться на него. Сделать это можно тремя способами:
- Нажать на кнопку «Подключить» в диалоге.
- Написать сообщение боту.
- Дать разрешение на получение сообщений в настройках бота — нажать на кнопку «Включить диалог» в мобильной версии или перевести переключатель в версии приложения для компьютера.
Обратите внимание: если пользователь отключит бот Viber от своего профиля и захочет подключить его снова, то он сможет это сделать повторно написав сообщение (2) или включив диалог (3). Кнопка «Подключить» при повторной подписке на бота не отображается в диалоге.
Обратите внимание: подключение Viber-bot для профилей администраторов или сотрудников недоступно.
Отключение Viber от профиля
Аккаунт Viber может быть отвязан от профиля пользователя в GetCourse несколькими способами:
- При отключении диалога в чате с ботом. Если пользователь в дальнейшем захочет подключить бот к своему профилю, то необходимо включить диалог или написать сообщение.
- При привязке Viber-аккаунта к другому профилю в GetCourse.

На компьютере
На телефоне
Обратите внимание: при удалении пользователя привязка к Viber также будет удалена.
авторизуйтесь
Нам непонятно, как дальше работать с ботами, как ими управлять? Как настроить автоматическую отправку сообщений? Бот Telegram все настроен, я подключил его к платформе GetCourse, но у нас возникли проблемы с подключением бота Viber к платформе, мы не можем войти из Viber на платформу. Мы получаем эту ошибку:
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts данные вопросы, а также в каком аккаунте вы выполняете настройку и при каких действиях вы получаете ошибку, показанную на скриншоте.
Нам непонятно, как дальше работать с ботами, как ими управлять? Как настроить автоматическую отправку сообщений? Бот Telegram все настроен, я подключил его к платформе GetCourse, но у нас возникли проблемы с подключением бота Viber к платформе, мы не можем войти из Viber на платформу. Мы получаем эту ошибку:
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts данные вопросы, а также в каком аккаунте вы выполняете настройку и при каких действиях вы получаете ошибку, показанную на скриншоте.
Добавить/изменить текст приветственное сообщение для неавторизованных пользователей вы можете в настройках бота Viber - http://joxi.ru/BA0BDYOCvW7J9m
Создание Viber-бота и подключение его к аккаунту GetCourse бесплатно.
Однако, на отправку бесплатных сообщений через Viber действует ограничение в 25 000 сообщений.
За уточнениями по вопросу цены после превышения лимита в 25 000 сообщений можно обратиться в техническую поддержку Viber https://help.viber.com/ru/contact .
нужно авторизоваться? Заказчика?
Показать еще комментарии (1)
Вы можете авторизоваться с того номера, с которого в дальнейшем будет производиться создание и управление ботом, на ваше и заказчика усмотрение.
Для регистрации необходимо указать свой действующий email. Указание email - это требование Viber в соответствии с политикой безопасности сервиса.
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Подробно опишите задачу и приложите поясняющие скриншоты.
Показать еще комментарии (1)
Для анализа ситуации напишите, пожалуйста обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts. В обращении укажите, пожалуйста, также ссылку на пользователя, для которого была актуальна описанная ситуация.
Ошибки нет, система работает корректно.
По правилам Viber пользователь будет считаться подписанным только после того как сам что-то напишет в бот. Если пользователь в бот ничего не писал, то он еще не считается подписавшимся на бот, поэтому в Геткурс также нет смысла считать этого пользователя подключившим Viber.
Вы можете удалить привязанный к аккаунту бот Viber в его настройках: http://joxi.ru/1A5k4QecG9KRqm -> http://joxi.ru/LmGoxqQsJMRN1m -> http://joxi.ru/V2Vo1RksKw0XPA .