ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
При отправке рассылок и уведомлений из GetCourse может возникнуть ситуация, когда пользователь не получает или не видит ваших сообщений в своём почтовом ящике.
Для начала убедитесь, что эл.адрес пользователя указан верно. При необходимости его можно сменить.
Далее нужно проверить статус сообщения в GetCourse — например, перейдя в раздел «Письма» в профиле пользователя. Возможно, в статусе напротив сообщения указано
«Запрещено», «Отменено» или «Ошибка». В этом случае помогут разобраться детали ошибки и информация в статьях, посвящённых этим статусам.
Но как поступить, если в GetCourse отображается статус «Доставлено»?
Информацию о том, что сообщение было успешно доставлено, присылает нам в отчёте почтовый сервис, на котором расположен ящик получателя — например, Mail.ru или Gmail.
Если эл.адрес указан верно и письмо «Доставлено», значит пользователю нужно найти письмо в своём почтовом ящике.
1. Проверяем папку «Спам» и другие папки
Почтовый сервис мог по каким-то причинам автоматически направить полученное письмо в папку «Спам», «Рассылки», «Нежелательная почта» или в другую папку. В Gmail массовые рассылки очень часто попадают в папку «Промоакции».
2. Проверяем email пользователя в профиле
Возможно, регистрируясь в аккаунте, пользователь допустил ошибку в написании электронного адреса, и письмо ушло на неправильный адрес. Если это произошло, сменить email пользователя на корректный можно в профиле.
3. Проверяем правила фильтрации в ящике
Возможно, в настройках почтового ящика пользователь указал фильтрацию или переадресацию писем. В этом случае письма могут быть автоматически удалены, перемещены в определённую папку, в «Спам» или отправлены в другой ящик.
4. Проверяем с другого устройства
Замечено, что в почтовых клиентах на смартфонах могут отображаться не все папки. Стоит попробовать зайти в почтовый ящик с компьютера и поискать письмо там.
5. Используем поиск по ящику
Во многих почтовых сервисах есть форма поиска. Можно ввести в поисковой строке, например, название аккаунта или адрес исходящей почты, от которого была отправлена рассылка:
6. Пишем в поддержку почтового сервиса
Если никакие способы, перечисленные выше, не помогли найти письмо, то можно обратиться в техническую поддержку почтового сервиса получателя (Mail.ru, Gmail и т.д.) и уточнить, почему пользователь не видит письма, хотя нам пришёл отчёт, что письмо доставлено. В этом случае полезно указать как можно больше информации о письме: дату и время отправки, адреса from и to и т.д.
авторизуйтесь
Следует отметить, что при этом открываемость писем в папке «Промоакции» всего на несколько процентов ниже, чем в папке «Несортированные». Почтовые сервисы сортируют письма по своим собственным алгоритмам, повлиять на которые затруднительно. Можно также порекомендовать вам проанализировать ваши рассылки и поработать над базой подписчиков. Возможной причиной может быть снижение интереса ваших подписчиков к рассылкам.
С факторами, которые влияют на доставляемость писем, вы можете ознакомиться в нашей статье https://getcourse.ru/blog/480068
Вы можете смотреть статистику по рассылке https://getcourse.ru/blog/275957, также проверять статус отправки личного сообщения в карточке пользователя (вкладка Письма). Также необходимо проверить настройку вашего домена и доменной почты.
Если у вас останутся вопросы, напишите нам в техподдержку support@getcourse.ru