ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Бывают случаи, когда сотруднику необходимо отправить уведомление об определенном событии в аккаунте, например, о регистрации нового пользователя, добавлении пользователя в группу и т.д. (то есть о событии, которое не сопровождается системным уведомлением). Помочь в этом может блок-операция в процессах «Уведомить сотрудника».
Обратите внимание:
- Уведомление можно отправить сотруднику-менеджеру или администратору.
- Для отправки используйте настройки уведомления «Напоминание о задаче». Доступны все транспорты.
В настройках блока «Уведомить сотрудника» укажите, кому из менеджеров будет отправлено уведомление. Для этого можно выбрать:
- текущего менеджера (т.е. менеджера по задаче);
- одного или нескольких менеджеров из списка вручную.
В поле «Текст сообщения» добавьте нужный текст, в том числе с использованием переменных:
Рассмотрим несколько возможных вариантов настройки уведомлений.
1. Уведомление менеджеру о регистрации нового пользователя.
Процесс с уведомлением в данном случае можно запустить из формы.
Для этого создаем процесс по пользователям:
Так как процесс будет запускаться из формы, оставляем его в выключенном состоянии:
Далее добавляем блок уведомления для сотрудника; т.к. действий от менеджера в данном процессе не требуется (т.е. менеджера по задаче не будет), выбираем конкретного менеджера/администратора, которому будем отправлять уведомления:
Соединяем начало работы с блоком уведомления, чтобы сработала последовательность действий:
Затем создаем страницу с формой подписки; в обработчике формы указываем созданный нами процесс:
Теперь при заполнении формы указанному в процессе сотруднику будет отправляться уведомление с заданным текстом.
2. Уведомление менеджеру о попадании пользователя в группу из формы; т.е. в форме подписки пользователь добавляется в определенную группу, об этом мы уведомляем нужного сотрудника.
Создаем процесс по пользователям (рис. 1), (рис. 2) с периодической проверкой нужного нам сегмента (рис. 3), т.е. указываем группу, в которую добавляются пользователи из формы:
Далее добавляем блок уведомления менеджера; указываем конкретного администратора/менеджера, если по процессу не предполагается действий сотрудника по задаче (т.е. текущий менеджер по задаче назначен не будет):
Соединяем начало работы с блоком уведомления, чтобы сработала последовательность действий и запускаем процесс:
Теперь по пользователям, которые добавляются в группу при заполнении формы, будет срабатывать процесс с настроенным уведомлением.
Задачу по сработавшему процессу вы можете посмотреть в карточке пользователя, подробнее об этом — в следующей статье.
Отправленное уведомление можно увидеть в карточке сотрудника, по которому настраивались уведомления, во вкладке «Письма».
авторизуйтесь
Как это настроить?
С помощью функционала процессов можно настроить отправку уведомлений менеджеру, закрепленному в заказе. Для наиболее точных рекомендаций по настройке процесса напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Если в аккаунте уже создан процесс, необходимо приложить ссылку на него к обращению.
Добавить сотрудников и администраторов можно по инструкции https://getcourse.ru/blog/276057 , затем вы сможете указать этих пользователей в процессе.
Для дополнительных рекомендаций по настройке уведомлений через процесс, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Опишите, пожалуйста, при этом ситуацию более подробно, приложив поясняющие скриншоты.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите ссылку на менеджера.
Уведомления можно отправлять только транспортами, указанными в разделе Уведомления https://skr.sh/sAGEDSkkTfO . Добавление транспорта ВКонтакте планируется в будущих обновлениях, сроки добавления на данный момент неизвестны.
Следить за новостями и обновлениями на нашей платформе вы можете в блоге https://getcourse.ru/blog и в нашем Telegram-канале https://t-do.ru/getcourse_update .
Для этого необходимо включить уведомления об "Обращении в техподдержку" https://skr.sh/s9fvs2DWkrx и администратора назначить в качестве исполнителя\супервайзера в отделе, уведомления о поступлении сообщений в который необходимо будет получать https://skr.sh/s9f4OsBFX3o . Подробнее в статье блога: https://getcourse.ru/blog/591982#ltBlock351374395
Наши кураторы сталкиваются с тем, что не хватает возможности получать уведомления в мессенджер (например, Telegram) или на e-mail о том, что ученик отправил новое задание на проверку или оставил новый комментарий под уроком.
Скажите, пожалуйста, возможно ли через настройки сделать так, чтобы каждый куратор получал уведомления (именно по своим ученикам, а не по всем сразу)?
Хотим улучшить качество обратной связи и ускорить время проверки. Кураторы работают не целый рабочий день на платформе, поэтому необходима возможность заниматься другими задачами и садиться за проверку учеников в ближайшее время после получения уведомления.
Заранее спасибо! :)
В настоящее время, используя штатные настройки уведомлений и тренингов, решить вашу задачу нет возможности. Передал ваше пожелание разработчикам.
Да, уведомление об оплате настраивается аналогично. При этом в блоке "правило вхождения объекта" вы можете выбрать предложение со статусом "завершен" https://yadi.sk/i/qMaBVIFVsXcr6g
С информацией о таких переменных и как с ними работать вы можете ознакомиться в статье https://getcourse.ru/blog/275857. Полный список доступных переменных имеется в статье https://getcourse.ru/blog/276215#variables.
Преподаватель, который "не является ни админом, ни менеджером", не будет отображаться в списке блока "уведомить сотрудника".
Он может в нем отображаться, если ранее был назначен менеджером. В этом случае уведомление также будет отправлено.
На текущий момент такой функции нет.
Ваше предложение передано профильным специалистам.