Статья была полезной?
При отправке пользователю рассылок или уведомлений каждому сообщению присваивается соответствующий статус (Доставлено, Просмотрено, Запрещено, Ошибка).
Статусы писем можно посмотреть в каждой отправленной рассылке.
Вы можете проверить, почему не были доставлены письма со статусом «Ошибка». Для этого нужно проанализировать детали ошибки.
Анализируем статус «Ошибка» в рассылках
Чтобы узнать детали ошибки, нужно найти письма с этим статусом — из статистики конкретной рассылки:

Или из профиля пользователя — вкладка «Письма»:

Нажмите на ID письма или на надпись «Ошибка»:

В открывшемся окне можно посмотреть код ошибки — «детали».

Наиболее распространённые ошибки и их значения:
- Mailbox size limit exceeded / Mailbox size exceeded — переполнен почтовый ящик получателя;
- Message expired before delivery — эта ошибка чаще всего возникает после нескольких неуспешных попыток доставить сообщение;
- Policy rejection on the target address — адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя;
- Sender address rejected: Domain not found — домен, от которого настроена отправка почты, больше не существует.
Полный список распространённых ошибок — в следующей статье.
Также есть возможность посмотреть типичные ошибки при отправке сообщений во Вконтакте или в Telegram.
авторизуйтесь
http://joxi.ru/vAWq9QjSB0yjvm
хотя настройки я сделала http://joxi.ru/Y2LO9NvfM58nRm
помогите.
Спасибо.
Пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием ситуации в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Ответили через техподдержку.
На скриншоте с ID письма с ошибкой, у второго письма указана ошибка "(MX lookup failed for mail.ry)".
Такие же ошибки встречаются и на "(MX lookup failed for gmail.ru) ".
При этом на другие адреса mail.ru и gmail письма уходят.
В причина возникновения такой ошибки?
Заранее спасибо!
Судя по расшифровке, ошибка в указанных вами случаях говорит о том, что электронные адреса пользователей указаны неверно.
В первом случае причиной является в окончании .ry (mail.ry) вместо mail.ru
А во втором случае — .ru (gmail.ru) вместо gmail.com
При отправке рассылки выдается ошибка: не определены получатели письма. Помогите пожалуйста устранить эту ощибку.
Ответили вам в рамках техподдержки. Если появятся новые вопросы, пишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , будем рады помочь. Подобные затруднения требуют анализа выполненных настроек в вашем аккаунте самой рассылки и не могут быть проанализированы в рамках блога.
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на рассылку.
Показать еще комментарии (1)
Статус "ожидает подписчиков" означает постоянно действующую рассылку https://getcourse.ru/blog/275962 Напишите вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенной ссылкой на рассылку.
Напишите, пожалуйста, вопрос в тех.поддержку с приложенными ссылкой на рассылку, пользователя, а также скриншоты настроек на стороне VK (которые фигурируют в статье https://getcourse.ru/blog/360894)
Но при отправке рассылки с синтаксисом этих кнопок возникает такая ошибка: VK-ошибка: [912]This is a chat bot feature, change this status in settings
Ответили на данный вопрос в рамках тех.поддержки.
В каждом конкретном случае может быть своя причина, поэтому необходимо писать в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts
Ответили на данный вопрос в рамках тех.поддержки.
Ваш вопрос требует более детального анализа. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на вашу рассылку.
Пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и уточните, на какой странице вы видели эту ошибку. Также приложите, по возможности, скриншот.
Напишите вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенной ссылкой на письмо с ошибкой.
Что это значит?
Как правило, у ошибки есть доп. сведения. Сама ошибка говорит о блокировке сообщений.
Для детальной консультации напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на рассылку.
Выдается ошибка (Ошибка SMTP: данные не приняты. Ошибка сервера SMTP: команда DATA END завершилась неудачно. Подробное описание: сообщение со спамом отклонено.
Видим ваше обращение в тех. поддержку. Ответим в рамках него.
Напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts, в обращении укажите ссылку на сообщение.
При отправке писем через процесс они имеют те же статусы, что и письма, отправленные через рассылки. Статусы письма меняются в таком порядке: "Доставлен", если получатель ещё не открывал письмо, но уже получил его в свой почтовый ящик -> "Просмотрен", если получатель открывал письмо -> "Переход", если получатель нажал на ссылку в письме.
Если письмо находится в статусе "Просмотрен" или "Переход", то это значит, что статус "Достуавлен" у этого письма уже был, но сменился новым статусом в результате действий пользователя.
Напишите, пожалуйста, данный вопрос к нам в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с ссылкой на рассылку.
Пожалуйста, напишите обращение в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и укажите ссылку на рассылку, по которой не уходят письма на yandex.ru
Ответила вам через тех. поддержку.