ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
При отправке пользователю рассылок или уведомлений каждому сообщению присваивается соответствующий статус (Доставлено, Просмотрено, Запрещено, Ошибка).
Статусы писем можно посмотреть в каждой отправленной рассылке.
Вы можете проверить, почему не были доставлены письма со статусом «Ошибка». Для этого нужно проанализировать детали ошибки.
Анализируем статус «Ошибка» в рассылках
Чтобы узнать детали ошибки, нужно найти письма с этим статусом — из статистики конкретной рассылки:
Или из профиля пользователя — вкладка «Письма»:
Нажмите на ID письма или на надпись «Ошибка»:
В открывшемся окне можно посмотреть код ошибки — «детали».
Наиболее распространённые ошибки и их значения:
- Mailbox size limit exceeded / Mailbox size exceeded — переполнен почтовый ящик получателя;
- Message expired before delivery — эта ошибка чаще всего возникает после нескольких неуспешных попыток доставить сообщение;
- Policy rejection on the target address — адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя;
- Sender address rejected: Domain not found — домен, от которого настроена отправка почты, больше не существует.
Полный список распространённых ошибок — в следующей статье.
Также есть возможность посмотреть типичные ошибки при отправке сообщений во Вконтакте или в Telegram.
авторизуйтесь
http://joxi.ru/vAWq9QjSB0yjvm
хотя настройки я сделала http://joxi.ru/Y2LO9NvfM58nRm
помогите.
Спасибо.
Пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием ситуации в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Ответили через техподдержку.
На скриншоте с ID письма с ошибкой, у второго письма указана ошибка "(MX lookup failed for mail.ry)".
Такие же ошибки встречаются и на "(MX lookup failed for gmail.ru) ".
При этом на другие адреса mail.ru и gmail письма уходят.
В причина возникновения такой ошибки?
Заранее спасибо!
Судя по расшифровке, ошибка в указанных вами случаях говорит о том, что электронные адреса пользователей указаны неверно.
В первом случае причиной является в окончании .ry (mail.ry) вместо mail.ru
А во втором случае — .ru (gmail.ru) вместо gmail.com
При отправке рассылки выдается ошибка: не определены получатели письма. Помогите пожалуйста устранить эту ощибку.
Ответили вам в рамках техподдержки. Если появятся новые вопросы, пишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , будем рады помочь. Подобные затруднения требуют анализа выполненных настроек в вашем аккаунте самой рассылки и не могут быть проанализированы в рамках блога.
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на рассылку.
Показать еще комментарии (1)
Статус "ожидает подписчиков" означает постоянно действующую рассылку https://getcourse.ru/blog/275962 Напишите вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенной ссылкой на рассылку.
Напишите, пожалуйста, вопрос в тех.поддержку с приложенными ссылкой на рассылку, пользователя, а также скриншоты настроек на стороне VK (которые фигурируют в статье https://getcourse.ru/blog/360894)
Но при отправке рассылки с синтаксисом этих кнопок возникает такая ошибка: VK-ошибка: [912]This is a chat bot feature, change this status in settings
Ответили на данный вопрос в рамках тех.поддержки.
В каждом конкретном случае может быть своя причина, поэтому необходимо писать в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts
Ответили на данный вопрос в рамках тех.поддержки.
Ваш вопрос требует более детального анализа. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на вашу рассылку.
Пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и уточните, на какой странице вы видели эту ошибку. Также приложите, по возможности, скриншот.
Напишите вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенной ссылкой на письмо с ошибкой.
Что это значит?
Как правило, у ошибки есть доп. сведения. Сама ошибка говорит о блокировке сообщений.
Для детальной консультации напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на рассылку.
Выдается ошибка (Ошибка SMTP: данные не приняты. Ошибка сервера SMTP: команда DATA END завершилась неудачно. Подробное описание: сообщение со спамом отклонено.
Видим ваше обращение в тех. поддержку. Ответим в рамках него.
Напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts, в обращении укажите ссылку на сообщение.
При отправке писем через процесс они имеют те же статусы, что и письма, отправленные через рассылки. Статусы письма меняются в таком порядке: "Доставлен", если получатель ещё не открывал письмо, но уже получил его в свой почтовый ящик -> "Просмотрен", если получатель открывал письмо -> "Переход", если получатель нажал на ссылку в письме.
Если письмо находится в статусе "Просмотрен" или "Переход", то это значит, что статус "Достуавлен" у этого письма уже был, но сменился новым статусом в результате действий пользователя.
Напишите, пожалуйста, данный вопрос к нам в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с ссылкой на рассылку.
Пожалуйста, напишите обращение в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и укажите ссылку на рассылку, по которой не уходят письма на yandex.ru
Ответила вам через тех. поддержку.