ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Каждое отправленное из аккаунта письмо имеет 2 поля, которые показывают вашим пользователям, от кого они его получили:
1. Имя отправителя
Вы можете задать название аккаунта, которое будет отображаться:
- в заголовке аккаунта на системных страницах,
- по умолчанию в имени отправителя рассылок и уведомлений.
Переходим в «Профиль» — «Настройки аккаунта» — вкладка «Настройки»:
Добавляем название аккаунта:
Обратите внимание: указание названия аккаунта с использованием слов «GetCourse» и «Геткурс» запрещено.
Вот так выглядит письмо в списке писем после добавления названия аккаунта:
А так выглядит содержимое письма после добавления названия аккаунта:
При создании рассылки вы можете оставить имя отправителя по умолчанию или задать другое:
2. Обратный адрес
Обратный адрес — это ваша входящая почта. Чтобы письмо отправлялось не от системного адреса no-reply@getcourse.ru, а от вашего адреса, нужно настроить почту для отправки рассылок.
Вы можете изменить адрес, на который будет отправлен ответ на ваше письмо.
Для этого нужно внести изменение на вкладке «Настройки» в поле «Обратный адрес»:
Обратите внимание: когда вы вносите изменение в поле «Обратный адрес», ответ придет только на указанный вами электронный адрес.
Для того, чтобы ответ пришел в ваш аккаунт на платформе GetCourse, вам нужно настроить переадресацию из указанного адреса на адрес входящей почты в вашем аккаунте:
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении уточните, где именно высвечивается ваша почта, а также какая у вас задача.
Есть общая подпись компании, которая ставится автоматически в самом низу письма. Но хочется, чтобы каждая рассылка была подписана тем менеджером, который ее сформировал - чтобы клиенты знали, к кому обращаться по этому вопросу, да и именное, подписанное человеком, письмо всегда благожелательнее воспринимается, чем с общей подписью.
Можно, конечно, каждый раз менеджеру вручную добавлять свою подпись в письмо. Но при этом общая подпись компании тоже будет отображаться. Можно ли настроить, чтобы в рассылке отображалось сразу и только подпись того менеджера, который эту рассылку запустил?
Спасибо!
Если в каждой рассылке должна быть подпись менеджера, то нужно отключить общую подпись и добавлять в рассылке персональную.
Установить для рассылок подпись менеджера в одном месте не представляется возможным.
Подпись для менеджера можно установить в настройках партнерской программы, но эта подпись распространяется на уведомления, например, ответы на запросы в поддержку аккаунта.
Вот на примере вместо иконки, буква Е, как это можно настроить, чтобы там был логотип?
Для отображения иконки отправителя необходимо регистрировать свой домен в каждом почтовом сервисе и добавлять иконку к доменной почте.