Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Получать любые уведомления, которые приходят в ваш аккаунт на GetCourse, и отвечать на них своим клиентам можно через чат с ботом Telegram. Для этого необходимо создать Telegram-бот, привязать его к аккаунту и настроить уведомления.
Обратите внимание: в одном аккаунте одновременно может работать только один Telegram-бот для отправки сообщений. Использовать его в сторонних сервисах не рекомендуется.
Содержание:
Как подключить Telegram-бот к аккаунту?
Прежде всего создайте Telegram-бот. Для этого:
1. Откройте ссылку https://telegram.me/botfather в Telegram на мобильном устройстве или компьютере (1)
2. Список всех команд будет доступен при вводе слэша в чат (2). Для создания бота введите команду /newbot (3)
3. Укажите имя/name (4) и имя бота/username (5).
После создания бота отобразится его токен (6) и имя бота (5). Эти данные потребуются далее для настройки интеграции в аккаунте.
Откройте в аккаунте раздел «Сообщения — Настройки» вкладку «Уведомления — Настройки Telegram» и вставьте имя бота (5) и его токен (6) из чата с @botfather в одноименные поля. Нажмите кнопку «Сохранить» (7).
Для завершения настройки нужно опубликовать страницу, предназначенную для перехода в чат с ботом Telegram. Для этого:
1. Перейдите в раздел «Профиль — Уведомления»
2. Нажмите кнопку «Подключить Telegram» и перейдите в Telegram-бот
3. В Telegram-боте нажмите на кнопку «Запустить»
После этого Telegram-бот привяжется к вашему профилю.
Обратите внимание: на устройстве, с которого происходит подключение, должно быть установлено приложение Telegram.
Теперь подключить Telegram-бот в разделе «Профиль — Уведомления» смогут все пользователи аккаунта. При этом каждый их них сможет задать свои собственные настройки уведомлений. Подключение Telegram-бота также будет доступно по короткой ссылке.
Настройка уведомлений и общение с пользователями через Telegram
Чтобы включить/выключить определенный тип уведомлений в Telegram отметьте нужный пункт флажком и сохраните изменения. Подробнее об общих и персональных настройках уведомлений вы можете ознакомиться в отдельных статьях.
Обратите внимание: чтобы получать в Telegram уведомления о новом сообщении в техническую поддержку, пользователь должен быть дополнительно задан в качестве исполнителя или супервайзера в отделе, в который направляется сообщение.

Чтобы отвечать пользователям из Telegram-бота, достаточно выбрать команду «Ответить» (рис.1) и отправить ответ (рис.2). Сообщение автоматически продублируется на e-mail пользователя, в его профиль и во входящие сообщения в GetCourse (рис.3).
Если у пользователя подключен Telegram-бот к профилю и включено уведомление о получении сообщения или ответа от тех.поддержки данным транспортом (рис.4), то сообщение также будет направлено в Telegram (рис.5).
Таким образом, например, менеджеры могут получать уведомления о новых заказах или обращениях клиентов и быстро отвечать на них через Telegram. В свою очередь, клиенты могут задавать вопросы в чате Telegram после подключения бота к профилю.
Сообщения в Telegram-бот пользователи могут направлять, не подключая его к профилю в аккаунте. Подробнее о регистрации через Telegram.
Удаление Telegram-бота
Для удаления подключенного бота к вашему аккаунту нажмите на «Удалить бота» в настройках Telegram.

авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылки на страницы и виджет.
Пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Уточните, о каких событиях и при каких условиях планируется отправлять сообщения.
В настройках вы или ваш сотрудник должны быть исполнителем. После этого всё должно заработать 👋
В зависимости от специфики задачи вы можете использовать блок с Формой обратной связи - https://getcourse.ru/blog/457276 или Ленту комментариев - https://getcourse.ru/blog/275816
Блок назначить вплывающим: https://getcourse.ru/blog/293029
Добавить кнопку https://skr.sh/sCFQpSNzJPe с действием Показать всплывающий или скрытый блок. Пример https://skr.sh/sCF8OkEvjno
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Для возможности детальной проверки ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылки на сотрудников. Уточните, какие типы уведомлений (о каких событиях) планируется отправлять?
Если вы настраиваете процесс, который должен запускаться при подключении к telegram-боту https://getcourse.ru/blog/275852#zap1, то верно процесс должен быть отключен. Задача по нему будет создаваться сразу после подключения пользователя. Автоматическое создание задач в самом процессе настраивать не нужно
Если речь идет о другой вашей задаче, то о том, какой тип проверки в процессе выбрать, вы можете узнать в нашей статье: https://getcourse.ru/blog/275873
Или вы можете написать нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
Однако, ранее в третьем пункте инструкции показывалось как установить название "name" бота, которое будет отображаться пользователям в шапке мессенджера при переходе к боту. Это название можно изменить с помощью команды /setname
Если мне не удалось ответить на ваш вопрос, опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts. Пришлите, пожалуйста, поясняющие скриншоты ваших действий.
Процесс можно запускать автоматически при подключении пользователя к боту, если в настройках Telegram в вашем аккаунте стоит соответствующая галочка: https://skr.sh/sAn1Bijii4E . Кроме того, в настройках телеграм-бота вы можете добавить сообщения, при получении которых от пользователя, система будет запускать выбранный вами процесс по пользователям. Подробнее об этом в статье https://getcourse.ru/blog/275852 .
Если в Telegram-бот, который подключен к вашему аккаунту GetCourse https://getcourse.ru/blog/298457 , напишет пользователь, не авторизованный в вашем аккаунте GetCourse, он увидит просьбу авторизоваться https://skr.sh/sAXw13gsYwJ . Его сообщения до авторизации не будут видны в вашем аккаунте в разделе Входящие.
Вы можете включить в настройках Telegram опцию "Создавать пользователя без email если его нет в системе" https://skr.sh/sAX9UxoB28Y . Тогда неавторизованные и не зарегистрированные пользователи при написании сообщения в бот будут добавляться в список пользователей с технической почтой @telegram https://getcourse.ru/blog/276164 и их сообщения будут видны в разделе Входящие.
Ответили вам через техподдержку. Дальнейшую переписку по этому вопросу также можно вести через техподдержку.
преподавателю в телеграм-бот приходят уведомлениях об ответах учеников на урок,но когда преподователь отвечает на сообщение в телеграме,ученику нигде,ничто не приходит
Помогите разобраться, пожалуйста
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите ссылку на пример ученика, которому не приходят уведомления, и ссылку на один из таких уроков.
Настройка интеграции с Telegram не зависит от подключения домена в аккаунте.
На текущий момент вижу, что переписка по данному вопросу уже ведется в рамках технической поддержки.
Обычно, подобная ситуация может происходить в случае, если на вашем устройстве, на котором производится подключение к Telegram (нажимается кнопка), не установлено или не настроено само приложение Telegram. Проверьте, пожалуйста.
Обратите внимание, что при подключении Telegram сообщения пользователям (в том числе рассылки https://getcourse.ru/blog/275913) будут приходить от имени бота Telegram в чат с данным ботом.
Отправлять рассылки пользователям, проходящим обучение в разных тренингах, можно будет разные, выбрать условие для рассылок Telegram можно будет по аналогии с рассылками на e-mail http://joxi.ru/MAj0pjqH1YMdqm .
Если подразумевается, что пользователи должны состоять в одной группе Telegram, в которой данные пользователи смогут общаться, можно использовать функционал автоматического контроля доступа к группе Telegram, описанный в статье https://getcourse.ru/blog/276126 .
Однако в данном случае можно будет использовать только одну группу Telegram для всех пользователей.
Для более подробных рекомендаций вы можете обратиться в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Получили ваш запрос в техническую поддержку. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста.
Мессенджер Telegram пользователь может подключить во вкладке «Профиль» — «Уведомления», нажав кнопку «Подключить Telegram».
Кроме этого, для подключения пользователей к Telegram можно использовать другой способ — переход по короткой ссылке https://домен.ru/tlgrm.
Автоматическое подключение мессенджера не предусмотрено.
Вопрос о подключении Telegram к профилю рассмотрен в статье https://getcourse.ru/blog/302907
1) преподавателю в телеграм-бот не приходят уведомлениях об ответах учеников на урок(хотя и телеграм подключен и галочка на такие уведомления стоит)
2) когда пишут в бот как в тех-поддержку, мне на геткурс сообщения приходят, а в бот - нет, хотелось бы видеть и там и там
Помогите разобраться, пожалуйста
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Хочу подключить бот и сделать такие настройки, чтобы кураторам приходили уведомления в телеграм только об ответах и комментариях от их учеников. Возможно ли это? Перепробовали много вариантов настроек, но пока всё работает некорректно.
Заранее благодарю за ответ
Пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите какие именно затруднения возникли при настройке. Приложите ссылки на профили сотрудников и тренинги, где они назначены в качестве кураторов.
Подробнее о настройке администрируемой группы Telegram рассказывается в статье: https://getcourse.ru/blog/276126.
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите поясняющие скриншоты.
Просто настройте себе соответствующие уведомления транспортом Телеграм https://skr.sh/s2SpEVTZe4z
Для отключения интеграции с Телеграм-ботом, вы можете заполнить поля интеграции некорректными данными, тогда работа с ботом будет невозможна.
Ответили вам через техподдержку.
Токен вам присылает botfather (https://telegram.me/botfather) >> https://yadi.sk/i/1mkN2ufyxiLliA
Данные команды будут доступны в чате с ботом Telegram после подключения его к аккаунту GetCourse. На скриншоте http://joxi.ru/KAgyRBoTE0OMVm представлено стандартное контекстное меню сообщения, дополнительно подключать эти команды не нужно.
Ответить на сообщение в Telegram можно, нажав правой кнопкой мышки на само сообщение, на которое вы хотите дать ответ, выбрать в меню Reply, ввести текст ответа и отправить его.
Ваш вопрос требует более детального анализа. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на ваш аккаунт.
Для того, что бы пользователи могли привязывать свои аккаунты Телеграм к профилю на вашем аккаунте Геткурс, рекомендуем включить возможность авторизации и выключить автоматическое создание профиля без email http://joxi.ru/82Q8N3lcwv5jdm
Обратите внимание на надпись "Bot domain invalid": https://yadi.sk/i/JN9I5F9pMC5Mww - вы ходите в аккаунт не по тому домену, который подключаете.
В личном профиле (вкладка "профиль"/"уведомления") у пользователя появляется кнопка для подключения бота, как это описано в статье https://getcourse.ru/blog/298457
Есть возможность дать пользователю ссылку для подключения https://getcourse.ru/blog/302907
Что бы исключить раскрытие потенциально конфиденциальной информации, ответил вам через поддержку.
На текущий момент такой возможности нет.
Принятие/отклонение заданий осуществляется сотрудником только внутри платформы.
Да, учитель может работать как с ответами, так и с комментариями. Подробнее об этом вы можете прочесть здесь: http://getcourse.ru/blog/276118
То есть задать ограничение по курсу можно в настройках рассылки.
На странице «Настройки Telegram» есть галочка:
Создавать пользователя без email если его нет в системе
Не очень понятно, о какой ситуации речь... то ли мой подписчик может/не может подписаться в базу, не указывая адрес, то ли это бот будет добавлен в базу с какой-то целью...
Вот так смотришь-смотришь на галочку, думаешь - пойду в блоге почитаю, что она значит. А в блоге про неё ничего не написано!
Информация в блоге есть https://getcourse.ru/blog/275965, доп. информация по другим возможностям работы с Telegram доступна по ссылке https://getcourse.ru/blog?tagNames=Telegram&archived=actual