ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Если вы используете предложения с подпиской, вам может потребоваться заранее напомнить пользователю, что срок действия его покупки подходит к концу и пришло время продлить подписку. Автоматизировать это можно одним из двух способов:
1. Создание рассылки.
Оба способа рассмотрены в видеоинструкции:
Как уведомить пользователя об истечении срока действия покупки
1. Создание рассылки
Первый способ — это создание рассылки. В разделе меню «Сообщения» — «Рассылки» создайте новую рассылку и выберите объектом рассылки Покупки.
В качестве условия, кому отправлять рассылку, вы можете выбрать «Дата завершения». Использовав опцию «Через N дней» и указав, например, «от 3 до 3», вы будете отправлять письма тем, у кого срок действия покупки заканчивается через три дня:
Вы можете добавить в условие конкретный продукт, чтобы отслеживать окончание покупок, связанных только с этим продуктом:
В настройках «Когда отправлять» выберите «После попадания пользователя под правило». Такая рассылка будет постоянно действующей. Система будет отслеживать пользователей, чей срок покупки завершается через указанное количество дней, и отправлять им ваше письмо.
В тексте письма вы можете использовать переменные по объекту «Покупки». Список доступных переменных вы можете увидеть ниже в окне создания рассылки. Переменные будут заменяться в каждом письме на данные конкретного пользователя и его покупки.
Для запуска рассылки нажмите «Готово к отправке».
Обратите внимание, что по одной покупке письмо может быть отправлено несколько раз, если при продлении не создается новая покупка, а увеличивается срок существующей покупки. Это происходит в том случае, когда используется предложение с подпиской. Рекомендуем при настройке подписки выбирать опцию «Если покупка уже существует — продлевать её при создании нового заказа».
Письмо по такой покупке будет отправляться каждый раз, когда ее срок будет подходить к концу, соответственно условиям в настройках рассылки.
В рассылке для этого нужно установить галочку «Отправлять повторное письмо, пока объект не выйдет из условия отправки» и обязательно указать количество дней — 1.
2. Создание процесса
Кроме этого, напомнить пользователям о том, что скоро заканчивается срок действия их покупки, можно с помощью процесса.
Создайте новый процесс в разделе меню «Задачи» — «Процессы», выбрав объектом процесса Покупки.
В настройках процесса на вкладке «Общее» выберите «Периодическая проверка» в качестве типа создания задач, чтобы система периодически отслеживала новые объекты, попадающие под правило, и создавала по ним задачи. В качестве правила выберите «Дата завершения покупки».
На вкладке «Процесс» нужно добавить блоки, из которых он будет состоять. Здесь необходим блок «Операция», в котором вы можете выбрать «Отправить сообщение» или «Отправить письмо по рассылке».
Если вы выберете операцию «Отправить сообщение» и нажмете «Сохранить», далее вы перейдете в окно, где нужно будет ввести текст сообщения. В этом тексте вы можете использовать переменные, которые будут заменены на данные пользователя и покупки.
Обратите внимание: переменные в процессе выглядят иначе, чем в рассылках и на страницах сайта. Подробнее вы можете прочитать о них в статье → «Как правильно использовать переменные в процессе».
Если вы используете операцию «Отправить письмо по рассылке», вам нужно предварительно создать рассылку по «Покупкам».
Обратите внимание:для рассылки следует выставить следующие настройки:
- Кому отправлять — Никому
- Когда отправлять — При вызове из процесса или формы
- Статус рассылки — Черновик
Теперь эту рассылку вы можете выбрать в вашем процессе в блоке «Операция» — «Отправить письмо по рассылке». Убедитесь, что объект рассылки (в данном случае — Покупки) совпадает с объектом процесса.
Такая операция с отправкой письма-напоминания о завершении покупки может быть частью более сложного процесса, например, процесса по рекуррентным платежам, в ходе которого автоматически списываются средства за продление покупки.
Если используется предложение с подпиской, при продлении может не создаваться новая покупка, а просто увеличивается срок существующей. Рекомендуем при настройке подписки выбирать опцию «Если покупка уже существует — продлевать её при создании нового заказа».
По такой покупке процесс будет создавать задачу каждый раз, когда покупка будет заканчиваться. Чтобы процесс при этом каждый раз отправлял письмо по рассылке, в настройках блока установите галочку «Отправлять повторно, если по этому объекту уже было отправлено письмо».
авторизуйтесь
Вы можете вывести информацию о сроках доступа с помощью блока продления купленного продукта - в таком случае ученик будет видеть отдельный блок, в котором будет отображаться срок подписки, а также возможность продлить доступ https://disk.yandex.ru/d/_TTAobr_Dt_ppQ . Для этого:
1) Перейдите в настройки вида тренинга https://disk.yandex.ru/d/_TTAobr_Dt_ppQ .
2) В нужное место добавьте блок продления купленного продукта https://disk.yandex.ru/d/xpPkRfTa6vm4DQ , https://disk.yandex.ru/d/l_uhBh9HfblM4A .
3) Для блока укажите продукт, по которому будет продлеваться подписка, и сохраните изменения https://disk.yandex.ru/d/WLiibyKxeJkk_A .
Данный блок будет отображаться для пользователей, у которых есть покупка с указанным продуктом. Продление должно быть разрешено в настройках продукта https://disk.yandex.ru/d/WLiibyKxeJkk_A .
Если вам не подходит данное решение или возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Дата под полем носит информационный характер и показывает, какой временной промежуток выбран на данный момент. Т.е, к примеру, от сегодняшней даты 1.02 “Дата завершения - Через N дней - От 3 до 3” будет показывать дату через три дня, т.е. 4 февраля https://skr.sh/sO4CL17lJvn . Каждый день эта дата будет меняться.
Если у вас останутся вопросы по настройкам из статьи, вы можете написать нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылки на продукты с доступом к этим тренингам и на пример ученика, который приобрел второй тренинг.
Да, схема в общем случае выглядит так, как вы описали. Перед массовым запуском также рекомендуем протестировать процесс - https://getcourse.ru/blog/275871. Если в ходе настройки у вас появятся дополнительные вопросы - пожалуйста, напишите в техподдержку по контактам, указанным на странице https://getcourse.ru/contacts с приложением ссылки на созданный процесс.
Такой процесс можно настроить, однако процесс будет запускаться по каждому пользователю только один раз.
Когда пользователь попадет под условие процесса в следующий раз, задача по нему создана не будет.
Для более детальных рекомендаций напишите, пожалуйста, в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Например, есть первая рассылка, в которой пользователь уведомляется о том, что подписка закончится через 3 дня, а вторую рассылку нужно сделать если пользователь не продлит эту рассылку?
Ответили вам в рамках техподдержки.
Ответили вам в рамках технической поддержки.