YouTube замедляют, а ваши автовебинары там? Перенести их на GetCourse, чтобы не просесть в продажах
ИНСТРУКЦИЯ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Приветственное письмо Double Opt-In содержит в себе ссылку, которая позволяет пользователю подтвердить свой электронный адрес для получения рассылок. Подтверждение пользователем своего адреса позволяет повысить доставляемость рассылок.
Если по какой-то причине вам не подходит стандартное письмо Double Opt-In (например, в аккаунте ведется несколько проектов и каждой отдельной аудитории нужно отправить приветственное письмо с подходящим текстом), вы можете создать свою рассылку для подтверждения электронного адреса.
Так как рассылки рекомендуется отправлять только по подтвержденным электронным адресам, для отправки первого сообщения пользователю с предложением подтвердить свой e-mail необходимо создать рассылку по пользователям, а в категории рассылок выбрать «Уведомления».
Обратите внимание: почтовыми сервисами обычные рассылки и уведомления воспринимаются по-разному. Категорию «Уведомления» следует использовать с осторожностью и только в исключительных случаях— именно для отправки важных уведомлений пользователю. В таком письме недопустимо использовать рекламную информацию, спам-слова и т.д., так как это может серьезно повлиять на репутацию ваших рассылок.
Письмо должно содержать только основную информацию и ссылку для подтверждения почты. Содержание текста нужно оставить максимально приближенным к стандартному письму Double Opt-In, в тексте уведомления не должно быть никакого рекламного содержания.
Для проверки текста письма рекомендуется использовать встроенный анализатор текста.
Ссылку для подтверждения почты можно скопировать из стандартного письма Double Opt-In — она выглядит следующим образом:
<a href="[{account_login_address}]" style="font-size: 1.5em">Подтверждение e-mail</a><br>
Вставку необходимо осуществлять в режиме просмотра HTML-кода.
Вместо переменной {account_login_address}
в квадратные скобки также можно вставить ссылку на какую-либо страницу вашего аккаунта, например, на страницу с тренингами:<a href="[https://имя_домена/teach/control/stream]" style="font-size: 1.5em"><strong>Подтверждение e-mail</strong></a>
При нажатии на такую ссылку пользователь будет переадресован на указанную в ссылке страницу, автоматически авторизован в аккаунте без ввода логина и пароля, при этом его e-mail получит статус «Эл. адрес подтвержден».
Также вы можете вставить ссылку для подтверждения почты с помощью кнопки «Link». Для этого вставьте переменную [{account_login_address}]
или ссылку на какую-либо страницу вашего аккаунта в квадратных скобках:
Обратите внимание: почтовые сервисы требуют, чтобы текст письма-подтверждения был максимально прозрачным, согласие пользователя на получение рассылок должно быть явным. Недопустимо маскировать ссылку для подписки на рассылки под любую другую цель (получение доступа, выдачу бонуса и т.д.), так как это может серьезно повлиять на репутацию ваших рассылок.
Обратите внимание, что отправлять пароль при помощи переменной {password}
можно только в стандартном письме Double Opt-In.
Можно вставить в письмо ссылку вида https://имя_домена/user/my/changePassword
.
Перейдя по ней, пользователь сможет самостоятельно установить пароль для входа в аккаунт.
Чтобы ссылка авторизовала пользователя и позволила войти в аккаунт без ввода логина и пароля, нужно вставить ее через кнопку «Link»:
Так как рассылку в категории «Уведомления» можно отправлять только при помощи процессов, то следует задать следующие настройки:
- Кому отправлять — Никому.
- Когда отправлять — При вызове из процесса или формы.
- Статус рассылки — Черновик.
Для отправки рассылки создайте процесс по пользователям.
Тип проверки укажите «Периодическая проверка», чтобы процесс автоматически проверял, появились ли новые пользователи, подходящие под входное условие, и отправлял им письма по рассылке.
Выберите подходящее входное условие. Например, если у вас в аккаунте ведется несколько проектов и при регистрации пользователи добавляются в отдельные группы для каждого проекта, можно задать следующее условие:
Обратите внимание: такой процесс нельзя запускать сразу по большому количеству пользователей. Уведомления должны отправляться отдельно и равномерно, чтобы исключить негативную реакцию принимающих почтовых серверов на такую рассылку.
Если у вас в аккаунте имеется большая выборка пользователей, не подтвердивших ранее свою почту, и вам необходимо отправить им письмо через данный процесс, не отправляйте его сразу по всем пользователям — иначе есть риск попасть в спам.
Во входном условии ограничьте выборку небольшим числом пользователей.
Подробная информация об ограничении входного сегмента процесса для постепенной отправки рассылки доступна в статье.
Для отправки письма в самом процессе используется блок «Операция» — «Отправить письмо по рассылке»:
В добавленном блоке выберите созданную рассылку для подтверждения электронного адреса и сохраните изменения:
После запуска процесс будет автоматически проверять, появились ли новые пользователи, подходящие под входные условия, и отправлять им письмо со ссылкой для подтверждения электронного адреса.
авторизуйтесь
Ответили в рамках техподдержки.
Обращаю ваше внимание, что у Геткурса нет отдельного чата, в котором бы отвечали специалисты нашей техподдержки. Связаться с нами вы можете по контактам с этой страницы https://getcourse.ru/contacts . Мы на связи и всегда постараемся вам помочь.
По умолчанию в аккаунтах включена отправка письма Double Opt-In, в котором пользователь получает пароль от своего профиля. Если отправка письма отключена или пользователь не может найти письмо, он может создать новый пароль одним из способов:
1) На странице входа в аккаунт, вида https://НАЗВАНИЕ_АККАУНТА/cms/system/login нажать "Восстановить пароль" https://skr.sh/sLu13nz8zFh . В следующем окне пользователю нужно ввести свою электронную почту, с которой он был зарегистрирован в аккаунте https://skr.sh/sLuEnddHAAE . На эту почту придет ссылка для создания нового пароля.
2) Администратор может сбросить пароль пользователя и отправить ему ссылку на создание нового пароля. Подробнее о том, как это сделать, описано в инструкции https://getcourse.ru/blog/276139 .
Ответили в рамках технической поддержки.
Вы можете настроить рассылку для подтверждения email и процесс, который будет ее отправлять, по инструкции https://getcourse.ru/blog/516953 . Если в процессе у вас возникнут вопросы по настройке объектов, вы можете написать в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на них, чтобы мы могли дать конкретные рекомендации.
Долго не могла понять почему ссылка не работает ) не обратила сразу внимание )
Благодарим за обратную связь.
А если у меня таких 5000 человек. Я так понял что должен поставить ограничение на отправку (ну к примеру 10 человек). Письмо ушло этим десятерым. А как мне сделать чтобы в итоге получили и остальные 4990?
Как и указано в статье, после ограничения на отправку, вы можете постепенно, например, каждые 30 минут увеличивать выборку пользователей, чтобы письмо в итоге получили все 5000 пользователей. Это рекомендуется делать для того, чтобы уменьшить риск попадания в спам при массовой отправке писем.
Благодарим вас за обратную связь!
Ответили вам в рамках тех.поддержки.
Ответили вам в рамках техподдержки.
1. Если мы собираем продающие страницы не на геткурсе и передаем данные через апи, то я правильно понимаю, что страницу с подтверждением подписки нам никак не разместить у себя? То есть нету метода в api, чтобы пометить пользователя как давшего согласия на рассылку, верно?
2. Если добавить страницу "спасибо" на геткурсе и ссылку в письме с подтверждением рассылки поменять на эту страницу, то подтверждение сработает? Там автоматически какие-то параметры добавляются для ссылки?
1) Да, верно, согласие ( подтверждение почты) дается только по почте.
2) Да, необходимо вставить ссылку на страницу вашего аккаунта в квадратных скобках: http://joxi.ru/V2Vl09jTK4lEar , как описано в данной статье: https://getcourse.ru/blog/516953
Вы можете вставить на страницу благодарности кликабельные изображения почтовых сервисов, чтобы пользователь мог выбрать свой и перейти по ссылке.