ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Перед отправкой рассылки рекомендуется проверить, как письмо будет выглядеть в разных почтовых сервисах и мессенджерах. Для этого используйте опцию «Тестовое письмо».
Содержание:
Как отправить тестовое письмо
Отправить тестовое письмо могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может управлять рассылками».
Для этого:
- Перейдите на вкладку «Тестовое письмо» внутри рассылки.
- Если рассылка создана по:
- пользователям — укажите эл. адрес для теста;
- заказам — укажите эл.адрес для теста и номер существующего заказа, созданного для тестирования;
- покупкам — укажите эл.адрес для теста и номер существующей покупки, созданной для тестирования.
Важно: для тестирования не рекомендуется использовать данные реальных клиентов, заказов и покупок. Когда вы запустите рассылку, письма не уйдут повторно по тем объектам, которые использовались в тестировании.
Где скопировать номер заказа или покупки — смотрите в слайдере ниже:
- Нажмите «Отправить тестовое сообщение» и ожидайте письмо на указанный адрес.
Бывает, что письмо сразу не получается найти в указанном ящике. В этом случае проверьте статус отправки письма на вкладке «Сообщения» внутри рассылки.
Если статус письма:
- «В очереди» — нужно подождать, письмо скоро отправится;
- «Доставлено» — в этом случае рекомендуем проверить папки «Спам» или «Промоакции» в почтовом сервисе;
- «Ошибка» — нужно понять причину ошибки и отправить письмо заново. Часто ошибка возникает, если в адресе опечатка. Подробную информацию о причине вы сможете узнать, перейдя по подсказке возле описания ошибки.
Примеры статусов в слайдере ниже:
Особенности и ограничения при отправке тестовых писем
Тестовое письмо предназначено прежде всего для того, чтобы оценить визуальное отображение письма для получателя, и поэтому обладает рядом особенностей и ограничений.
Важно: на ознакомительном тарифе тестовое сообщение можно отправить только на подтвержденный почтовый адрес, если не настроена доменная почта.
При отправке тестового сообщения:
- В качестве получателя тестового письма будет указано имя сотрудника, который запускал тестовую отправку, несмотря на то, какой адрес был указан для теста. Исключения составляют рассылки в ВК и Телеграм.
- Если в тексте рассылки есть переменные по пользователям, то в тестовом письме будут подставлены данные сотрудника, который отправляет тестовое письмо, а не данные того пользователя, чей электронный адрес был указан.
- Не получится проверить работу авторизационных ссылок, так как авторизация для сотрудников и администраторов отключена в целях безопасности.
- Не получится подтвердить почту получателя тестового письма.
- Ответ на тестовое письмо от администратора не будет отображаться во «Входящих» или в общении с пользователем.
- Сообщение не будет отправлено получателю повторно при обычном запуске рассылки, если оно уже отправлялось ранее в тестовом режиме. Поэтому для тестирований рекомендуем создавать тестовые объекты (заказы/покупки), а не использовать реальные от клиентов.
Чтобы полностью оценить функционал рассылки, отправьте обычное (не тестовое) сообщение из карточки тестового пользователя/заказа/покупки через кнопку «Действия — Отправить письмо по рассылке»:
Со всеми возможностями модуля рассылок на GetCourse можно ознакомиться в видеоролике ниже ↓
Подробнее об отправке рассылок на GetCourse читайте в следующей статье → «Как отправлять сообщения по рассылкам на GetCourse».
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите ссылку на вашу рассылку, поясняющие скриншоты и укажите, на какой адрес отправляете тестовую рассылку. Специалисты проанализируют выполненные настройки и дадут рекомендации касательно вашего случая.
Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , приложив в обращении ссылку на рассылку (из которой вы пытаетесь отправить тестовое письмо) , а также полноэкранный скриншот, на котором будет видно, какой эл.адрес вы указываете в тестовом письме.