![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Все платежи по заказам сохраняются в вашем аккаунте на GetCourse, где вы можете работать с ними, фильтровать нужные и проанализировать статистику за необходимый период.
В статье:
Как создается платеж
Пользователь (или менеджер) создаёт заказ на предложение, затем пользователь на странице оплаты заказа нажимает «Оплатить» → переходит на страницу платёжного решения → оплачивает заказ. После поступления оплаты в платежное решение в аккаунт GetCourse передается подтверждение о получении платежа по заказу. После чего в аккаунте формируется платёж по заказу.
Также платеж в заказ может быть добавлен вручную администратором или менеджером. О том, как это сделать, читайте в статье → «Как добавить ручной платёж».
![<p>Платеж в карточке заказа </p> <p>Платеж в карточке заказа </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/94049addaaef9f375e4795d5b8c7a187.png/s/s1200x/a/116/sc/266)
Платеж в карточке заказа
Если пользователь перешел на страницу платёжного решения, в карточке заказа отображается попытка платежа. При этом оплата в итоге могла быть произведена успешно, могла возникнуть ошибка при оплате, также клиент мог отказаться от оплаты и уйти со страницы.
![<p>
Попытки платежей в карточке заказа </p> <p>
Попытки платежей в карточке заказа </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/0e14adfb99e21b14b3acd336aeec4d99.png/s/s1200x/a/116/sc/377)
Попытки платежей в карточке заказа
Где в аккаунте хранится информация о платежах
Просматривать список платежей могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник-менеджер.
Чтобы зайти в раздел «Платежи», откройте модуль «Продажи» — «Список заказов» — вкладка «Платежи».
![<p>Раздел «Продажи» — «Заказы» — вкладка «Платежи» </p> <p>Раздел «Продажи» — «Заказы» — вкладка «Платежи» </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/849186e30700b590b3638c4f3ec44e38.png/s/s1200x/a/116/sc/9)
Раздел «Продажи» — «Заказы» — вкладка «Платежи»
Данные о платежах отображаются в виде таблицы, которая по умолчанию состоит из следующих столбцов: клиент, заказ, создан, статус, тип платежа, сумма.
![<p>
Таблица платежей </p> <p>
Таблица платежей </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c628756e6c01fdbe699331d617561e78.png/s/s1200x/a/116/sc/70)
Таблица платежей
Чтобы настроить отображение данных в таблице (например, добавить колонку «GetCourse Pay: метод оплаты»), выполните следующие действия:
- Перейдите в настройки таблицы.
- Перенесите карточку с названием колонки в список «Отображаемые колонки».
- Нажмите «Применить».
![<p>
Как перейти к настройкам таблицы </p> <p>
Как перейти к настройкам таблицы </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5b1cb27f090ff947131bb17f23b209de.png/s/s1200x/a/116/sc/183)
Как перейти к настройкам таблицы
![<p>Добавление колонки «GetCourse Pay: метод оплаты» </p> <p>Добавление колонки «GetCourse Pay: метод оплаты» </p>](https://fs01.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/296/h/567d85c4d9bb08e4f44ea6f43adf6a21.gif)
Добавление колонки «GetCourse Pay: метод оплаты»
Как отфильтровать и выгрузить платежи
Чтобы отфильтровать определенные платежи, используйте сегменты.
Подробнее условия для создания сегментов по платежам рассмотрены в статье → «Сегменты по платежам (список доступных полей для формирования сегмента)».
![<p>Список сегментов по платежам </p> <p>Список сегментов по платежам </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/33361cf053064105451620a5d3cce248.png/s/s1200x/a/116/sc/441)
Список сегментов по платежам
После подготовки сегмента с нужными условиями данные о платежах можно выгрузить в виде файла, нажав на кнопку «Действия» — «Экспорт в CSV»:
![Кнопка «Действия» — «Экспорт в CSV или XLSX» Кнопка «Действия» — «Экспорт в CSV или XLSX»](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/e3d3699f6895f7ff336010a6241b2734.jpg/s/s1200x/a/116/sc/15)
В выгруженном файле отображается таблица с данными о платежах.
О том, как произвести экспорт данных по платежам, читайте в статье → «Экспорт данных по платежам».
![<p>
Таблица с данными о платежах </p> <p>
Таблица с данными о платежах </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/268e331a160a7676ed567585779c51da.png/s/s1200x/a/116/sc/17)
Таблица с данными о платежах
«Номер» в таблице — id платежа, системный идентификатор. Посмотреть id можно, перейдя в платёж:
![<p>
ID платежа в списке </p> <p>
ID платежа в списке </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/19ec0abb321c1db788bb3276b7598f05.png/s/s1200x/a/116/sc/190)
ID платежа в списке
![<p>
ID платежа в адресной строке карточки платежа </p> <p>
ID платежа в адресной строке карточки платежа </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/fe19b1d26cfad8c03e67fdf3094d879a.png/s/s1200x/a/116/sc/351)
ID платежа в адресной строке карточки платежа
Как посмотреть информацию о платеже
Чтобы посмотреть подробную информацию о платеже, перейдите в его карточку.
Сделать это можно одним из следующих способов:
- в списке платежей в разделе «Продажи — Список заказов — Платежи» нажмите на номер заказа;
- в карточке заказа нажмите на название платежного решения.
![<p>
Переход к платежу из списка платежей </p> <p>
Переход к платежу из списка платежей </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/35420949a5d919ac6ba6279c462bf03a.png/s/s1200x/a/116/sc/97)
Переход к платежу из списка платежей
![<p>
Переход к платежу из карточки заказа </p> <p>
Переход к платежу из карточки заказа </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b9c5744c1288b46757fddcda08e6bf25.png/s/s1200x/a/116/sc/255)
Переход к платежу из карточки заказа
На странице платежа отображаются:
1. Дата:
- создания/изменения платежа;
- последнего изменения статуса платежа.
2. Сумма платежа.
3. Платежная система, с помощью которой осуществлен платеж.
4. Статус платежа.
5. Комментарий.
![<p>
Дата и сумма платежа </p> <p>
Дата и сумма платежа </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/8204dac1a6e7b9e890433c5a2ac6992b.png/s/s1200x/a/116/sc/192)
Дата и сумма платежа
![<p>
Платежная система, статус платежа и комментарий </p> <p>
Платежная система, статус платежа и комментарий </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4637232f374eaa5ca51cb211a54167ba.png/s/s1200x/a/116/sc/121)
Платежная система, статус платежа и комментарий
Если платеж добавлен вручную, то рядом с датой создания появится соответствующая отметка:
![<p>
Отметка ручного платежа </p> <p>
Отметка ручного платежа </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d9e054eda08de9ae71915810011aa100.png/s/s1200x/a/116/sc/122)
Отметка ручного платежа
Как посмотреть статистику платежей на графике
В разделе «Платежи» можно увидеть графическое отображение данных с помощью кнопки «Посмотреть статистику на графике»:
![<p>
Посмотреть статистику на графике </p> <p>
Посмотреть статистику на графике </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d8bf8a7e7308dd0310079f7631199457.png/s/s1200x/a/116/sc/17)
Посмотреть статистику на графике
Для этого графика можно указать нужный вид отображения (дни, недели или месяцы) и выделить курсором на графике нужный период:
![<p>
График статистики платежей </p> <p>
График статистики платежей </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.202dcdad181cb971cfab531250f54c38.png/s/s1200x/a/116/sc/131)
График статистики платежей
авторизуйтесь
провёл вручную платёж наличными (после создания вручную заказа на продление покупки).
Чтобы отменить платёж и лишний заказ:
на странице конкретного платежа перевести статус платежа на Удалить и этот ошибочный заказ в Ложный.
Я правильно сделаю?
Для детального анализа ситуации и поиска наиболее подходящего решения напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению необходимо приложить ссылку на указанный заказ.
Описанная задача требует детального анализа. Для поиска наиболее подходящего решения напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
К обращению необходимо приложить ссылку на нужный заказ.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите в каком аккаунте требуются данные изменения.
Техподдержка Геткурс ожидает от вас ранее запрошенную дополнительную информацию по данному обращению.
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на заказ и скриншот операции с поступлением средств на ваш счет по этому заказу.
Ответ будет дан в рамках технической поддержки.
Направьте, пожалуйста, обращение к нам в техподдержку, приложив ссылку на пользователя и скриншот чека: https://getcourse.ru/contacts
Само по себе наличие "Попытки платежа" в заказе означает лишь то, что клиент перешел на страницу платежной системы.
Не обязательно у пользователя могли быть трудности при оплате -он мог перейти на страницу оплаты и закрыть ее; необходимо связываться с клиентом для уточнения возникающих затруднений.
Пожалуйста, напишите запрос в техподдержку и приложите ссылку на заказ, с помощью которого вы тестировали оплату.