Статья была полезной?
«Платежи» — это раздел, в котором собрана информация обо всех платежах за заказы в аккаунте.
Пользователь (или менеджер) создаёт заказ на определённое предложение, затем пользователь на странице выбора платёжной системы нажимает «Оплатить» -> переходит на страницу платёжной системы -> оплачивает заказ. После того, как денежные средства поступают в платёжную систему, она передаёт подтверждение в аккаунт GetCourse о том, что получен платёж по определенному заказу. После передачи этих данных в аккаунте формируется платёж по заказу. Также платеж в заказ может быть добавлен вручную администратором или менеджером.
Если пользователь перешел на страницу платёжной системы, в карточке заказа это отображается как попытка платежа. При этом оплата в итоге могла быть произведена успешно, могла возникнуть ошибка при оплате, или клиент мог решить не проводить оплату и уйти со страницы.

Чтобы зайти в раздел «Платежи», откройте модуль «Продажи» — «Заказы» — вкладка «Платежи».

Платежи можно сегментировать по следующим условиям (подробнее условия для создания сегментов по платежам рассмотрены в отдельной статье):

После того, как был выбран сегмент платежей по нужному условию, можно выгрузить данные о платежах в виде файла, нажав на кнопку «Действия» — «Экспорт в CSV»:

При выгрузке в документе отображается таблица с данными о платежах.
О том, как произвести экспорт данных по платежам, вы можете узнать в статье.

«Номер» в таблице — id платежа, системный идентификатор. Посмотреть id можно, перейдя в платёж:


На странице конкретного платежа отображаются:
1. Дата:
- создания / изменения платежа;
- последнего изменения статуса платежа.
2. Сумма платежа.
3. Платежная система, с помощью которой осуществлен платеж.
4. Статус платежа.
5. Комментарий.


Если платеж был добавлен вручную, то рядом с датой создания появится соответствующая отметка:

В разделе «Платежи» можно увидеть графическое отображение данных с помощью кнопки «Посмотреть статистику на графике»:

Для этого графика можно указать нужный вид отображения (дни, недели или месяцы) и выделить курсором на графике нужный период:

авторизуйтесь
провёл вручную платёж наличными (после создания вручную заказа на продление покупки).
Чтобы отменить платёж и лишний заказ:
на странице конкретного платежа перевести статус платежа на Удалить и этот ошибочный заказ в Ложный.
Я правильно сделаю?
Для детального анализа ситуации и поиска наиболее подходящего решения напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению необходимо приложить ссылку на указанный заказ.
Описанная задача требует детального анализа. Для поиска наиболее подходящего решения напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
К обращению необходимо приложить ссылку на нужный заказ.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите в каком аккаунте требуются данные изменения.
Техподдержка Геткурс ожидает от вас ранее запрошенную дополнительную информацию по данному обращению.
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на заказ и скриншот операции с поступлением средств на ваш счет по этому заказу.
Ответ будет дан в рамках технической поддержки.
Направьте, пожалуйста, обращение к нам в техподдержку, приложив ссылку на пользователя и скриншот чека: https://getcourse.ru/contacts
Само по себе наличие "Попытки платежа" в заказе означает лишь то, что клиент перешел на страницу платежной системы.
Не обязательно у пользователя могли быть трудности при оплате -он мог перейти на страницу оплаты и закрыть ее; необходимо связываться с клиентом для уточнения возникающих затруднений.
Пожалуйста, напишите запрос в техподдержку и приложите ссылку на заказ, с помощью которого вы тестировали оплату.