Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
«Платежи» — это раздел, в котором собрана информация обо всех платежах за заказы в аккаунте.
Пользователь (или менеджер) создаёт заказ на определённое предложение, затем пользователь на странице выбора платёжной системы нажимает «Оплатить» -> переходит на страницу платёжной системы -> оплачивает заказ. После того, как денежные средства поступают в платёжную систему, она передаёт подтверждение в аккаунт GetCourse о том, что получен платёж по определенному заказу. После передачи этих данных в аккаунте формируется платёж по заказу. Также платеж в заказ может быть добавлен вручную администратором или менеджером.
Если пользователь перешел на страницу платёжной системы, в карточке заказа это отображается как попытка платежа. При этом оплата в итоге могла быть произведена успешно, могла возникнуть ошибка при оплате, или клиент мог решить не проводить оплату и уйти со страницы.

Чтобы зайти в раздел «Платежи», нужно открыть модуль «Продажи» — «Заказы» — вкладка «Платежи».

Платежи можно сегментировать по следующим условиям (подробнее условия для создания сегментов по платежам рассмотрены в отдельной статье):

После того, как был выбран сегмент платежей по нужному условию, можно выгрузить данные о платежах в CSV-файл, нажав на кнопку «Действия» — «Экспорт в CSV»:

При выгрузке в документе отображается таблица с данными о платежах. Как работать с csv файлами можно узнать в следующей статье.

1. Номер — id платежа, системный идентификатор. Чтобы посмотреть id платежа, нужно зайти в платёж:


На странице конкретного платежа отображаются следующие данные:

В разделе «Платежи» можно увидеть графическое отображение данных с помощью кнопки «Посмотреть статистику на графике»:

Для этого графика можно указать нужный вид отображения (дни, недели или месяцы) и выделить курсором на графике нужный период:

Также в данном разделе мы можем увидеть чеки онлайн-кассы и их статус (данная функция работает только при подключении Атол Онлайн).

Отчет по отсутствующим чекам в онлайн-кассе
В этом отчете отображается количество платежей, по которым нет чеков, зарегистрированных в онлайн-кассе АТОЛ. При клике на количество платежей открывается выборка по соответствующим платежам.
Инструмент полезен бухгалтерам для проверки отсутствующих чеков.
По отчету бухгалтер сможет создать чек вручную по каждому платежу или массово.
Если у вас онлайн-касса подключена к платежной системе, то отсутствующие чеки необходимо проверять в этой же системе.
авторизуйтесь
Техподдержка Геткурс ожидает от вас ранее запрошенную дополнительную информацию по данному обращению.
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на заказ и скриншот операции с поступлением средств на ваш счет по этому заказу.
Ответ будет дан в рамках технической поддержки.
Направьте, пожалуйста, обращение к нам в техподдержку, приложив ссылку на пользователя и скриншот чека: https://getcourse.ru/contacts
Само по себе наличие "Попытки платежа" в заказе означает лишь то, что клиент перешел на страницу платежной системы.
Не обязательно у пользователя могли быть трудности при оплате -он мог перейти на страницу оплаты и закрыть ее; необходимо связываться с клиентом для уточнения возникающих затруднений.
Пожалуйста, напишите запрос в техподдержку и приложите ссылку на заказ, с помощью которого вы тестировали оплату.