ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Во время работы может возникнуть необходимость вручную оформить заказ на пользователя, например, если вы обсудили это во время звонка.
Создать заказ вручную можно следующими способами:
Создание заказа в разделе «Список заказов»
Создать заказ в разделе «Список заказов» могут:
- владелец аккаунта;
- администратор;
- сотрудник-менеджер.
Для этого:
В разделе «Заказы» нажмите кнопку «Создать заказ», которая находится над списком заказов.
На открывшейся странице:
- Выберите доску заказов и этап, в который будет перемещен созданный заказ.
- Добавьте предложение для формирования заказа.
- Укажите e-mail пользователя, для которого создаётся заказ.
- Нажмите кнопку «Создать».
После нажатия на кнопку «Создать» автоматически открывается карточка созданного заказа.
Здесь вы можете, например, изменить состав заказа, управлять статусом заказа, провести ручной платеж, отправить ссылку на оплату, назначить менеджера заказа или оставить комментарий к заказу.
Создание заказа в профиле пользователя
Создать заказ в профиле пользователя могут:
- владелец аккаунта;
- администратор;
- сотрудник-менеджер.
Для этого:
- Перейдите в профиль пользователя и откройте выпадающий список меню «Действия».
- Выберите опцию «Создать заказ».
На открывшейся странице:
- Выберите доску заказов и этап, в который будет перемещен созданный заказ.
- Добавьте предложение для формирования заказа.
- Данные пользователя будут добавлены автоматически.
- Нажмите кнопку «Создать».
После создания происходит автоматическая переадресация в карточку созданного заказа.
В меню «Действия» размещается ещё одна аналогичная опция — «Создать заказ». Она доступна только администратору.
При выборе этой опции на странице создания заказа будут доступны дополнительные функции:
- изменение количества позиций в заказе;
- попытка оплатить с депозита.
Подробнее функции описаны в следующем подразделе.
Создание заказа массовым действием
Данный способ подойдет в случае, когда необходимо создать заказы на большое количество пользователей.
Массово создать заказы могут:
- владелец аккаунта;
- администратор.
Для этого:
- В разделе «Пользователи» сформируйте выборку по нужным условиям.
- В выпадающем списке меню «Действия» выберите опцию «Создать заказ».
На открывшейся странице:
- Данные выбранных пользователей будут учтены автоматически.
- Выберите доску заказов и этап, в который будут перемещены созданные заказы.
- Укажите предложение для формирования заказов.
- При необходимости измените количество позиций в заказе. По умолчанию количество — 1.
- Для учёта средств на внутреннем балансе пользователя выберите опцию «Попытаться оплатить с депозита».
— Если на депозите пользователя достаточно средств, то его заказ сразу будет оплачен.
— Если сумма на депозите меньше суммы заказа, то списание с депозита не происходит. - Нажмите кнопку «Запустить».
После выполнения операции на странице отображается таблица с результатами по каждому пользователю и его заказу.
Если была включена опция «Попытаться оплатить с депозита», то в комментарии содержится информация о результате попытки списания средств с депозита пользователя.
Создание заказа на доске заказов
Если вы используете доску заказов, то можете создать ручной заказ без перехода в другие разделы.
Создать заказ на доске могут:
- владелец аккаунта;
- администратор;
- сотрудник-менеджер.
Для этого на доске заказов нажмите на знак «+».
- Выберите доску и этап, в который будет перемещен заказ.
- Укажите предложение для заказа.
- Пропишите email или имя пользователя, на которого оформляется заказ.
- Укажите менеджера заказа. По умолчанию выбран тот, кто создает заказ на доске.
- Нажмите «Создать».
Обратите внимание: При создании заказа вручную владелец, администратор или сотрудник-менеджер получат уведомление о создании заказа, содержащее ссылку на заказ.
Дополнительно:
- Отправить пользователю ссылку на оплату также можно из карточки заказа или с помощью собственной рассылки.
- Для уведомления администраторов и сотрудников аккаунта можно настроить процесс. Как это сделать, читайте в статье → «Как настроить уведомления сотрудников через процесс».
авторизуйтесь
Вы можете создать партнерскую ссылку по инструкции из статьи https://getcourse.ru/blog/733095#ltBlock773372339 . Созданную ссылку откройте в режиме "Инкогнито" браузера и оформите заказ с почтой тестового пользователя.
Если необходимо учитывать комиссию платёжной системы и налог, внесите в заказ ручной платёж по инструкции https://getcourse.ru/blog/275986 . Тип платежа может быть произвольным.
Укажите размер комиссии и налога https://skr.sh/sL5i50CIfJg . После сохранения изменений комиссия партнёра будет пересчитана https://skr.sh/sL5cx5JB8yg .
Да, вы можете создать ручной заказ для пользователя, изменить его цену на 0 руб и сохранить https://skr.sh/sBJf6NluTZF . Пользователь получит доступ к тренингу согласно настройкам предложения.
Создать заказы для группы либо сегмента пользователей можно в разделе "Пользователи" массовым действием http://joxi.ru/l2ZvepktRWqjN2 .
Перенести заказ из одного профиля в другой нет возможности.
Существует возможность переноса платежа из заказа одного пользователя в заказ другого пользователя, подробнее об этом рассказывается в статье: https://getcourse.ru/blog/305437.
Администрирование аккаунта (в том числе создание заказов для пользователей через "Действие" - "Создать заказ") осуществляется через браузер.
Клиент купил и оплатил участие в курсе по базовому пакету. А через пару уроков преподаватель за хорошую успеваемость дарит клиенту без оплаты доступ к расширенному пакету этого же курса (т.е. по факту доступ к подтренингу с доп.уроками).
Каким образом внести изменения в заказ клиента, чтобы изменить базовый пакет на расширенный?
Спасибо!
Вы можете создать для клиента новый заказ на расширенный пакет, а старый заказ перевести в статус "Отменён". При этом стоимость нового заказа вы можете изменить на стоимость старого: http://joxi.ru/12M49edHM5zMdm, а затем перенести в новый заказ платёж из старого заказа: http://getcourse.ru/blog/305437, чтобы новый заказ стал полностью оплаченным и получил статус "Завершён".
на странице заказа: http://prntscr.com/jd0ky7
Так же, вы можете ознакомиться со статьей: http://getcourse.ru/blog/275986
Рассмотрим ситуацию следующую, человек у меня заказ на пробный продукт, после прохождения урока, менеджер в телефонном режиме с ним общается и продает основной продукт. Можно ли добавить предложение(заказ) не выходя из профиля человека, или из завершенного заказа(пробного продукта)
другое дело, если бы пользователя при создании заказа. Подскажите, есть ли какой-то иной способ? Не понимаю, почему нет просто какай-нибудь кнопки прям в карточке клиента "Добавить заказ", а мне нужно сначала скопировать его почту, потом зайти в заказ, найти его, выбрать предложение и только тогда он создастся :)
Ещё можно добавить предложение в сформированный заказ, если этот заказ не завершён. Для этого в списке предложений нажмите "Добавить предложение".