Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Перейдите в раздел «Заказы», нажмите на кнопку «Создать заказ».

Выберите из списка предложение и укажите e-mail пользователя, для которого формируете заказ.

После нажатия на кнопку «Создать» система переведет вас в карточку заказа. Здесь вы можете изменить состав заказа, управлять статусом заказа, провести ручной платеж, отправить ссылку на оплату, назначить менеджера заказа или оставить комментарий к заказу.

авторизуйтесь
Перенести заказ из одного профиля в другой нет возможности.
Существует возможность переноса платежа из заказа одного пользователя в заказ другого пользователя, подробнее об этом рассказывается в статье: https://getcourse.ru/blog/305437.
Администрирование аккаунта (в том числе создание заказов для пользователей через "Действие" - "Создать заказ") осуществляется через браузер.
Клиент купил и оплатил участие в курсе по базовому пакету. А через пару уроков преподаватель за хорошую успеваемость дарит клиенту без оплаты доступ к расширенному пакету этого же курса (т.е. по факту доступ к подтренингу с доп.уроками).
Каким образом внести изменения в заказ клиента, чтобы изменить базовый пакет на расширенный?
Спасибо!
Вы можете создать для клиента новый заказ на расширенный пакет, а старый заказ перевести в статус "Отменён". При этом стоимость нового заказа вы можете изменить на стоимость старого: http://joxi.ru/12M49edHM5zMdm, а затем перенести в новый заказ платёж из старого заказа: http://getcourse.ru/blog/305437, чтобы новый заказ стал полностью оплаченным и получил статус "Завершён".
на странице заказа: http://prntscr.com/jd0ky7
Так же, вы можете ознакомиться со статьей: http://getcourse.ru/blog/275986
Рассмотрим ситуацию следующую, человек у меня заказ на пробный продукт, после прохождения урока, менеджер в телефонном режиме с ним общается и продает основной продукт. Можно ли добавить предложение(заказ) не выходя из профиля человека, или из завершенного заказа(пробного продукта)
другое дело, если бы пользователя при создании заказа. Подскажите, есть ли какой-то иной способ? Не понимаю, почему нет просто какай-нибудь кнопки прям в карточке клиента "Добавить заказ", а мне нужно сначала скопировать его почту, потом зайти в заказ, найти его, выбрать предложение и только тогда он создастся :)
Ещё можно добавить предложение в сформированный заказ, если этот заказ не завершён. Для этого в списке предложений нажмите "Добавить предложение".