ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Очистить данные сотрудника — действие в карточке пользователя, которое поможет оперативно снять сотрудника или администратора со всех текущих задач, например, в случае увольнения.
![<p>Действие «Очистить данные сотрудника»</p> <p>Действие «Очистить данные сотрудника»</p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c1cf8625b86ec6eca9f0f65ce6cbd7d8.png/s/s1200x/a/116/sc/451)
Действие «Очистить данные сотрудника»
В статье:
- Как снять сотрудника с задач
С каких задач можно снять сотрудника
Как снять сотрудника с задач
База знаний
Очистить данные сотрудника могут:
- владелец аккаунта,
- администратор.
Для этого:
- Перейдите в профиль сотрудника или администратора.
- Нажмите «Действия» — «Очистить данные сотрудника».
![<p>Очистка данных сотрудника</p> <p>Очистка данных сотрудника</p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c1cf8625b86ec6eca9f0f65ce6cbd7d8.png/s/s1200x/a/116/sc/451)
Очистка данных сотрудника
- Выберите, с каких задач хотите снять сотрудника.
- Нажмите кнопку «Да, очистить».
![<p>Как снять с сотрудника задачи</p> <p>Как снять с сотрудника задачи</p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/22dbf35f107909af1b90a0ba5700280f.png/s/s1200x/a/116/sc/123)
Как снять с сотрудника задачи
С каких задач можно снять сотрудника
- Снять со всех клиентов, где он был персональным менеджером.
О том, как назначить пользователям нового персонального менеджера, вы можете узнать в статье → «Что такое персональный менеджер».
![<p>Персональный менеджер в карточке пользователя</p> <p>Персональный менеджер в карточке пользователя</p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/58a548f2456480be74a46e3da72b6bec.png/s/s1200x/a/116/sc/199)
Персональный менеджер в карточке пользователя
- Снять со всех заказов, где он был менеджером заказа (кроме завершенных).
О том, как назначить нового менеджера заказа, вы можете узнать в статье → «Как назначить менеджера заказа».
![<p>
Менеджер в карточке заказа</p> <p>
Менеджер в карточке заказа</p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/df4d71fc419fd2a157e07cb46ddd813f.png/s/s1200x/a/116/sc/340)
Менеджер в карточке заказа
- Снять со всех задач, где назначен менеджером (кроме завершенных).
О том, как массово назначить задачи на других менеджеров, вы можете узнать в статье → «Массовые действия на доске задач».
![<p>
Менеджер в задаче</p> <p>
Менеджер в задаче</p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f61017d3d38ee9a7b6a771fc5c8c1eb2.png/s/s1200x/a/116/sc/292)
Менеджер в задаче
- Снять со всех обращений, где назначен менеджером.
Подробнее о работе с обращениями в статье → «Как работать с обращениями в разделе „Входящие“».
![<p>Менеджер в обращении</p> <p>Менеджер в обращении</p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/629d19d479f748a68b0a8ad6d3fc2334.png/s/s1200x/a/116/sc/161)
Менеджер в обращении
- Снять со всех процессов, где назначен исполнителем или супервайзером.
Подробнее об исполнителях процесса в статье → «Как назначить исполнителя задачи в процессе».
![<p>
Исполнители и супервайзеры процесса</p> <p>
Исполнители и супервайзеры процесса</p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/25ebed7b5461117690b9bd9441b4fd94.png/s/s1200x/a/116/sc/152)
Исполнители и супервайзеры процесса
При увеличении или изменении штата сотрудников также рекомендуем отслеживать, кто владеет важными для безопасности аккаунта правами, чтобы при необходимости их забрать. Как это сделать, вы можете узнать в следующей статье → «Как найти пользователей с важными правами в аккаунте».
авторизуйтесь