ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Для оповещения пользователей о наступлении различных событий в аккаунте предусмотрены уведомления.
Предусмотрено два типа настройки уведомлений:
- Персональные настройки — пользователь настраивает персонально для себя те уведомления, которые разрешены ему администратором. Рассмотрены в отдельной статье → «Персональные настройки уведомлений».
- Общие настройки — администратор может настроить уведомления для всех типов пользователей. Рассмотрим далее.
В статье:
Как перейти к общим настройкам уведомлений
Перейти к общим настройкам уведомлений можно из раздела «Сообщения» — «Настройки», открыв вкладку «Уведомления».
Полный список общих уведомлений:
Уведомления, представленные в этом списке, перечислены для всех типов пользователей аккаунта.
Например, уведомление «Поступление платежа» предназначено для администраторов аккаунта, а уведомление «Прием платежа» — для обычного пользователя, оплатившего заказ.
Аналогично, «Обращение в техподдержку» — для администраторов/сотрудников, когда кто-то из пользователей обратился за помощью, а «Получен ответ на обращение в техподдержку» — для пользователя, когда техподдержка ему ответила.
Почти в конце этого списка находится пункт «Остальные уведомления» — это все уведомления, не перечисленные выше. Это, например, уведомления, отправляемые из процесса, или уведомления для администратора о том, что в аккаунте появилась рассылка, которую необходимо подтвердить, и другие.
Посмотреть, как выглядит текст системных уведомлений по умолчанию, можно в статье «Уведомления, которые невозможно изменить».
На данный момент большинство системных уведомлений нет возможности изменить. Но существует группа уведомлений, текст которых можно редактировать. Подробнее о том, как это сделать, рассказываем в статье «Как редактировать текст системных уведомлений».
Чтобы перейти к настройкам уведомления, кликните на его название в списке.
Как изменить получателей письма
Чтобы выбрать получателей письма, откройте настройки уведомления и укажите, кто может его получать. Например, в настройках уведомления о создании заказа по умолчанию получателями определены администраторы и менеджеры.
Можно переместить селектор в положение «Указанный список пользователей», чтобы выбрать конкретных сотрудников аккаунта.
Важно: Настройками системы определено, что если по каким-то причинам сотрудник не должен получать сообщения, то он их получать не будет, даже если указан в списке адресатов. Например, сотрудник не-менеджер не будет получать уведомления о создании заказа, потому что у него нет прав работать с заказами. Или сотрудник, не являющийся основным или дополнительным преподавателем тренинга, не получит уведомление об ответе на урок.
- Перейдите в настройки уведомления, кликнув на его название, и выберите транспорт в поле «Каналы доставки». Сохраните изменения.
Важно: у транспорта «Информер» есть особенность — уведомления сюда приходят в первую очередь. Если уведомление сразу будет прочитано или помечено просмотренным в информере, то в остальные каналы оно продублировано не будет, т.к. будет считаться системой доставленным до получателя.
Подробнее об информере читайте в статье → «Информер».
Как отключить уведомления
Если вы хотите отключить уведомление для всех пользователей аккаунта (например, чтобы настроить вместо него собственную рассылку), переведите селектор «Включено по умолчанию» в неактивное положение. Сохраните изменения.
Уведомления, не представленные в общем списке
Существуют также три уведомления, которые не представлены в общем списке на скриншоте выше.
- Уведомление для пользователя о том, что его заказ принят.
В отличие от уведомления для администратора о создании заказа соответствующего уведомления для покупателя в списке нет. Отправка этого уведомления настраивается индивидуально для каждого предложения на вкладке «Настройки».
Если установлена опция «Не отправлять автоматическое письмо пользователю», уведомление о том, что заказ принят, пользователь не получит. Это удобно, если необходимо настроить собственную рассылку после оплаты.
- Уведомление о том, что пользователь зарегистрировался в аккаунте — это системное письмо Double-Opt-In.
Текст этого сообщения настраивается в разделе «Сообщения» — «Настройки» на вкладке «Подтверждение Double-Opt-In»:
- Уведомление с электронными билетами на мероприятие — отправляется автоматически после завершения заказа на предложение о покупке билетов на оффлайн-мероприятие.
В письме содержится ссылка на раздел личного кабинета пользователя, из которого можно скачать купленные билеты.
Обратите внимание: уведомление может быть отправлено вручную из карточки заказа с помощью действия «Отправить билеты».
Подробнее о продаже билетов читайте в статье → «Продажа билетов на оффлайн-мероприятия с Get Модулем».
Важно:
1. На ознакомительном тарифе действует ограничение на отправку писем — не более 50 писем в сутки: здесь учитываются как письма по рассылкам, так и уведомления.
2. Редактирование стандартного письма Double-Opt-In возможно только на оплаченных тарифах.
3. В целях безопасности в рассылке-замене стандартного письма Double-Opt-In нельзя отсылать пароль, т.е. использовать переменную {password} .
авторизуйтесь
Администратор будет получать уведомления о поступлении обращения только в тот отдел поддержки, в котором данный администратор назначен исполнителем либо супервайзером.
На текущий момент уведомление о создании заказа настраивается отдельно для каждого предложения на закладке «Настройки»: https://skr.sh/s8uCXzJ2Lix . Функционалом не предусмотрено отключение данного уведомления массово для всех предложений.
В данном случае вы можете создать рассылку по заказам вручную в разделе "Сообщения" - "Рассылки" http://joxi.ru/VrwLzB3t4XEGVm ---> http://joxi.ru/D2Pqdx4SJRPoVA
В тексте рассылки можно указать переменные, например, для показа позиции (название предложения), остатка суммы и ссылки для оплаты остатка таким образом http://joxi.ru/DmBaZQnc4xapgr , все доступные переменные можно посмотреть в блоке "Доступные переменные" http://joxi.ru/GrqEGbzsGY909r .
В сегменте отправки указать заказы с частичной оплатой http://joxi.ru/DmBaZQnc4xalgr , в поле "Когда отправлять" выбрать "По готовности" (разовая рассылка) и нажать "Готово к отправке" для запуска рассылки http://joxi.ru/brRMK1LiOnPDPA
Напишите нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/, указав о каком аккаунте идёт речь, а также прикрепив ссылки на примеры пользователей, которым не поступают уведомления.
m8w.getcourse.ru/wearem8w
Напишите нам в техническую поддержку, прикрепив ссылку на конкретный заказ https://getcourse.ru/sprt_router/
Необходимо быть исполнителем/супервайзером соответствующего отдела https://getcourse.ru/blog/276174; есть общие настройки уведомлений https://getcourse.ru/blog/275975 и личные https://getcourse.ru/blog/275978 Необходимо осуществить настройки уведомления "сообщение в тех.поддержку".
Если возникают трудности, напишите нам в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts.