Статья была полезной?
Для оповещения пользователей о наступлении различных событий в аккаунте предусмотрены уведомления.
Есть общие настройки уведомлений — администратор может настроить уведомления для всех типов пользователей. Рассмотрим в этой статье.
А есть персональные настройки уведомлений — пользователь настраивает персонально для себя те уведомления, которые разрешены ему администратором. Рассмотрены в отдельной статье.
Перейти к общим настройкам уведомлений можно из раздела «Сообщения» — «Настройки», открыв вкладку «Уведомления».

Раздел «Сообщения — Настройки» вкладка «Уведомления»
Вот полный список общих уведомлений:

Список системных уведомлений
Уведомления, представленные в этом списке, перечислены для всех типов пользователей аккаунта. Например, уведомление «Поступление платежа» предназначено для администраторов аккаунта, а уведомление «Прием платежа» — для обычного пользователя, оплатившего заказ. Аналогично, «Обращение в техподдержку» — для администраторов/сотрудников, когда кто-то из пользователей обратился за помощью, а «Получен ответ на обращение в техподдержку» — для пользователя, когда техподдержка ему ответила.
Почти в конце этого списка находится пункт «Остальные уведомления» — это все уведомления, не перечисленные выше. Это, например, уведомления, отправляемые из процесса, или уведомления для администратора о том, что в аккаунте появилась рассылка, которую необходимо подтвердить, и другие.
Посмотреть, как выглядит текст системных уведомлений по умолчанию, можно в статье «Уведомления, которые невозможно изменить».
На данный момент большинство системных уведомлений нет возможности изменить. Но существует группа уведомлений, текст которых можно редактировать. Подробнее о том, как это сделать, рассказываем в статье «Как редактировать текст системных уведомлений».
Чтобы перейти к настройкам уведомления, кликните на его название в списке.

Для перехода к настройкам уведомления, кликните на его название
Изменение получателей письма
В поле «Кто получит уведомление» выберите получателей письма. Например, в настройках уведомления о создании заказа по умолчанию получателями определены администраторы и менеджеры.

Кто получит уведомление
Можно переместить селектор в положение «Указанный список пользователей», чтобы выбрать конкретных сотрудников аккаунта.
Важно: Настройками системы определено, что если по каким-то причинам сотрудник не должен получать сообщения, то он их получать не будет, даже если указан в списке адресатов. Например, сотрудник не-менеджер не будет получать уведомления о создании заказа, потому что у него нет прав работать с заказами. Или сотрудник, не являющийся основным или дополнительным преподавателем тренинга, не получит уведомление об ответе на урок.


Транспорт доставки уведомления
- Перейти в настройки уведомления, кликнув на его название, и выбрать транспорт в поле «Каналы доставки». Сохраните изменения.

Каналы доставки
Отключение уведомления
Если вы хотите отключить уведомление для всех пользователей аккаунта (например, чтобы настроить вместо него собственную рассылку), переведите селектор «Включено по умолчанию» в неактивное положение. Сохраните изменения.

Отключение уведомления
Существуют также два уведомления, которые не представлены в общем списке на скриншоте выше.
Первое — уведомление для пользователя о том, что его заказ принят. В отличие от уведомления для администратора о создании заказа, соответствующего уведомления для покупателя в списке нет. Отправка этого уведомления настраивается индивидуально для каждого предложения на закладке «Настройки».
Если установлена опция «Не отправлять автоматическое письмо пользователю», уведомление о том, что заказ принят, пользователь не получит. Это удобно, если необходимо настроить собственную рассылку после оплаты.

Включение уведомления для покупателя о создании заказа в настройках предложения
Второе — уведомление о том, что пользователь зарегистрировался в аккаунте — это системное письмо Double-Opt-In. Текст этого сообщения настраивается в разделе «Сообщения» — «Настройки» на закладке «Подтверждение Double-Opt-In»:

Подтверждение Double-Opt-In
Важно:
1. На ознакомительном тарифе действует ограничение на отправку писем — не более 50 писем в сутки: здесь учитываются как письма по рассылкам, так и уведомления.
2. Редактирование стандартного письма Double-Opt-In возможно только на оплаченных тарифах.
3. В целях безопасности в рассылке-замене стандартного письма Double-Opt-In нельзя отсылать пароль, т.е. использовать переменную {password} .
авторизуйтесь
Администратор будет получать уведомления о поступлении обращения только в тот отдел поддержки, в котором данный администратор назначен исполнителем либо супервайзером.
На текущий момент уведомление о создании заказа настраивается отдельно для каждого предложения на закладке «Настройки»: https://skr.sh/s8uCXzJ2Lix . Функционалом не предусмотрено отключение данного уведомления массово для всех предложений.
В данном случае вы можете создать рассылку по заказам вручную в разделе "Сообщения" - "Рассылки" http://joxi.ru/VrwLzB3t4XEGVm ---> http://joxi.ru/D2Pqdx4SJRPoVA
В тексте рассылки можно указать переменные, например, для показа позиции (название предложения), остатка суммы и ссылки для оплаты остатка таким образом http://joxi.ru/DmBaZQnc4xapgr , все доступные переменные можно посмотреть в блоке "Доступные переменные" http://joxi.ru/GrqEGbzsGY909r .
В сегменте отправки указать заказы с частичной оплатой http://joxi.ru/DmBaZQnc4xalgr , в поле "Когда отправлять" выбрать "По готовности" (разовая рассылка) и нажать "Готово к отправке" для запуска рассылки http://joxi.ru/brRMK1LiOnPDPA
Напишите нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/, указав о каком аккаунте идёт речь, а также прикрепив ссылки на примеры пользователей, которым не поступают уведомления.
m8w.getcourse.ru/wearem8w
Напишите нам в техническую поддержку, прикрепив ссылку на конкретный заказ https://getcourse.ru/sprt_router/
Необходимо быть исполнителем/супервайзером соответствующего отдела https://getcourse.ru/blog/276174; есть общие настройки уведомлений https://getcourse.ru/blog/275975 и личные https://getcourse.ru/blog/275978 Необходимо осуществить настройки уведомления "сообщение в тех.поддержку".
Если возникают трудности, напишите нам в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts.