Идет набор на VI поток курса по созданию лендингов с высокой конверсией на GetCourse. Старт 5 апреля. Подробности по ссылке.
Для разных групп пользователей и разных устройств можно показывать/скрывать блоки на одних и тех же страницах. В зависимости от настроек, пользователь увидит версию страницы, предназначенную для него.
Для настройки условий отображения блока нужно открыть страницу в режиме редактирования, выбрать интересующий блок и в правом верхнем углу нажать «Видимость блока».


Блок можно сделать видимым или скрыть для разных типов пользователей, определённой группы или сегмента, а также определить видимость блока в зависимости от устройства, на котором работает пользователь.
Условия видимости/скрытия блоков:
Любой — блок виден (скрыт) для любого пользователя.
Авторизован — блок виден (скрыт) только для авторизованных пользователей, гостям блок будет доступен.
Не авторизован — блок виден (скрыт) от гостей и виден только авторизованным пользователям.
Является покупателем — блок виден (скрыт) от тех пользователей, у кого есть Покупка.
Не является покупателем — блок виден (скрыт) от тех пользователей, кто еще не имеет Покупки.
Эл. адрес подтвержден — блок виден (скрыт) для пользователей с подтвержденным эл.адресом.
Эл. адрес не подтвержден — блок виден (скрыт) для пользователей с неподтвержденным эл.адресом.
Администратор — блок виден (скрыт) только для администраторов.
Сотрудник — блок виден (скрыт) только для сотрудников.
В группе — блок виден (скрыт) пользователям, которые состоят в определенной группе. Группу можно выбрать только одну.
Если необходимо выбрать несколько групп, воспользуйтесь след. условием видимости.
В сегменте — блок виден (скрыт) пользователям определенного сегмента.
Смотрит через Chatium — блок виден (скрыт) пользователям, если они просматривают страницу или урок в приложении.
Обратите внимание: такие настройки, как «в группе» или «в сегменте» работают только для авторизованных пользователей.
Например, если блок скрыть для тех пользователей, кто состоит в группе, то для неавторизованных пользователей данный блок будет показан, так как система не сможет определить, состоит пользователь в группе или нет.

Можно дополнительно показывать блок только авторизованным пользователям.

Если блок показан только для тех пользователей, кто состоит в группе, то для неавторизованных пользователей данный блок будет скрыт.

Также к таким настройкам, которые работают только для авторизованных пользователей относятся: «Является покупателем», «Не является покупателем», «Эл. адрес подтвержден», «Эл. адрес не подтвержден», «Администратор», «Сотрудник».

Можно на этой же странице разместить форму авторизации, для того чтобы неавторизованные пользователи сначала авторизовались. В обработчике этой формы укажите действие «Переадресация» без ввода адреса, но отметив опцию «Обновить текущую страницу»

Чтобы авторизованные пользователи не видели данную форму, её можно скрыть, используя настройку видимости «Авторизован».

После того как пользователь заполнит форму, страница обновится и для пользователя будут действовать настройки видимости, которые работают только для авторизованных.
Обратите внимание: опции «Показывать по расписанию», «По параметру в URL», «По домену», «По тегу страницы», «Показывать только в указанное время» находятся в дополнительных настройках видимости блока:

По параметру в URL — блок виден (скрыт) в зависимости от параметров в ссылке, по которой пользователь пришел на страницу.
Рассмотрим пример, где блок должен быть виден.
Укажем в поле Параметр param, в поле Значение 1.
Только перейдя по ссылке https://домен_ру/адрес_страницы?param=1, пользователь увидит блок. При переходе по любой другой, блок отображен не будет.



По домену — блок виден (скрыт) в зависимости от имени домена в ссылке, по которой пользователь пришел на страницу.
В настройках аккаунта можно добавить несколько доменов.
Работа аккаунта может быть построена таким образом, что кто-то из пользователей работает с доменом1, а кто-то с доменом2.
При создании страницы мы можем настроить видимость блока для каждого домена.
Например, укажем в настройках видимости блока, что блок виден только если пользователь приходит по домену1, но не виден, если приходит по домену2.



По тегу страницы — блок будет виден (скрыт) в зависимости от того, задан тег странице или нет.



Видимость на устройствах — блок будет виден (скрыт) в зависимости от разрешения экрана устройства, с которого пользователь зашел на страницу.
Возможные границы:
- меньше 320px
- 320px (iPhone X/XS/6/7/8/SE)
- 410px (iPhone XR/XS Max/6, 7, 8 Plus)
- 760px (iPad)
- 1020px (iPad Pro, обычный iPad горизонтально)
- 1200px (ноутбуки)
- 1600px (большие мониторы)
- плюс бесконечность
Например, укажем в настройках, что блок доступен только с устройств, где разрешение от 320px до 760px.
Если пользователь зайдет на страницу с использованием устройства, где разрешение экрана меньше или больше указанных, блок ему отображен не будет.
Обратите внимание, правая граница на слайдере не включает видимость для устройства. Т.е. в данном примере блок будет показан для мобильных телефонов (но не будет показан для планшетов и более крупных мониторов).


Показывать только в указанное время — блок будет виден (скрыт) в зависимости от дат и времени, указанных в настройке.
При настройке видимости по данному условию, можно заполнять только одно из полей. Например, блок должен быть доступен с Х-даты 0-00. Или наоборот, только до даты Х. Но можно и указать доступность с даты Х по дату У.

Смотрит через Chatium — блок будет виден (скрыт) в зависимости от того просматривает ли блок пользователь в мобильном приложении Chatium.

Показывать по расписанию — позволяет показывать блок в определенное время и дни недели. Например, только в будни с 15:00 до 19:00.
При включенном флаге «Обновлять вживую у пользователей при публикации» в настройках страницы блок будет появляться/исчезать без обновления страницы.
Если использовать эту опцию видимости для блоков в виджете (при вставке скриптом), то
блок будет появляться/исчезать при обновлении страницы.


Как показывать сайт по-разному группам пользователей
В старом конструкторе (страница со списком тренингов или уроков) также можно управлять видимостью блоков.
Для этого перейдите в режим редактирования страницы через Настроить вид и задайте необходимую видимость.
Обратите внимание! В старом конструкторе ограниченные настройки видимости для блоков:
— авторизованные / неавторизованные
— гости
— по сегменту
— администраторы



Обратите внимание: не рекомендуется настраивать видимость блоков в продающих блоках для вебинара, так как при включении такого блока участникам вебинара может потребоваться обновление страницы для того, чтобы увидеть продающий блок.
авторизуйтесь
Подскажите, параметр "является покупателем" означает, что пользователь имеет любую покупку?
Если да, то как сузить до покупки, содержащей конкретный продукт/предложение?
Это возможно
"Подскажите, параметр "является покупателем" означает, что пользователь имеет любую покупку?"
Да
"Если да, то как сузить до покупки, содержащей конкретный продукт/предложение?"
Для этого можно выбрать сегмент по пользователям в блоке видимости http://joxi.ru/Vm6M4OvivVbeNr Сегмент необходимо создать заранее в разделе "Пользователи", например, с такой выборкой http://joxi.ru/8AnMbJGiy1WLl2 и нажать "Сохранить как", указав имя сегмента. Подробнее о сегменте по пользователям https://getcourse.ru/blog/275947 и заказам https://getcourse.ru/blog/275949
На данный момент реализовать видимость/скрытие блока по пользователям, которые просматривают в Chatium, а также по пользователям из сегмента нет возможности.
Передали разработчикам пожелание по реализации данной возможности.
Если на стороннем сайте вы разместите виджет https://getcourse.ru/blog/275829, для которого заданы настройки видимости, то они будут работать только в том случае, если пользователь перешел на ваш сайт из браузера, в котором он авторизован в вашем аккаунте на GetCourse. Для неавторизованных пользователей настройки видимости работать не будут.
Условия "В сегменте" или "В группе", как раз решают данную задачу. Вы можете создавать нужные сегменты и выбирать их в настройках видимости. Это позволяет не перечислять все условия в настройках видимости.
Мне надо блок НЕ Показывать в понедельник с 18 до 23:59.., А в остальное время показать..
- как это сделать?
- Какая связь в параметрах настройки расписания.. есть ли иерархия..
- Если скажу в одном поле понедельник до 18:00 показать а во втором поле ежедневно с 00 до 23:59 - что будет важней..
- как дополнить поля - те сделать их 6?
1. Для реализации вашей задачи вы можете указать, что в ПН блок будет отображаться с 00:00 до 18:00, во ВТ с 00:00 до 23:59, в СР с 00:00 до 23:59. Далее следует создать копию блока http://joxi.ru/p27wy6vfWLpNn2 в котором необходимо указать остальные дни http://joxi.ru/GrqqkdxUkzKGYr.
2. Иерархии в настройках расписания полей нет.
3. Если указать в одном поле день недели «Понедельник» отображающийся до 18:00, а в другом поле отображение до 23:59 каждый день, то блок также будет отображаться в понедельник после 18:00.
4. Добавить дополнительные поля нет возможности.
Пожелание по расширению функционала таймера с возможностью перезапуска было передано профильным специалистам.
Что делать в ситуации, если мне нужно при наличии параметров URL отображать один блок, а при их отсутствии (т.е. по голой ссылке) - другой?
Да, можно скрыть блок по параметру URL http://prntscr.com/nhawbf
Если задано время видимости блоков - http://joxi.ru/E2p1kJdC740PWA, то на странице будет показываться только нужный блок http://prntscr.com/lbggfs и он автоматически поменяется в заданное время без обновления страницы у пользователей. Если в настройках страницы установлено автообновление при публикации http://prntscr.com/n0wuvu Видимость блоков срабатывает с 10 секундной задержкой.
"Является покупателем" - это пользователь, который совершил покупку. "Не является покупателем" - это пользователь, который еще не совершал покупки.
Если необходимо показать блок пользователям, которые совершили покупку по определенному предложению, то можно сформировать сегмент по пользователям http://prntscr.com/mzecqi и ограничить видимость блока по сегменту http://prntscr.com/mzed8y
Настроить видимость блока можно по следующим параметрам: http://joxi.ru/gmvB8ggcLg57Qm
И все они носят некий обобщающий характер, бо скрытие блока от одного пользователя - это крайне редкий частный случай, который можно решить, например, с помощью создания сегмента, куда и будет включен пользователь.
То есть скрыть какой либо блок от одного конкретного пользователя без формирования сегментов или групп - возможности нет.
Чтобы скрыть блок от нескольких групп сразу, вы можете создать сегмент, в который входят эти группы, после чего указать в настройках блока, что он скрывается не от группы, а от сегмента: http://joxi.ru/gmvOBYwULZoGj2 Так же можно показать блок нескольким выбранным группам.