ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
На платформе GetCourse пользователи могут иметь статус:
Для каждого тарифа на GetCourse предусмотрен лимит активных пользователей. В статье вы узнаете, как присваиваются статусы пользователям и как они становятся активными.
Статус «Активен»
Присваивается пользователям, которые авторизовались в аккаунте школы любым способом:
- ввели логин и пароль на странице входа;
- перешли по авторизующей ссылке из письма;
- зарегистрировались через форму/виджет с добавленным действием «Авторизовать пользователя».
Пользователи со статусом «Активен» учитываются в тарифе и не могут быть деактивированы, даже если закончат обучение или перестанут заходить в аккаунт.
Обратите внимание
Уникальный идентификатор пользователя в системе — это его электронная почта. Если пользователь использует две эл.почты, то в системе они считаются двумя разными пользователями, каждый из которых учитывается в тарифе отдельно.
Статус «В базе»
Присваивается пользователям, которые:
- зарегистрировались через форму/виджет без обработчика «Авторизовать пользователя»;
- добавлены администратором вручную;
- импортированы.
Пользователи со статусом «В базе» не учитываются в тарифе. При этом с ними можно полноценно работать: отправлять рассылки, обзванивать и т.д. Когда пользователь полностью авторизуется в аккаунте, его статус изменится на «Активен» и он начнет учитываться в тарифе.
Статус «Приглашен»
Присваивается пользователю, которого добавили в аккаунт с помощью опции «Пригласить специалиста».
Пользователи со статусом «Приглашен» не учитываются в тарифе, пока не активируют приглашение. После активации приглашения статус пользователя изменится на «Активен» и он начнет учитываться в тарифе.
Статус «Забанен»
Присваивается пользователю, которого забанили в карточке пользователя.
Обратите внимание
Забаненные пользователи не учитываются в тарифе и не могут:
- войти в аккаунт;
- создать заказ в форме;
- написать в поддержку через форму обратной связи;
- прислать обращение в поддержку, написав со своего email в почтовом сервисе (отправленное сообщение не придёт во «Входящие» аккаунта, но отобразится в ящике почтового сервиса).
Вернуть пользователя из бана можно в карточке пользователя по кнопке «Авторизация».
Информация о том, кто забанил и разбанил пользователя, отображается в карточке справа.
Важно
Если сотрудник или администратор несколько раз введет неверный пароль или превысит лимит отправок пин-кода при входе в аккаунт, то будет автоматически забанен. Вернуть его из бана могут другие администраторы или владелец аккаунта.
Если вы являетесь владельцем аккаунта и были заблокированы, то для снятия бана напишите нам в поддержку.
В списке пользователей вы также можете увидеть статус «Деактивирован» — этот статус на данный момент не используется.
авторизуйтесь
В этом случае если из письма не было перехода по ссылке, то такой пользователь останется со статусом "В базе" и не будет учитываться в тарифе.
Поясните пожалуйста, если пользователь перешел по ссылке из письма на ютуб для просмотра ролика - он становится активным все равно?
Верно понял?
Т.е. активные пользователи - это пользователи, потенциальные и действующие клиенты, с которыми может вестись работа.
При этом статус "активен" убрать можно, только удалив пользователя или заблокировав его.
При этом пользователя можно удалить, перед удалением выгрузить его в файл и загрузить с другим статусом.
А как определяется что это пользователь перешел по ссылке а не его айфон например для какой то проверки?
Вижу, что вы продублировали часть вопросов в нашу поддержку — направили вам ответ в рамках техподдержки.
Дополню по последним вопросам:
1. Статус «Активен» не меняется со временем. Если вы удалите активного пользователя, а затем загрузите в аккаунт снова, или пользователь сам повторно зарегистрируется в вашем аккаунте, то его статус по-прежнему будет «Активен».
2. Система одинаково фиксирует переход по ссылке в письме, будь это клик по ссылке, совершенный самим пользователем, или, например, автоматическая проверка ссылок в приложении «Почта» на ios, если в нем установлена соответствующая настройка. Т.е. нет возможности различить, каким способом произошел переход.
При этом вы можете работать с пользователями из вашей базы, даже если по факту они не являются активными, по рекомендациям из нашего бесплатного мини-курса «GetBaza» https://getcourse.ru/baza/video1 .
Или можете выявлять неактивных пользователей https://getcourse.ru/blog/276071 со статусом «Активен» и удалять их из аккаунта https://getcourse.ru/blog/276073.
Статус пользователей изменяется на «Активен» в нескольких случаях:
— при регистрации в форме с добавленным действием «Авторизовать пользователя» https://skr.sh/sHcUJeIzwjI ;
— при самостоятельной авторизации в аккаунте;
— при переходе по ссылке из отправленного ранее письма.
При этом статус «Активен» не изменяется, если пользователь не проявляет активности в аккаунте в течение какого-либо периода времени. Также статус учеников не изменяется в случае блокировки аккаунта — количество активных пользователей сохраняется.
При необходимости вы можете отслеживать пользователей, проявляющих активность в аккаунте в определенный период с помощью выборки «Дата последней активности» с указанием нужного временного промежутка https://skr.sh/sJjxUm9DbCy или диапазона дат https://skr.sh/sJj5baT0TOf .
Ответили в рамках технической поддержки.
Всё это выглядит как неудобный и КОНТРИНТУИТИВНЫЙ костыль, ведь нигде не сказано, что надо сразу писать в поддержку.
Ответили в рамках технической поддержки.
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению также необходимо приложить ссылку на аккаунт.
Сообщение "Действие аккаунта приостановлено" отображается в аккаунте, в котором вы проходите обучение, в связи с тем, что администрация этой онлайн-школы не продлила срок его использования.
В данном случае вам нужно связаться напрямую в сотрудниками онлайн-школы. Если у вас остались контакты для связи с сотрудниками, например, соц.сети, мессенджеры, дополнительные e-mail или номера телефонов, то вы можете связаться с ними, для решения вопроса.
Ответила вам через техподдержку. При необходимости вы также можете писать нам вопросы в техподдержку, например, со страницы обратной связи https://getcourse.ru/contacts .
Ответили в рамках технической поддержки.
Ответили в рамках технической поддержки.
По какой причине может забанить Геткурс?Не могу войти в аккаунт.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
А можно ли ограничить пользователю возможность создавать заказы?
Пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на ученика и подробным описанием ситуации.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на данный объект в аккаунте.
В настоящий момент на платформе есть всего три статуса пользователя:
активен;
в базе;
забанен.
Если речь идет о покупке, то вероятно это означает, что пользователь не оплатил до конца заказ и доступа при частичной оплате у него нет.
Захожу в профиль, пишет: "Действие аккаунта приостановлено".
Почему?
Ранее уже был отправлен ответ в рамках службы поддержки на ваше обращение по этому вопросу.
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Сообщение обязательно необходимо отправить с e-mail владельца аккаунта.
Ответили через техподдержку.
Ответили через техподдержку.
В чем может быть причина?
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts .
Ответили через техподдержку.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Решение забанить пользователя вы принимаете самостоятельно, каких-то определенных критериев здесь нет. Но вы можете произвести поиск подозрительных пользователей, воспользовавшись функционалом платформы, подробнее - https://getcourse.ru/blog/276187#poisk.
Заблокировать пользователя по ip нет возможности.
Пожалуйста, напишите по вашему вопросу в техническую поддержку для получения детальной консультации: https://getcourse.ru/contacts.
В обращении приложите ссылку на пример заказов, опишите ситуацию детально.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Ваш вопрос требует дополнительного анализа ситуации. Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts. В обращении укажите, пожалуйста, ссылку на пример ученика, у которого статус не изменился.
Сообщения от заблокированного пользователя не поступят в аккаунт.
Функция "Забанить пользователя" делает невозможной авторизацию данного пользователя в своём аккаунте. Возможности запретить забаненному пользователю создавать заказы в системе не предусмотрено.
Если забаненный пользователь зайдет на страницу неавторизованным, то для системы он будет неизвестным пользователем и сможет зарегистрироваться через форму с другой почтой. В таком случае в вашем аккаунте будет создан еще один пользователь.
Все верно, вы можете написать процесс, который будет менять статус заказов от конкретного пользователя. Однако, как было описано ранее, пользователь сможет зарегистрировать новый аккаунт и создать заказ из нового профиля.
Забаненный пользователь сможет оформить заказ и оплатить его, но не сможет войти в аккаунт, а также не будет получать никаких уведомлений и рассылок от аккаунта.
Забаненные пользователи не учитываются в тарифе.
Статусы вручную менять возможно или это происходит автоматически? И будут ли добавляться возможность устанавливать свои статусы?
Вручную вы можете только забанить пользователя, в этом случае статус изменится на "забанен"; остальные статусы присваиваются автоматически. Добавление своих статусов не предусмотрено.
Такой возможности нет, пользователя деактивировать возможности нет.
вчера обратился со следующим сообщением:
"Вопрос по статусу,
Все пользователи в базе попадают через виджет на стороннем сайте https://school.uspehsalona.ru/pl/lite/widget/editor?id=70015
В настройках не стоит авторизация. Соответсвенно и пользователи не должны переводиться автоматически в статус АКТИВЕН
В феврале было зарегитсрировано 953 пользователя и 952 из них имеют статус активен. http://joxi.ru/krDwEvlhENd0bA
В тоже время только 300 из них получали письмо и переходили по ссылкам из него http://joxi.ru/1A5Vn8xTnew0Vr
Делаю вывод, что все пользователи помечаются активными геткурсом, чтобы быстрее заказчивалось место по тарифу.
Прошу перевести всех пользователей, которые были зарегистрированы, но не имели посещения личного кабинета в статус "В БАЗЕ"
Заранее спасибо!"
В ответ на это получил выдержку из данной статьи((((
...я обратился в тех. поддержку не за выдержками из мануала. Если я регистрируюсь на мастер-класс, НЕ перехожу по ссылке из письма в личный кабинет, НЕ авторизуюсь в системе на страницке авторизации, то я должен быть в статусе "В БАЗЕ".
Вот пример такого пользователя https://school.uspehsalona.ru/user/control/user/update/id/34399816
Дата регистрации через виджет 12 февраля в 9-41
Письма не прочитаны, переходов не было
Активность зафиксирована только в момент регистрации
Однако пользователь в статусе "АКТИВЕН"
Делаю вывод, что статус присвоен автоматически, чтобы учитывать его в тарифе!
Прошу срочно решить данную проблему или передать мой вопрос ЛПР.
Ответили вам в обращении в тех. поддержку.
Указанных вами статусов Деактивирован и Приглашен нет в системе.
Информация в статье актуальная.