Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Зарегистрированный пользователь — это человек, который обладает: email (электронным адресом), именем, номером телефона (в рамках аккаунта на платформе). Основным критерием пользователя является электронный адрес.
У пользователя может быть указан только один электронный адрес. Если человек регистрирует несколько электронных адресов — это учитывается системой как несколько разных пользователей с разными правами, покупками и настройками.
Когда администратор добавляет в базу нового пользователя (с новым электронным адресом), этому пользователю автоматически присваивается статус «в базе». Такие пользователи могут получать и читать рассылки, но при определении тарифа они не учитываются.
Пользователи получают статус «активные» и учитываются в тарифе, когда они:
- Заполнили форму на странице или в виджете
- Вошли в систему как авторизованные пользователи
- Перешли по ссылке из письма
Статус «Активен» не изменяется со временем. Пользователь будет продолжать учитываться в тарифе, даже если он перестал пользоваться вашим сервисом.

авторизуйтесь
Да, при таком удалении количество "активных" пользователей в аккаунте уменьшится и, соответственно, повлияет на тариф.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
После удаления пользователей системе требуется некоторое время для пересчета данных.
По поводу доступа ответили вам через поддержку.
Удаленные и забаненные пользователи не учитываются в тарифе.
Любая ссылка в письме является авторизационной, соот-но, при переходе по любой ссылке пользователь становится активным.
Да, переход по ссылке из письма меняет статус пользователя на "активен".
Точкой отсчета является дата, когда пользователь получил статус "Активен" - именно с этого момента он начинает учитываться в тарифе. Когда количество таких пользователей превысит допустимое на текущем тарифе, у вас будет еще две недели для перехода на следующий тариф.
С пользователями ничего не произойдет, они останутся в аккаунте. Но сам аккаунт будет заблокирован за превышение числа пользователей.
Чтобы этого не случилось необходимо либо перейти на тариф выше, либо удалить часть пользователей из аккаунта.
Вы можете удалить пользователя из его профиля https://getcourse.ru/blog/276072
Удаленные пользователи не учитываются в тарифе.
Если пользователь прошел обучение и далее не входил в аккаунт, то он считается активным, т.к. статус Активный становится у пользователя, который хоть раз вошел в аккаунт.
Если вручную их удалять, расчищать, то в тарифе они перестанут учитываться в последующем/в следующем месяце?