ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Менеджеров, которые работают с продажами в аккаунте, можно закреплять в заказах клиентов. Например, чтобы видеть, кто из сотрудников является ответственным за заказ, или чтобы начислить менеджеру комиссию после оплаты заказа.
В статье рассмотрим способы закрепления менеджеров за заказами:
Вручную в карточке заказа
Администратор и менеджер могут самостоятельно закреплять себя или другого сотрудника за заказом, чтобы продолжить с ним работу. Для этого:
1. Зайдите в карточку заказа.
2. В поле «Менеджер» нажмите на <Не выбран>.
3. Выберите нужного менеджера из выпадающего списка.
4. Нажмите сохранить.
Если потребуется изменить назначенного менеджера в заказе или убрать его вовсе, проделайте аналогичные действия, нажав на сотрудника в поле «Менеджер».
В карточке заказа также есть действие «Назначить менеджера в заказе», с помощью которого администратор сможет:
- Сбросить менеджера в заказе.
- Назначить определенного менеджера.
- Назначить случайного менеджера.
Принцип работы указанных опций подробно описан в статье.
Массовым действием по сегменту заказов
Администратор может назначить или сбросить менеджеров в заказах из определенного сегмента. Для этого:
- В разделе «Заказы» нажмите на «Новая выборка»
- Составьте сегмент заказов
- Нажмите на кнопку «Действия»
- Выберите «Назначить менеджера в заказе»
- Укажите подходящий метод
- Нажмите «Запустить»
При создании заказа через форму
Чтобы при создании заказа из формы в нём автоматически назначался определенный менеджер, добавьте обработчик формы «Настроить заказ» и укажите нужного менеджера.
Обратите внимание: для корректной работы перед действием «Настроить заказ» должно быть добавлено действие «Создать заявку/заказ».
авторизуйтесь
Если назначение менеджера заказа полностью автоматизировано, нет необходимости назначать исполнителя задачи. Вы можете оставить данный параметр без изменений.
Если необходимо назначать исполнителя задачи для выполнения ручных действий, напишите, пожалуйста, обращение в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении подробно опишите вашу задачу и прикрепите ссылку на созданный процесс.
Показать еще комментарии (1)
Комиссия менеджеру будет начислена менеджеру сразу после того, как вы прикрепите его к заказу, даже если заказ был оплачен. Размер комиссии зависит от того, что указано в настройках партнёрской программы - она может быть как за платёж (актуально для заказов, оплаченных частично), так и за весь заказ сразу: http://skrinshoter.ru/s/300818/1UzlMt4X
Если вы создадите для менеджера две одинаковые комиссии с разными условиями, то ему зачтутся обе - например, две комиссии по 10% дадут 20%. Поэтому условие начисления комиссии можно выбрать только одно. Кроме того, вы можете установить не % комиссии, а сумму комиссии в рублях в настройках предложения, а не партнёрской программы. Тогда менеджер будет получать за заказ по каждому предложению удобную для вас фиксированную сумму. Подробнее о настройкам комиссий вы можете прочесть здесь: https://getcourse.ru/blog/275905
Можно поставить эту операцию первым блоком в процессе, чтобы менеджеры разбирали заказы и далее работали с ними.