ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Ваша база пользователей — главный актив онлайн-школы. При правильной работе с базой можно значительно увеличить свой доход. Удаляя пользователей, вы лишаете себя такой возможности. О том, как монетизировать базу и работать с ней, вы можете узнать из нашего бесплатного мини-курса «GetBaza».
Если вы приняли окончательное решение о необходимости почистить базу, посмотрите видео с рекомендациями по формированию сегмента или воспользуйтесь текстовой инструкцией ниже в статье. Эта информация позволит сформировать корректный сегмент и не удалить потенциальных покупателей.
Видео из мини-курса «GetBaza» о составлении сегмента на удаление
Чтобы сформировать сегмент на удаление, все приведенные ниже примеры объединяйте с помощью логического оператора «И». Сегмент можно корректировать с учетом особенностей каждой школы.
1. Добавьте условие «Тип — Ученик», чтобы под удаление попадали только ученики аккаунта, а не сотрудники и администраторы.
2. Оставьте в сегменте только неактивных пользователей, которые отписались от ваших рассылок ИЛИ тех, кто проявлял активность более года назад.
Важно! Если вы используете лендинги/страницы на сторонних площадках или база пользователей была импортирована, не стоит использовать условие «Дата последней активности», т.к. оно фиксирует активность пользователей только в аккаунте GetCourse.
3. Исключите из сегмента тех, кто зарегистрировался менее года назад.
Именно на дистанции года мы рекомендуем вести активную коммуникацию с пользователем по доступным каналам. Это позволит показать ему все возможные предложения проекта и заинтересовать в покупке.
Если пользователя ничего не заинтересовало за это время и вы не собираетесь расширять продуктовую линейку, то такой пользователь скорее всего будет для вас нерелевантным.
4. Исключите тех, у кого за все время был хотя бы один заказ. Здесь же будут исключаться и те, кто имеет хотя бы одну покупку.
Наличие заказа указывает на интерес пользователя к проекту и высокую вероятность покупки в будущем.
5. Добавьте условие «Отправлялось письмо», чтобы найти тех, кто за последний год ни разу не открывал ваши письма. Для корректного подсчета важно добавить именно два условия, как показано на скриншоте.
Важно! Если вы решите изменить период, то его необходимо поменять в обоих условиях «Отправлялось письмо».
6. Оставьте в сегменте тех, у кого в профиле не указан контактный номер телефона.
Если у пользователя указан номер, то с ним можно связаться доступными способами: SMS, мессенджеры, ручная отписка менеджера. Это позволит наладить контакт с клиентом и привести к продаже.
7. Исключите из сегмента тех, кто подключил к профилю каналы связи, используемые в вашей школе. Каждая из приведенных выборок отвечает за наличие соответствующего канала коммуникации с пользователем.
Если у пользователя привязаны мессенджеры или соцсети, с ним можно связаться через эти каналы связи и привести к продаже.
8. Если не хотите удалять партнеров, также исключите их из выборки.
9. Исключите тех учеников, кто хоть раз отвечал на анкету.
Ответ на анкету можно расценивать как заинтересованность ученика в вашем проекте.
10. После формирования сегмента проверьте эл.адреса пользователей в списке на наличие ошибок, например, «@mail.ri» вместо «@mail.ru», «@gmail.ru» вместо «@gmail.com» и т.д.
Из-за некорректных почт ученики не могут получать письма. Вы можете легко это исправить, а затем подписать таких пользователей на получение писем. Это позволит вам продолжить с ними работу вместо удаления.
Чтобы быстро найти пользователей с популярными опечатками в адресе, вы можете воспользоваться условием «Эл.адрес содержит»:
авторизуйтесь
Там наоборот нужно ставить признак активен
Данный кусок сегмента объединен оператором ИЛИ и включает два типа пользователей:
1) Те, кто заходил в аккаунт более года назад.
2) Те, кто не заходил в аккаунт и отписался от всех ваших рассылок.
Второй тип пользователей не влияет на тариф, но если вы продолжаете отправлять по ним рассылки, это может повлиять на статистику рассылок. Если у вас есть иные каналы связи с такими пользователями, вы можете попробовать с ними связаться и проработать эту часть базы.
Если у вас есть вопросы по формированию сегментов, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Условие «Дата последней активности» — «N дней назад» — «От 365» https://skr.sh/sIDCul4fDyz позволяет выбрать пользователей, которые проявляли активность в аккаунте более года назад.
При этом под условие «Дата регистрации» — «N дней назад» — «От 365» https://skr.sh/sIDyhnHNy3J будут попадать пользователи, также зарегистрированные более года назад.
Таким образом, из сегмента будут исключены пользователи, зарегистрированные менее года назад.
При необходимости мы можем помочь с составлением сегмента для массового удаления, для этого напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению необходимо приложить ссылку на аккаунт.
Обратите, пожалуйста внимание, что в обоих изображениях второе условие имеет логический оператор "Не". В первом случае проверяется наличие переходов из отправленных писем, а во втором случае просмотры отправленных писем.
Напишите, пожалуйста нам в техническую поддержку по контактам https://getcourse.ru/contacts, приложив поясняющие скриншоты вашего вопроса.
Количество пользователей, которым было отправлено письмо в течение последних трех дней показывает следующий сегмент: http://joxi.ru/LmGkNW4cgNl51m
Соответственно, вы можете определить процент перешедших пользователей, разделив первое значение на второе.
Следует отметить, что переход будет зафиксирован по любой ссылке из письма (не только по кнопке). Можно попробовать добавить в ссылку метки для отслеживания таких пользователей, как описано в статье https://getcourse.ru/blog/297474
Важно понимать каким образом ученикам предоставляется доступ к курсам. Если доступ предоставляется по покупке, то можно использовать условие "Имеет покупку" с внутренним условием "Статус" и параметрами "Завершена", "Отменена", "Заменена" - http://joxi.ru/Y2LNGa4UEPe88r
Если доступ предоставляется по группе, то можно исключить пользователей этой группы из выборки http://joxi.ru/KAg13V0tKWeVWm
Если у вас настроены более сложный доступ к тренингам, то необходимо будет провести анализ. Пожалуйста, напишите нам в техническую поддержку по контактам на странице https://getcourse.ru/contacts
Если параметр "Просмотрен" указан отдельно, то условие "Отправлялось" - "Просмотрен" http://joxi.ru/v29EGx4spjMLa2 проверяет просмотр любого письма за весь период. Необходимо параметр указывать в условии вместе с периодом отправки http://joxi.ru/VrwLzB3t4gLa6m
Ответили вам в рамках тех.поддержки.
Параметр “Просмотрен” - “Да” относится к нижнему условию “Отправлялось письмо” с логическим оператором “Не” - http://joxi.ru/EA4D5Y1UO3JVlA
Этот логический оператор будет действовать на всё нижнее условие целиком вместе с его параметрами так, что в итоге получится отрицание (не просмотренное письмо)
Если подробнее расписать весь сегмент, то он может звучать как:
“Есть ли пользователи, которым отправлялись письма в эти даты, но не отправлялись бы письма, которые впоследствии были открыты/прочитаны?”
или
“Есть ли пользователи, у которых нет хотя бы одного просмотренного письма в эти даты?”
Правильно, ниже под условием есть подсказка с периодом, который и учитывается в выборке.
Но мы при определении активности пользователей используем дискретный критерий "да/нет". И даже одно осознанное действие говорит об активности получателя. Насколько он потом заинтересуется и сколько ещё писем откроет - вопрос к авторам контента ;)