Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
После определённого времени работы над проектом в GetCourse у вас может возникнуть потребность выявить неактивных пользователей: например, тех, кто когда-то зарегистрировался, но так ничего и не купил. Или тех, кто давно не проявлял участия в тренингах. Таким пользователям можно отправить рассылку, чтобы «оживить» их интерес к вашему проекту.
Как выявить таких «неактивных» пользователей?
Есть несколько способов:
1. Переход по ссылке из письма. Вы можете проверить, переходил ли пользователь по ссылкам из ваших писем в определённый период времени. Или отобрать всех, кто давно не переходил по ссылкам в письмах.
Для этого нужно сделать выборку пользователей с такими условиями:

2. Факт открытия письма. Также вы можете проверить, открывает ли вообще пользователь ваши рассылки. И выбрать всех, кто в указанный период получал письма, но не открывал их.
Для этого нужно сделать выборку пользователей с такими условиями:

Пользователи, которые зарегистрировались у вас ранее, по умолчанию заинтересованы в вашем продукте, проекте, контенте. Это «тёплая» аудитория, такие пользователи являются вашими потенциальными покупателями. Даже если они уже долгое время не проявляли активность на сайте, с ними всё равно можно и нужно работать, доводить до покупки.
Например, вы можете заинтересовать пользователя новыми или обновлёнными курсами, спецпредложениями (которые можно настроить с помощью промо-акций), также можно предложить пользователю «попробовать» ваш продукт по минимальной цене или бесплатно (подробнее здесь).
3. Исключаем партнёров. Чтобы при анализе активности вашей базы учесть зарегистрированных партнёров, в выборку необходимо добавить соответствующее условие.

4. Пользователи с заказами. Использование такого условия в выборке позволяет отделить пользователей, проявивших интерес к вашему продукту, т.е. совершивших заказ. А вот оплатил пользователь его или нет, говорит о том, что пользователю, возможно, была нужна помощь при оплате или ответы на его вопросы (закрыть возражения).
Т.е. повысить конверсию можно с помощью грамотно настроенной работы отдела продаж.

5. Дата регистрации. При выделении сегмента неактивных пользователей, стоит учитывать, что пользователи, зарегистрированные менее 3 месяцев назад стоит исключать, т.к. эта аудитория могла еще не успеть «прогреться» рассылками.

6. Дата последней активности — показывает, когда пользователь последний раз авторизовывался, то есть заходил в ваш аккаунт. Информацию можно увидеть в профиле пользователя в разделе «Последняя активность». Если вы нажмёте на эту дату, то откроется список визитов этого пользователя с подробной информацией о страницах, которые он посещал:

В разделе «Пользователи» можно сделать выборку пользователей по дате их последней активности, задав нужный вам период или дату последней активности (например, до 01.01.2018):

Важно!
Если вы используете лэндинги/страницы на сторонних площадках или база пользователей была импортирована, не стоит ориентироваться на условие «Дату последней активности». Эта информация может ввести вас в заблуждение.
авторизуйтесь
Если параметр "Просмотрен" указан отдельно, то условие "Отправлялось" - "Просмотрен" http://joxi.ru/v29EGx4spjMLa2 проверяет просмотр любого письма за весь период. Необходимо параметр указывать в условии вместе с периодом отправки http://joxi.ru/VrwLzB3t4gLa6m
Ответили вам в рамках тех.поддержки.
Параметр “Просмотрен” - “Да” относится к нижнему условию “Отправлялось письмо” с логическим оператором “Не” - http://joxi.ru/EA4D5Y1UO3JVlA
Этот логический оператор будет действовать на все условие целиком вместе с его параметрами так, что в итоге получится отрицание (не просмотренное письмо)
Если попробовать перевести на русский язык, то оба условия вместе будут звучать как:
“Есть ли пользователи, которым отправлялись письма в эти даты, но не отправлялись бы письма, которые впоследствии были открыты/прочитаны?”
или
“Есть ли пользователи, у которых нет хотя бы одного просмотренного письма в эти даты?”
Правильно, ниже под условием есть подсказка с периодом, который и учитывается в выборке.
Но мы при определении активности пользователей используем дискретный критерий "да/нет". И даже одно осознанное действие говорит об активности получателя. Насколько он потом заинтересуется и сколько ещё писем откроет - вопрос к авторам контента ;)