Статья была полезной?
В зависимости от ситуации вам может потребоваться удалить отдельных пользователей или почистить базу массово. Как это сделать и какие есть нюансы, расскажем в статье.
Как удалить одного пользователя
Удалить определенного пользователя могут:
- владелец аккаунта,
- сотрудник или администратор с правом «Является менеджером»,
- администратор с правом «Может управлять разделом Пользователи».
Для этого:
- Перейдите в карточку пользователя.
- Нажмите на кнопку «Действия» и выберите пункт «Удалить пользователя».
Обратите внимание
Удаленный пользователь может заново зарегистрироваться в вашем аккаунте с тем же адресом электронной почты. Чтобы пользователь не мог зарегистрироваться снова, забаньте его вместо удаления.
Если вы удалите из аккаунта пользователя с типом «Сотрудник», то он будет снят:
- со всех клиентов, для которых является персональным менеджером;
- со всех заказов, где являлся менеджером заказа, за исключением тех, которые имеют статус «Завершен»;
- со всех задач, где был назначен исполнителем, за исключением завершенных;
- со всех обращений, где был назначен менеджером.
Как массово удалить пользователей
Массово удалить пользователей могут:
- владелец аккаунта,
- администратор со следующим набором прав:
- либо администратор с другим набором прав:
Для этого:
- Составьте сегмент пользователей на удаление. Чтобы не удалить потенциальных покупателей, воспользуйтесь рекомендациями из статьи «Как выявить неактивных пользователей».
- Нажмите на кнопку «Действия» и выберите пункт «Безопасное удаление пользователей».
- На открывшейся странице вы можете проверить сегмент перед удалением.
По умолчанию из сегмента исключаются важные категории пользователей, удаление которых может привести к негативным последствиям, например, будут потеряны связи между пользователем и заказом/покупкой. К важным категориям относятся следующие пользователи:
- сотрудники и администраторы аккаунта;
Администраторы и сотрудники исключены из сегмента
Сотрудники и администраторы в сегменте
- клиенты с активной покупкой;
Клиенты с активной покупкой исключены из сегмента
Клиенты с активной покупкой в сегменте
- клиенты с неначавшейся покупкой;
Клиенты с неначавшейся покупкой исключены из сегмента
Клиенты с неначавшейся покупкой в сегменте
- клиенты с замороженной покупкой;
Клиенты с замороженной покупкой исключены из сегмента
Клиенты с замороженной покупкой в сегменте
- партнеры аккаунта.
Партнеры исключены из сегмента
Партнеры в сегменте
Если вы уверены, что пользователей из данных категорий все равно нужно удалить, то поставьте галочки в колонке «Удалить принудительно».
Обратите внимание
В целях безопасности сотрудников и администраторов аккаунта нельзя удалить с помощью сегмента. При необходимости вы можете вручную удалить каждого сотрудника с помощью действия «Удалить пользователя» в карточке.
- Ознакомьтесь с окончательным сегментом на удаление.
- Поставьте галочки для подтверждения и нажмите «Запустить удаление».
Готово! Выбранный сегмент пользователей будет удален в течение 24-х часов.
Обратите внимание
- В некоторых ситуациях после запуска удаления с вами может связаться сотрудник поддержки, чтобы уточнить информацию.
- В очереди на удаление может находиться только один сегмент. Пока процесс не завершится, отправить новый сегмент на удаление не получится. При необходимости вы можете отменить удаление текущего сегмента, чтобы запустить новое.
Как отменить удаление пользователей
Если удаление еще не перешло в статус «Завершено», вы можете его отменить.
Для этого:
- Перейдите в раздел «Ученики» — «Пользователи» — «Список удалений».
- Нажмите на запись об удалении со статусом «В очереди».
- Спуститесь в конец страницы и нажмите «Отменить удаление».
Как восстановить удаленных пользователей
При отправке сегмента на удаление формируется CSV-файл с данными пользователей. Вы можете скачать его как во время удаления, так и после. В дальнейшем с помощью этого файла можно восстановить удаленных пользователей в аккаунте.
Важно
При добавлении удаленных пользователей в аккаунт восстанавливается большая часть данных. Однако некоторая информация не подлежит восстановлению даже через техподдержку:
- переписки с пользователем в разделе «Общение с пользователем» и «Входящие»;
- наличие пользователя в группах, в которые он входил до удаления;
- задачи по процессам, которые поставлены по пользователю, его заказу или покупке, — при этом задачи могут быть запущены вновь, если восстановленный пользователь попадает под условия процесса.
Чтобы найти CSV-файл с удаленными пользователями:
- Перейдите в раздел «Ученики» — «Пользователи» — «Список удалений».
- Нажмите на ID удаления и скачайте файл с данными.
Список удалений
Как скачать CSV-файл с данными
Чтобы восстановить пользователей из скачанного CSV-файла:
- Перейдите в раздел «Ученики — Пользователи».
- Нажмите «Добавить» и выберите «Импортировать из CSV».
- Добавьте скачанный файл и загрузите пользователей в аккаунт.
База знаний
Подробнее в статьях:
Ваша база пользователей — ключ к развитию онлайн-школы, и её удаление — серьёзная потеря. Узнайте, как монетизировать и эффективно использовать базу, на нашем бесплатном мини-курсе «GetBaza».
авторизуйтесь
Ответили на ваш вопрос в рамках технической поддержки.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Доступы к курсу регулируются настройками. Например, вы можете настроить доступ по покупке https://disk.yandex.ru/i/tNU8-KK5TOl4hA , а в предложении указать определенный срок доступа https://disk.yandex.ru/i/pJkIci3Jvz5DFA . Когда у пользователя истечет указанный срок покупки https://getcourse.ru/blog/275882 , то доступ к курсу автоматически будет закрыт, но в вашей базе пользователей он останется.
Найти пользователей с завершенными покупками можно с помощью сегмента по покупкам https://disk.yandex.ru/i/caj9eTBE4TukTQ - https://getcourse.ru/blog/275952
Подробнее о настройках доступа читайте в статьях:
- Настройка доступа к тренингу через предложения https://getcourse.ru/blog/298459
- Как настроить подписку https://getcourse.ru/blog/276131
- Как ограничить срок доступа к контенту после покупки https://getcourse.ru/blog/276130
Если ваш вопрос заключался в другом, то направьте, пожалуйста, обращение в нашу поддержку и подробнее распишите ситуацию https://getcourse.ru/contacts
Данный вопрос требует детального анализа, а также тестирования факторов, влияющих на ситуацию, в том числе, период времени со времени удаления до момента повторной регистрации.
Для наиболее точного ответа напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Благодарим за обратную связь.
Передали профильным специалистам пожелание для добавления администраторам возможности массово удалять пользователей с предварительным отображением сформированного для удаления списка.
Следить за новостями и обновлениями на нашей платформе вы также можете в социальных сетях https://t.me/getcourse_update , https://vk.com/getcourseru .
Передала в профильный отдел пожелание о добавлении администраторам возможности массово удалять пользователей.
На данный момент в качестве решения для массового удаления вы можете написать нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на сегмент пользователей.
Благодарим за обратную связь. Передали профильным специалистам пожелание о возможности массово удалять пользователей у администраторов аккаунта.
Пожалуйста, направьте ваше пожелание в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Если на текущий момент у вас возникают затруднения при удалении пользователей, пожалуйста, сообщите об этом.
Такая возможность не предусмотрена.
Сформировали сегмент ошибочно и в итоге удалили нужных нам пользователей.
Удаление прошло вчера. Что-то можно с этим сделать?
Пожалуйста, продублируйте ваш вопрос в техподдержку support@getcourse.ru с эл.адреса администратора аккаунта. В обращении укажите ссылку на сегмент, из которого были удалены пользователи.
более 300 пользователей отписались от рассылки мне тоже их нужно удалить так как им не интересно.
ну и стандартная чиста общей базу мне не нужны пользователи которые уже более 2х месяце в не читают рассылку и не заходят на платформу.
Вижу, что вам уже ответили через поддержку. Продублирую здесь ответ, если вдруг у других пользователей возникнут похожие вопросы.
___________
Пользователей с технической почтой @vk.com можно выделить в сегмент с помощью условия "Эл. адрес содержит", достаточно указать в этом условии "@vk.com" http://joxi.ru/LmGvoY8ieQG44r
Для выделения отписавшихся от рассылки пользователей вы можете воспользоваться условием "Причина отписки", где нужно будет указать "Отписался самостоятельно (из профиля)" "Отписался самостоятельно (из почты)" (можно также добавить "Отписан из почты (SPAM)" чтобы выделить в этом же сегменте пользователей, отметивших рассылку как спам) http://joxi.ru/J2bjQ09TXjbxg2
Для выявления неактивных пользователей вы можете сформировать сегмент с двумя условиями "Отправлялось письмо" (в обоих письмах нужно указать параметр "Дата отправки" и указать период в два последних месяца; во втором письме нужно задать указание "не" http://joxi.ru/brRvo3LiJ5DyWr и добавить параметр "Просмотрен" со значением "да" ) затем добавьте ещё одно условие "Дата последней активности" и в нем также укажите период в последние два месяца. Все три условия должны быть объединены логическим оператором "и" http://joxi.ru/4AkjRVvTyWDNz2
В результате у вас получится такой фильтр: http://joxi.ru/Dr8V7GvH4x9Zw2
Сохраните все три получившихся сегмента и отправьте нам на них ссылки с запросом на удаление.
Полный список доступных полей для формирования сегмента по пользователям доступен по ссылке: https://getcourse.ru/blog/275947
О других способах выявления неактивных пользователей вы можете узнать из статьи: https://getcourse.ru/blog/276071
а если надо почистить базу от всяких тестовых email.
Сидеть по 1 штуке удалять или постоянно в поддержку обращаться?:sob:
Показать еще комментарии (1)