Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Для массового удаления пользователей из аккаунта обратитесь в техподдержку GetCourse от имени владельца или администратора данного аккаунта. Массовое удаление пользователей администратором или сотрудниками аккаунта не предусмотрено.
К запросу приложите ссылку на сохранённый сегмент пользователей и укажите причину удаления.

Сформировать сегмент вы можете по рекомендациям для выявления неактивных пользователей.
После этого сегмент необходимо сохранить, скопировать ссылку на него из адресной строки и приложить её к вашему обращению.
Внимание! Сегмент пользователей на удаление не должен содержать условие «Находится в сегменте», иначе возможно некорректное удаление, например, если сегменты содержат взаимоисключающия условия.

Удалить отдельного пользователя можно в его профиле с помощью кнопки «Действия» — «Удалить пользователя».

авторизуйтесь
Такая возможность не предусмотрена.
Сформировали сегмент ошибочно и в итоге удалили нужных нам пользователей.
Удаление прошло вчера. Что-то можно с этим сделать?
Пожалуйста, продублируйте ваш вопрос в техподдержку support@getcourse.ru с эл.адреса администратора аккаунта. В обращении укажите ссылку на сегмент, из которого были удалены пользователи.
более 300 пользователей отписались от рассылки мне тоже их нужно удалить так как им не интересно.
ну и стандартная чиста общей базу мне не нужны пользователи которые уже более 2х месяце в не читают рассылку и не заходят на платформу.
Вижу, что вам уже ответили через поддержку. Продублирую здесь ответ, если вдруг у других пользователей возникнут похожие вопросы.
___________
Пользователей с технической почтой @vk.com можно выделить в сегмент с помощью условия "Эл. адрес содержит", достаточно указать в этом условии "@vk.com" http://joxi.ru/LmGvoY8ieQG44r
Для выделения отписавшихся от рассылки пользователей вы можете воспользоваться условием "Причина отписки", где нужно будет указать "Отписался самостоятельно (из профиля)" "Отписался самостоятельно (из почты)" (можно также добавить "Отписан из почты (SPAM)" чтобы выделить в этом же сегменте пользователей, отметивших рассылку как спам) http://joxi.ru/J2bjQ09TXjbxg2
Для выявления неактивных пользователей вы можете сформировать сегмент с двумя условиями "Отправлялось письмо" (в обоих письмах нужно указать параметр "Дата отправки" и указать период в два последних месяца; во втором письме нужно задать указание "не" http://joxi.ru/brRvo3LiJ5DyWr и добавить параметр "Просмотрен" со значением "да" ) затем добавьте ещё одно условие "Дата последней активности" и в нем также укажите период в последние два месяца. Все три условия должны быть объединены логическим оператором "и" http://joxi.ru/4AkjRVvTyWDNz2
В результате у вас получится такой фильтр: http://joxi.ru/Dr8V7GvH4x9Zw2
Сохраните все три получившихся сегмента и отправьте нам на них ссылки с запросом на удаление.
Полный список доступных полей для формирования сегмента по пользователям доступен по ссылке: https://getcourse.ru/blog/275947
О других способах выявления неактивных пользователей вы можете узнать из статьи: https://getcourse.ru/blog/276071
а если надо почистить базу от всяких тестовых email.
Сидеть по 1 штуке удалять или постоянно в поддержку обращаться?:sob: