![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Чтобы отслеживать ситуацию с заказами, вы можете создать список возможных причин отмены заказа.
При переводе заказа в статус «Отменён» можно установить одну из причин. В дальнейшем вы сможете сортировать заказы по причинам из списка и анализировать, из-за чего ваши пользователи чаще всего отказываются от оплаты заказа.
В видеоролике мы рассмотрим:
- где находится список причин отказа;
- как создать причины отказа.
Как задать причины отмены заказа
После того, как установлены причины отказа, появляется возможность создать сегмент по условию «Причина отказа». Для условия доступны дополнительные параметры: «задано/не задано» или выбор конкретного значения — причины отказа.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.2dca55ce7c3c7ccc417f0800ab7518d2.png/s/s1200x/a/116/sc/131)
авторизуйтесь
Передали ваше пожелание разработчикам.