ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Чтобы удалить случайный или тестовый заказ, переведите его в статус «Ложный» (является аналогом удаления на платформе). После этого:
- заказ не будет отображаться в общем списке заказов;
- заказ не будет попадать в статистику продаж;
- все задачи по этому заказу автоматически завершатся.
Как удалить заказ на GetCourse
Чтобы удалить заказы массово, создайте сегмент для удаления и переведите эти заказы в статус «Ложный».
Массовое удаление тестовых заказов, принадлежащих одному пользователю, рассмотрено в видео:
Как удалить тестовые заказы
Чтобы отобразить список ложных заказов на странице заказов, в колонке «Статус» выберите «Ложный».
Реальные заказы клиентов рекомендуется переводить в статус «Отменен», чтобы они отображались в общем списке заказов и учитывались в статистике продаж. Такие заказы можно включать в выборки по условию «Статус» — «Отменен», например, для отправки рассылок.
Также в отмененных заказах есть возможность задавать причину отмены.
авторизуйтесь
Если вы имеете в виду проведение реального тестового платежа, то он будет проведен как обычный платеж: заказ завершится, по нему отправятся рассылки и создадутся чеки. После перевода такого платежа в статус “Ложный” он не будет учитываться в статистике продаж, все задачи по нему будут завершены и он не будет отображаться в списке заказов.
Если я неверно поняла ваш вопрос, пожалуйста, напишите нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении опишите вашу задачу и приложите ссылку на аккаунт, о котором идет речь.
Если отменить заказ, то покупка перестанет быть активной, поэтому доступ к тренингу, добавление в группу и т.д. также перестанут действовать.
Однако, если у вас в предложении, по которому был создан заказ включена опция "Завершать заказ автоматически при получении оплаты" - http://joxi.ru/nAyWj1QCaoEBQm , то данный заказ может быть пересчитан и статус заказа будет изменен обратно в значение "Завершен".
Кроме того следует понимать, для чего это необходимо делать. Если пользователь оплатил заказ, и есть необходимость перевести заказ в статус "Ложный", то платеж так и останется в данном заказе, при этом у самого пользователя уже не будет доступа к купленному продукту. Вы можете перевести денежные средства по данному заказу на депозит пользователя.
Просмотреть заказы со статусом "Ложный" вы можете в разделе "Заказы", сделав сортировку по статусу "Ложный": http://prntscr.com/l56mgb
Заказы со статусом "Ложный" не выводятся в сводку заказов и не учитываются в статистике.
Добавить ручной платеж в заказ можно при помощи кнопки "Добавить платеж": http://joxi.net/xAeyKKeHp7l4bA