![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Добавить комментарий к заказу можно двумя способами:
1. В истории заказа в поле «Добавить комментарий» введите текст комментария, нажмите на кнопку «Сохранить».
![<p>Как добавить комментарий на странице заказа </p> <p>Как добавить комментарий на странице заказа </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/cae9304d57b7e35dccfae03e2dae57fc.png/s/s1200x/a/116/sc/478)
Как добавить комментарий на странице заказа
2. В карточке пользователя на панели справа нажмите на символ карандаша. В поле «Добавить комментарий к заказу» введите текст и нажмите кнопку «Добавить».
![<p>Как добавить комментарий в карточке заказа </p> <p>Как добавить комментарий в карточке заказа </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/6a23a33a34efbee0603083639b5953af.png/s/s1200x/a/116/sc/135)
Как добавить комментарий в карточке заказа
Комментарии отобразятся в истории заказа и правой карточке:
![Отображение комментариев Отображение комментариев](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f6f002f897fc0034e6664a109939c8fa.png/s/s1200x/a/116/sc/111)
Обратите внимание: скачивание или удаление комментариев не предусмотрено.
авторизуйтесь
А возможно ли как-то выгрузить все комментарии оставленные в заказах ?
Ответили в рамках технической поддержки.
А как удалить этот комментарий? Бывают ошибочные комменты, не по тому заказу.
Удалить комментарий к заказу нет возможности, можно добавить новый комментарий с корректной информацией http://joxi.ru/krDQzNBSG6Ppym , дописав, что комментарий ниже был оставлен ошибочно.
У нас бывают такие заказы, когда клиенту необходимо сообщить какую-либо дополнительную информацию.
Пробовали ставить в форму регистрации блок с комментарием, но он отображается на странице с формой регистрации, а не в заказе у клиента.
Пробовали в саму форму регистрации добавлять "Поле пользователя", но поля с произвольным текстом не нашли. Добавили первое попавшееся (оно у вас называлось "Полное имя"), поменяли ему название и подсказку. Но при заполнении формы, умный Геткурс подсказывал написать в этом поле именно Полное имя, а не произвольный текст ))
Как быть?
Спасибо!
Вы можете добавить возможность ввода комментария к заказу с помощью добавления в форму части "Поле заказа": http://joxi.ru/52ay6nMC41lK82 При этом в форме должна быть либо часть "Предложение", либо обработчик "Создать заявку/заказ", чтобы информация в поле "Комментарий" записалась в заказ: http://joxi.ru/5mdoLzEskGqDDr
То, что надо!! :thumbsup::tulip: