![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Задача — это заданное действие или цепочка действий, которые сотруднику нужно выполнить при работе с клиентами или заказами. Кроме автоматического формирования задач с помощью процессов поставить задачу можно вручную.
Создать задачу могут:
- владелец,
- администратор,
- менеджер.
Как поставить задачу в карточке пользователя или заказа
Для постановки задачи по пользователю или заказу — например, о том, что нужно отправить письмо клиенту, или позвонить ему и уточнить, будет ли он оплачивать заказ:
- Перейдите в карточку пользователя или карточку заказа и нажмите на знак ☑ в правом меню.
![Постановка задачи в карточке пользователя Постановка задачи в карточке пользователя](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/bc7ad1f6ad34f7d300dad0efb43938d8.png/s/s1200x/a/116/sc/379)
- Создать новую задачу можно как по существующему процессу, так и без него (ручная задача). Ручные задачи используются, когда нужно выполнить одно простое действие без сложной цепочки (как в процессе). Например, позвонить клиенту или отправить ему письмо.
а) Чтобы поставить задачу по существующему процессу, выберите его из списка, нажав на «процессы». Остальные поля можно заполнить по желанию.
![<p>
Нажмите на «процессы» </p> <p>
Нажмите на «процессы» </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4b3374ac6cdc4131923845b90f7b1233.png/s/s1200x/a/116/sc/38)
Нажмите на «процессы»
![Выберите процесс из списка Выберите процесс из списка](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5326377b25451dfb9870e434f07534b2.png/s/s1200x/a/116/sc/469)
б) Чтобы поставить задачу без процесса, выберите её тип:
- Напоминание
- Телефонный звонок
- Отправить email
Затем укажите в полях формы, что нужно сделать по этой задаче.
![Ручная задача Ручная задача](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5db4489b523a8fa01a589d46cf82f8fb.png/s/s1200x/a/116/sc/255)
- При необходимости можно назначить задачу менеджеру, указать дату и время выполнения, настроить напоминание о задаче.
![Дополнительные параметры задачи Дополнительные параметры задачи](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/78672347acba693d830b62783d88330a.png/s/s1200x/a/116/sc/11)
- Для создания задачи нажмите кнопку «Добавить».
![Нажмите кнопку «Добавить» Нажмите кнопку «Добавить»](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d3be14e842b70350c3275181eace71ca.png/s/s1200x/a/116/sc/175)
В интерфейсе добавления задачи видны ранее созданные вручную задачи и их статусы:
![Интерфейс постановки задач Интерфейс постановки задач](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/eba7a281b9f27338a61928f3d268088e.png/s/s1200x/a/116/sc/112)
Как поставить задачу на канбан-досках
При работе с задачами на доске задач или в таблице вы можете создать новую задачу, нажав на знак «+» в левом верхнем углу.
![<p>
Создание задачи на доске задач и в таблице задач </p>
<p>
Создание задачи на доске задач и в таблице задач </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/36ac0475db8ccbd30b68051ba9f04a25.png/s/s1200x/a/116/sc/222)
Создание задачи на доске задач и в таблице задач
Если вы работаете на доске заказов, то нажмите «Запланировать» на карточке заказа.
![Как поставить задачу с доски заказов Как поставить задачу с доски заказов](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/19a039d5b905bf4f048f92ccc89e71d5.png/s/s1200x/a/116/sc/207)
Заполните параметры:
- В поле «Объект» выберите тип объекта, по которому будет поставлена задача: клиент или заказ.
- В соседнем поле, в зависимости от выбранного объекта, укажите номер заказа или email клиента.
![Тип объекта и объект задачи Тип объекта и объект задачи](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b34463ca6fb04e64987c6982e307a650.png/s/s1200x/a/116/sc/58)
- а) Если задача создается по процессу, его необходимо указать в одноименном поле.
![Задача по процессу Задача по процессу](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/95153887dbcc6cd6e063926d2e696708.png/s/s1200x/a/116/sc/75)
- б) Если задача ручная (без процесса):
- выберите тип задачи;
- укажите её название;
- заполните описание (необязательное).
![Ручная задача Ручная задача](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ab9ac67075281a079df3de9231fba3a8.png/s/s1200x/a/116/sc/239)
- При необходимости можно назначить задачу менеджеру, указать дату и время выполнения, настроить напоминание о задаче.
![Дополнительные параметры задачи Дополнительные параметры задачи](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f0dde6de6acf0db94bd358230e7e29aa.png/s/s1200x/a/116/sc/430)
- Для постановки задачи нажмите кнопку «Создать».
![Нажмите кнопку «Создать» Нажмите кнопку «Создать»](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a5da0ebb99829b8018ff6fd68e0d078b.png/s/s1200x/a/116/sc/304)
авторизуйтесь
В процессах,. чтобы информировать менеджера о необходимости открыть урок ученику можно использовать блок "Вопрос менеджеру" https://getcourse.ru/blog/275872#1 , который позволяет направлять по разным веткам действия с пользователем в зависимости от текущей задачи. Также можно из процесса настроить уведомления для менеджеров, когда требуется выполнить то или иное действие с пользователем (открыть урок). Процесс уведомления сотрудников описан в статье по ссылке https://getcourse.ru/blog/505020 . В таком процессе можно использовать переменные https://getcourse.ru/blog/275857 , чтобы информировать менеджера о том, по какому пользователю следует выполнить действия.
Показать еще комментарии (1)
Статус задачи меняется автоматически в зависимости от выполняемых в ней действий.
Для детального анализа вашей ситуации, напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на пример такой задачи.
При перезапуске процесса можно выбрать, какие задачи пересоздать https://getcourse.ru/blog/312916
Пожалуйста, напишите обращение в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и дайте ссылку на карточку пользователя, в которой отображается только новый разговор, а также уточните, под какой учётной записью вы просматриваете карточку.
Например, оформить страницы тренинга, добавить туда иллюстрации. Как мне это сделать, завести фиктивного пользователя? Создавать задачу к собственной карточке?
Показать еще комментарии (1)
Если это сотрудник -менеджер/администратор, можно ставить задачу в его карточке.
Задачу можно поставить только менеджеру/администратору.
Обычном сотруднику задачу поставить на текущий момент нельзя.
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку: https://getcourse.ru/contacts , приложите ссылку на задачу.
Показать еще комментарии (2)
Задача в данном случае это то, что требуется сделать.
Вы можете поставить задачу позвонить клиенту, написать ему, выдать бонус и т.д.
Все верно, как правило задачи используются для работы менеджеров с клиентами и заказами.