Акция для новых клиентов GetCourse Pay — бесплатное подключение + сниженная комиссия 2,9% на первые 100 000 рублей. Подключить >>
Статья была полезной?
В карточке пользователя можно вручную поставить задачу по пользователю — например, о том, что нужно позвонить ему и уточнить, будет ли он оплачивать заказ, или отправить определённое письмо:

Создать новую задачу можно как по уже существующему процессу, так и без процесса (ручную задачу).
Если мы хотим создать задачу по уже существующему процессу, необходимо выбрать его в списке процессов (1) и при желании заполнить поля формы (2):

Для создания ручной задачи (без процесса) необходимо выбрать ее тип (1) и заполнить поля формы (2), в которых указать, что именно нужно сделать по этой задаче:

В интерфейсе добавления задачи также будут видны и уже созданные вручную задачи и их статусы:

авторизуйтесь
В процессах,. чтобы информировать менеджера о необходимости открыть урок ученику можно использовать блок "Вопрос менеджеру" https://getcourse.ru/blog/275872#1 , который позволяет направлять по разным веткам действия с пользователем в зависимости от текущей задачи. Также можно из процесса настроить уведомления для менеджеров, когда требуется выполнить то или иное действие с пользователем (открыть урок). Процесс уведомления сотрудников описан в статье по ссылке https://getcourse.ru/blog/505020 . В таком процессе можно использовать переменные https://getcourse.ru/blog/275857 , чтобы информировать менеджера о том, по какому пользователю следует выполнить действия.
Показать еще комментарии (1)
Статус задачи меняется автоматически в зависимости от выполняемых в ней действий.
Для детального анализа вашей ситуации, напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на пример такой задачи.
При перезапуске процесса можно выбрать, какие задачи пересоздать https://getcourse.ru/blog/312916
Пожалуйста, напишите обращение в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и дайте ссылку на карточку пользователя, в которой отображается только новый разговор, а также уточните, под какой учётной записью вы просматриваете карточку.
Например, оформить страницы тренинга, добавить туда иллюстрации. Как мне это сделать, завести фиктивного пользователя? Создавать задачу к собственной карточке?
Показать еще комментарии (1)
Если это сотрудник -менеджер/администратор, можно ставить задачу в его карточке.
Задачу можно поставить только менеджеру/администратору.
Обычном сотруднику задачу поставить на текущий момент нельзя.
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку: https://getcourse.ru/contacts , приложите ссылку на задачу.
Показать еще комментарии (2)
Задача в данном случае это то, что требуется сделать.
Вы можете поставить задачу позвонить клиенту, написать ему, выдать бонус и т.д.
Все верно, как правило задачи используются для работы менеджеров с клиентами и заказами.