Статья была полезной?
Сегмент — это динамическая выборка, в которую включены объекты с выбранными параметрами, например, только входящие звонки или только звонки, у которых есть запись разговора.
Если часто используете сегмент, сохраните его. Для этого сначала создайте выборку → нажмите «Сохранить как» → назовите сегмент → нажмите «ОК» для сохранения. Система запомнит условия для дальнейшего использования.
Создание и сохранение сегмента
При создании выборки по звонкам доступны следующие условия:
Список условий для создания сегмента по звонкам
- Находится в сегменте — условие для выбора ранее сформированного сегмента.
Условие «Находится в сегменте»
- Время звонка — выбирает даты или период создания звонка в системе.
Условие «Время звонка»
Дата и время звонка
- Есть аудиозапись звонка — выбирает звонки с записью разговора или ее отсутствием.
Условие «Есть аудиозапись звонка»
Аудиофайл звонка
- Есть транскрибация звонка — выбирает звонки, у которых заполнено поле «Транскрибация» в параметрах звонка.
Условие «Есть транскрибация звонка»
Транскрибация в карточке звонка
- Менеджер — создает выборку звонков определенного менеджера или менеджеров.
Условие «Менеджер»
Менеджер звонка
- Причина неудачи — с помощью условия можно выбрать звонки удачные (состоялся дозвон) и неудачные (не состоялся дозвон), а также звонки с выбранной причиной недозвона.
Условие «Причина неудачи»
Причина неудачи в карточке звонка
- Продолжительность звонка, секунд — условие выбирает звонки по общей продолжительности звонка (включая время дозвона), а также позволяет отфильтровать по времени звонка в секундах (не менее, меньше, равно, больше, не более, от-до).
Условие «Продолжительность звонка»
Продолжительность звонка в карточке звонка
- Продолжительность разговора, секунд — условие выбирает звонки по продолжительности разговора, не включая время дозвона, а также фильтрует по времени звонка в секундах (не менее, меньше, равно, больше, не более, от-до).
Условие «Продолжительность разговора»
Продолжительность разговора в карточке звонка
- Статус — с помощью этого условия можно выбрать состоявшиеся, несостоявшиеся звонки, а также те звонки, статус которых пока неизвестен.
Условие «Статус»
Статус звонка
- Тип — выбирает входящие или исходящие звонки.
Условие «Тип»
Тип звонка
Подробнее о том, как добавить информацию о звонке, а также о хранении и скачивании аудиофайлов звонка, читайте в статье → «Можно ли хранить записи звонков в GetCourse».
авторизуйтесь
Звонок считается Входящим. Можно попробовать использовать такую выборку https://monosnap.com/file/kPcBlKDjVwJgiHimUhgbb5mUnQoqXm
Признак "Продолжительность звонка, секунд" на самом деле не очень полезный, потому что продолжительность звонка в GetCourse считается как "время разговора + время дозвона (гудков)".
Т.е. звонок, в котором 20 секунд слушали гудки и звонок, в котором 20 секунд разговаривали это одно и тоже при таком варианте расчета. В итоге, корректно не посчитаешь сколько действительно было звонков в которых был разговор более Х секунд.
В onlinePBX есть же эти данные "Длительность звонка" и "Длительность разговора", может быть их возможно подтягивать и в GetCourse.
Спасибо за обратную связь. Информацию передали профильным специалистам.