![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Сегмент — это динамическая выборка, в которую включены объекты с выбранными параметрами, например, только входящие звонки или только звонки, у которых есть запись разговора.
Если часто используете сегмент, сохраните его. Для этого сначала создайте выборку → нажмите «Сохранить как» → назовите сегмент → нажмите «ОК» для сохранения. Система запомнит условия для дальнейшего использования.
![<p>
Создание и сохранение сегмента </p> <p>
Создание и сохранение сегмента </p>](https://fs20.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/333/h/24cb80f5a786ba1d43acd894cfc1da56.gif)
Создание и сохранение сегмента
При создании выборки по звонкам доступны следующие условия:
![<p>
Список условий для создания сегмента по звонкам </p> <p>
Список условий для создания сегмента по звонкам </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b79fc302886ca9d90373ff31ad1e3e94.png/s/s1200x/a/116/sc/205)
Список условий для создания сегмента по звонкам
- Находится в сегменте — условие для выбора ранее сформированного сегмента.
![<p>
Условие «Находится в сегменте» </p> <p>
Условие «Находится в сегменте» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/8e5ad3344caffe13e86b7b4e97bc79bd.png/s/s1200x/a/116/sc/400)
Условие «Находится в сегменте»
- Время звонка — выбирает даты или период создания звонка в системе.
![<p>
Условие «Время звонка» </p> <p>
Условие «Время звонка» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a9fd6cff3c02d3353e73808eea4b32ae.png/s/s1200x/a/116/sc/334)
Условие «Время звонка»
![<p>
Дата и время звонка </p> <p>
Дата и время звонка </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/dd75366a7bad2a392d084399cd57f22b.png/s/s1200x/a/116/sc/199)
Дата и время звонка
- Есть аудиозапись звонка — выбирает звонки с записью разговора или ее отсутствием.
![<p>
Условие «Есть аудиозапись звонка» </p> <p>
Условие «Есть аудиозапись звонка» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f4be1273867a2bf63914509a6d84b7a9.png/s/s1200x/a/116/sc/109)
Условие «Есть аудиозапись звонка»
![<p>
Аудиофайл звонка </p> <p>
Аудиофайл звонка </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5b36b1dcfce4eccf17fd63f44a37a356.png/s/s1200x/a/116/sc/384)
Аудиофайл звонка
- Есть транскрибация звонка — выбирает звонки, у которых заполнено поле «Транскрибация» в параметрах звонка.
![<p>
Условие «Есть транскрибация звонка» </p> <p>
Условие «Есть транскрибация звонка» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/617a31775ac750e89e1306f30bed10eb.png/s/s1200x/a/116/sc/135)
Условие «Есть транскрибация звонка»
![<p>
Транскрибация в карточке звонка </p> <p>
Транскрибация в карточке звонка </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b370d630f96645d1ec5723fa11a10ba7.png/s/s1200x/a/116/sc/128)
Транскрибация в карточке звонка
- Менеджер — создает выборку звонков определенного менеджера или менеджеров.
![<p>
Условие «Менеджер» </p> <p>
Условие «Менеджер» </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/798e1efd4b385bebcb715d298486c036.png/s/s1200x/a/116/sc/211)
Условие «Менеджер»
![<p>
Менеджер звонка </p> <p>
Менеджер звонка </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9fff35ef4de1913121fc06414622f8fd.png/s/s1200x/a/116/sc/199)
Менеджер звонка
- Причина неудачи — с помощью условия можно выбрать звонки удачные (состоялся дозвон) и неудачные (не состоялся дозвон), а также звонки с выбранной причиной недозвона.
![<p>
Условие «Причина неудачи» </p> <p>
Условие «Причина неудачи» </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/50d0ca2cbd0837698c966224dbba09e0.png/s/s1200x/a/116/sc/184)
Условие «Причина неудачи»
![<p>
Причина неудачи в карточке звонка </p> <p>
Причина неудачи в карточке звонка </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/332344981bc508ef93cbb33e854ebf3e.png/s/s1200x/a/116/sc/198)
Причина неудачи в карточке звонка
- Продолжительность звонка, секунд — условие выбирает звонки по общей продолжительности звонка (включая время дозвона), а также позволяет отфильтровать по времени звонка в секундах (не менее, меньше, равно, больше, не более, от-до).
![<p>
Условие «Продолжительность звонка» </p> <p>
Условие «Продолжительность звонка» </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4c3b80c7b5b3d60a2159d6032da7fb0d.png/s/s1200x/a/116/sc/221)
Условие «Продолжительность звонка»
![<p>
Продолжительность звонка в карточке звонка </p> <p>
Продолжительность звонка в карточке звонка </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1ed2145d2640fe878ef0e03c22153028.png/s/s1200x/a/116/sc/37)
Продолжительность звонка в карточке звонка
- Продолжительность разговора, секунд — условие выбирает звонки по продолжительности разговора, не включая время дозвона, а также фильтрует по времени звонка в секундах (не менее, меньше, равно, больше, не более, от-до).
![<p>
Условие «Продолжительность разговора» </p> <p>
Условие «Продолжительность разговора» </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/03d79baa84607ddd9f7f5687f182fe33.png/s/s1200x/a/116/sc/216)
Условие «Продолжительность разговора»
![<p>
Продолжительность разговора в карточке звонка </p> <p>
Продолжительность разговора в карточке звонка </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c7a5c1dcd50225170d6deccbfe63e67d.png/s/s1200x/a/116/sc/378)
Продолжительность разговора в карточке звонка
- Статус — с помощью этого условия можно выбрать состоявшиеся, несостоявшиеся звонки, а также те звонки, статус которых пока неизвестен.
![<p>
Условие «Статус» </p> <p>
Условие «Статус» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/08b7da75a4b7e0d59596f3fa994fe074.png/s/s1200x/a/116/sc/215)
Условие «Статус»
![<p>
Статус звонка </p> <p>
Статус звонка </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9f69c348580978243aea63196e8a08c4.png/s/s1200x/a/116/sc/27)
Статус звонка
- Тип — выбирает входящие или исходящие звонки.
![<p>
Условие «Тип» </p> <p>
Условие «Тип» </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9ed9b4b6bb1bb5143335ca4b9bf469aa.png/s/s1200x/a/116/sc/330)
Условие «Тип»
![<p>
Тип звонка </p> <p>
Тип звонка </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/07bd5ea11dd97bf7cb7ce75a1ea3311a.png/s/s1200x/a/116/sc/370)
Тип звонка
Подробнее о том, как добавить информацию о звонке, а также о хранении и скачивании аудиофайлов звонка, читайте в статье → «Можно ли хранить записи звонков в GetCourse».
авторизуйтесь
Звонок считается Входящим. Можно попробовать использовать такую выборку https://monosnap.com/file/kPcBlKDjVwJgiHimUhgbb5mUnQoqXm
Признак "Продолжительность звонка, секунд" на самом деле не очень полезный, потому что продолжительность звонка в GetCourse считается как "время разговора + время дозвона (гудков)".
Т.е. звонок, в котором 20 секунд слушали гудки и звонок, в котором 20 секунд разговаривали это одно и тоже при таком варианте расчета. В итоге, корректно не посчитаешь сколько действительно было звонков в которых был разговор более Х секунд.
В onlinePBX есть же эти данные "Длительность звонка" и "Длительность разговора", может быть их возможно подтягивать и в GetCourse.
Спасибо за обратную связь. Информацию передали профильным специалистам.