Идет набор на XX поток Базового курса по GetCourse. Старт 26 июня. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
В настройках продукта есть вкладка Продление, которая позволяет настроить, по какому предложению можно продлить покупку (доступ к продукту).
Важно: предложение в покупке, и предложение, с помощью которого продлевают покупку, должны быть созданы для одного и того же продукта.
Продлить покупку может:
- менеджер;
- сам пользователь.
Если в настройках указано «Менеджер может продлить», то покупку продлевать может только менеджер, у пользователя не будет возможности продлить покупку самостоятельно.
Если выбрано условие «Пользователь может продлить», то продлить покупку может и пользователь, и менеджер.


Как покупку видит пользователь:

Если в аккаунте настроены рекуррентные платежи, то пользователю доступен автоплатёж с привязанной карты. Также пользователь может отказаться от дальнейшего автоматического продления этой покупки, сняв галочку с пункта «Продлевать автоматически»:

Обратите внимание: продление покупки рекомендуется производить с помощью предложения с типом «Подписка».

авторизуйтесь
Верно. Для настройки продления доступа к тренингу вы можете создать новое предложение с типом «Подписка» https://skr.sh/sJXq3hNoGPX .
Для корректной работы после старта продаж не рекомендуется вносить изменения в продукты и предложения, поскольку данные действия могут привести к потере доступа к тренингам у клиентов, имеющих активные покупки, и негативно сказаться на заказах и покупках.
Для дальнейших рекомендаций напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении необходимо подробно описать задачу, а также приложить ссылку на нужный продукт.
Ответили в рамках технической поддержки.
Указанный блок является системным вы можете добавить его в настройках вида тренинга https://skr.sh/sG4u55RzZFX — https://skr.sh/sG48wra69zQ — https://skr.sh/sG4niWsyYPK .
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , в обращении опишите вашу задачу подробнее, если имеются, приложите ссылки на примеры предложений. Специалисты проанализируют настройки и предоставят возможные варианты решения вашей задачи.
Как можно бесплатно продлить доступ к тренингу конкретному ученику на несколько дней (чтобы была возможность разного срока продления доступа)?
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите ссылку на ученика, которому нужно продлить доступ.
Также опишите, что подразумевается под возможностью разного срока продления доступа.
Для возможности детальной консультации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Приложите ссылку на предложение с выполненными настройками.
Так же, уточните вопрос: имеется ввиду только открытие доступа или именно продление срока доступа с учётом дней при частичной оплате?
Тренинг уже идёт, но на этих предложениях есть срок окончания доступа.
Как настроить продление до вечного доступа для данных предложений?
Добавить в уже оплаченные предложения опцию "Купить вечный доступ" - не помогает, так как они уже его оплатили и вернуться к этой опции не могут.
Создать новое предложение по данному тарифу, но с вечным доступом с даты завершения основного потока по цене продления? Тогда пользователи смогут переслать ссылку и оплатить вечный доступ ко всему курсу по цене продления, а не полного тренинга.
Как функционально организовать продление к тренингу для уже купивших пользователей?
Я как покупатель- покупала два разных курса.
На одном курсе-мне продлили курс без вопросов.
Покупала второй курс он стоит 990 рублей, я решила его продлить, меня перекидывают на сайт , что я заново купила курс, а нельзя сделать продление этого пакета по меньшей цене?
По вопросам прохождения обучения и покупки курсов, вам необходимо обратиться в поддержку аккаунта (обучающей школы), где вы хотите приобрести продление.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts, если вам не удастся найти страницу обратной связи вашей школы.
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку, с указанием ссылки на ваше предложение: https://getcourse.ru/contacts .
Все верно. На вкладке "Продление" продукта есть возможность выбрать, по какому предложению покупку можно продлить. Администратор может выбрать вариант "Менеджер может продлить" http://joxi.ru/l2ZZqj3TEMpRE2. В таком случае в карточке покупки пользователя для менеджера будет доступен блок продления http://joxi.ru/82QbX8WCyqL8dA.
Все зависит от того, каким образом настроен доступ к тренингу и подтренингам на текущий момент. Если подтренинги открыты для всех, у кого есть доступ к родительскому тренингу, то в этом случае достаточно создать продукт, дающий доступ к основному тренингу и продлевать доступ к нему.
Для детальных рекомендаций вы можете написать в техподдержку, приложив ссылки на основной тренинг и продукт, который требуется продлить) https://getcourse.ru/contacts
Могу ли я создать возможность для продления для уже сделанных покупок, изменив тип предложения на «подписка»?
По какому условию можно найти покупки, требующие продления?
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Правильно ли я понял из этого: "Обратите внимание: продление подписки возможно только предложением с типом «Подписка»:" , что любое предложение с продлением нужно создавать с типом Подписка? Или это касается только рекурентных платежей?
Это значит, что если вы хотите дать возможность продлять покупку, необходимо создавать Предложение именно с типом Подписка https://yadi.sk/i/21rcnkmQr3IBJg , тогда в покупке будет этот блок https://yadi.sk/i/RwFsOcuu5nq0nw
Нет, это касается не только рекуррентных платежей. Рекуррентные платежи добавляют опцию "автопродление" - галочка продлевать автоматически.
Все доступные переменные описаны в статье https://getcourse.ru/blog/437252
Вы можете давать пользователю ссылку покупку (при настроенной возможности продления самим пользователем), чтобы он мог оформить продление.
Подобный функционал не предусмотрен системой.
Вы можете изменить период в покупке. Для этого зайдите на вкладку «Покупки» раздела «Заказы» модуля «Продажи», выберите нужную покупку и в поле «Период» нажмите «Изменить» http://joxi.ru/Rmznbk5C09qK8m
Если вы хотите, чтобы подписку можно было продлевать только в течение определённого времени (скажем, года), вы можете задать срок актуальности предложения: https://yadi.sk/i/wsW4O7ma3ZrpRs
Если же вы хотите задать, на сколько дней пользователь получит доступ, оформляя подписку, то это делается так: https://yadi.sk/i/0dRuXa7-3ZrsSW
Напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts
К обращению приложите ссылку на предложения.