Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Отправленным сообщениям (как в рамках рассылки, так и отправленным индивидуально) присваиваются статусы.
В этой статье мы рассмотрим статусы «Запрещено» и «Отменено».
Если вы видите такой статус — это говорит о том, что с адресом получателя произошли изменения между формированием рассылки и отправкой ему письма. То есть в момент формирования рассылки получатель подпадал под условие получения писем, но после старта рассылки и до отправки ему письма данные получателя были изменены и он перестал соответствовать критериям рассылки.
В каждом письме мы можем посмотреть причину, по которой сообщению был присвоен соответствующий статус (только для писем, отправленных после 22.10.2018г.)

Если вы видите у отправленного сообщения статус «Запрещено», это может означать:
- получатель отписался от получения рассылок (всех или только данной категории). Причем это произошло после старта рассылки, но до отправки ему письма
- получатель регистрировался через соцсети и указал почту на доменах @facebook.com, @vk.com
- получатель был забанен администратором аккаунта после настройки и старта рассылки, но до отправки ему письма

Если вы видите у отправленного сообщения статус «Отменено», это может означать:
- получатель выпал из сегмента, на который настроена рассылка. Причем это произошло после старта рассылки, но до отправки ему письма
- аккаунт на тарифе Ознакомительный, лимит сообщений в день исчерпан
- закончился действующий тариф, и аккаунт был заблокирован на момент отправки сообщения
- в аккаунте не настроена отправка писем от имени собственного домена и исчерпан лимит на одну рассылку
- получатель временно (на 7 дней) отписан от всех сообщений, так как произошла ошибка отправки в другом аккаунте платформы, в котором зарегистрирован данный пользователь

авторизуйтесь
Ваш вопрос требует индивидуального рассмотрения. Напишите нам, пожалуйста, обращение в техподдержку support@getcourse.ru. К обращению обязательно приложите ссылку на ученика, а также поясняющие скриншоты. Наши специалисты проанализируют ситуацию и помогут найти решение.
у меня активный студент по глупости отписался от рассылки и не получает больше никаких уведомлений. Можно ли его как-то обратно включить в рассылку? Выйти из спама, так сказать. (Говорит, что наших писем даже в спаме не видит)
Спасибо,
Мария
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на пользователя, который отписался.
Ваш вопрос требует более детального рассмотрения.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием ситуации. Приложите, пожалуйста, ссылку на рассылку и ссылку на пример пользователя, у которого появляется такое сообщение.
Что бы удалить этих пользователей вы можете сформировать сегмент пользователей, которые отписались от рассылок http://prntscr.com/ndnfud или имеют технический email, например, @vk.com http://prntscr.com/ndnggv
Далее необходимо будет сохранить сегмент http://prntscr.com/ndngzm и написать нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts для удаления пользователей.
Массовое удаление пользователей возможно только через тех поддержку.