ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
Весь входящий трафик в вашем аккаунте можно поделить на несколько типов в зависимости от того, каким образом и откуда был совершен переход на сайт:
- прямые заходы;
- внутренние переходы;
- переходы по ссылкам на сайтах;
- поисковые системы;
- рекламные системы;
- настроенные каналы;
- размеченный трафик (UTM);
- социальные сети;
- рассылки;
- приглашения/партнеры.
Тип трафика является одним из вариантов для группировки отчета в разделе Трафик.
Прямые заходы — это переходы из закладок веб-браузеров и совершенные в результате набора адреса сайта вручную. Также сюда относятся переходы из программ на персональном компьютере (например, собеседник прислал ссылку на сайт в скайпе), клики на ссылки в файлах, которые скачали и сохранили на ПК.
Внутренние переходы — регистрируются в том случае, если активность посетителя на сайте прерывается более чем на 30 минут. Например, человек отошел от монитора или переключился на другую вкладку. После восстановления активности Геткурс регистрирует новый визит с вышеуказанным источником.
Переходы по ссылкам на сайтах — приводят посетителей на ваш сайт и оставляют в качестве реферера URL предыдущей страницы, с которой пользователь перешел на сайт.
Поисковые системы — переходы совершаются по ссылкам на страницах выдачи результатов поиска. GetCourse определяет большинство поисковых систем (поисковая фраза по данному типу трафика не регистрируется). Каналом является домен поисковой системы, домены одной и той же поисковой системы объединены в группы каналов
Рекламные системы — переходы по платной рекламе по ссылкам, которые не были размечены UTM-метками. В этом типе трафика есть 2 преднастроенные группы каналов: Яндекс.Директ и Google Adwords.
Переходы по неразмеченным ссылкам, а также, например, с доменов вида yabs.yandex.ru (технический поддомен, реализующий редирект с контекстной рекламы Яндекс Директа) будут попадать в эти группы каналов автоматически. Также в эти группы каналов можно включать настроенные каналы по платной контекстной рекламе для удобства их анализа.
Настроенные каналы — показывает переходы по тем каналам, которые были настроены в разделе Трафик — Каналы.
Размеченный трафик (UTM) — сюда попадают переходы по ссылкам, размеченным UTM-метками, по которым не были созданы каналы или кампании.
Социальные сети — переходы совершаются по ссылкам на сайт из социальных сетей. К данному типу трафика относятся следующие группы: Вконтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники, Pinterest, Youtube. Система распределяет визиты по разным каналам на основании домена страницы, с которой зашел пользователь.
Рассылки — переходы данного типа трафика означают, что посетитель перешел на сайт по ссылке из письма.
Если в рассылке есть ссылка, при переходе по ней подставляются специальные параметры, позволяющие отследить из какой рассылки произошел переход и передать эти данные в отчет.
Ключом канала рассылки является ее ID, обратите внимание, что данный канал формируется автоматически для каждой рассылки, после того как появится первый визит, то есть будет совершен переход по ссылке из письма.
Подробнее о том, что такое ключ канала, рассказано немного ниже.
Приглашения/Партнеры — сюда попадают переходы по ссылкам с партнерским кодом (от участников партнерской программы), либо привлеченные вашими учениками пользователи.
Если у одного партнера несколько партнерских кодов, по каждому будет сформирован канал.
Как и в случае с переходами из почтовых рассылок, канал формируется автоматически на основе партнерского кода.
Ключ канала — системный параметр размеченного трафика, который изначально подтягивается автоматически и распределяется по готовым типам трафика, таким как Внутренние переходы, Рассылки, Партнёры, Приглашения.
Для каналов, уже имеющих ключ канала (1), вы можете указать название (2) и создать новый канал, сохранив изменения (3).
После этого данный источник будет отображаться в настроенных каналах:
авторизуйтесь
Вы можете генерировать ссылки с метками на страницах, созданных на платформе, при помощи кнопки "Создать ссылку" http://joxi.ru/BA08YwaCPOvV3A. Для того, чтобы метки подставлялись в ссылку автоматически, вы можете предварительно создать необходимый канал https://getcourse.ru/blog/275930 и кампанию https://getcourse.ru/blog/275927.
Подробнее о генерации ссылки с utm-метками вы можете прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/416415.
"Вы можете добавлять к рассылкам utm метки, они будут сохранены в источнике и попадут в настроенный канал. Ссылку с метками необходимо добавлять при помощи инструмента Link в редакторе рассылок http://joxi.ru/xAe7o38hgNd4Nm."