Блог GetCourse

Шаблоны ответов для техподдержки

В данной статье мы рассмотрим, как работать с функционалом шаблонов ответов на часто задаваемые вопросы.
28 ЯнваряВера Сонина

Как настроить приоритеты отделов техподдержки и время ответа на обращение

При работе с различными отделами обращений в разделе «Входящие» у вас есть возможность установить приоритеты и желаемое время ответа на обращение. Приоритеты помогут вам отсортировать список входящих сообщений и задач в порядке возрастания (от более к менее важным).
11 Января 2018Алёна Лойко

Планируемое время отправки рассылок

Когда вы отправляете большую рассылку, сообщения по ней отправляются не в один момент, а выстраиваются в очередь и отправляются последовательно — то есть для каждого сообщения назначается конкретное время, не раньше которого сообщение отправится.
8 Ноября 2017Вера Сонина

Показать сообщение в форме

Если вы хотите, чтобы после заполнения и отправки формы пользователю показывалось текстовое сообщение, добавьте в обработчик формы действие «Показать сообщение». Вы сможете настроить и текст и внешний вид отображаемого сообщения.

Ответы на рассылки

Пользователь может ответить на рассылку по кнопке из письма «Ответить», сообщение поступит в ваш аккаунт GetCourse в раздел «Входящие».