Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Внимание! Настройки из этой статьи доступны:
- владельцу,
- администратору,
- сотруднику с правом «Может управлять рассылками».
При отправке e-mail рассылки на большое количество адресов сообщения уходят не единовременно, а выстраиваются в очередь. Отправка сообщений происходит последовательно, то есть для каждого письма назначается конкретное время, не раньше которого оно отправится.
Система ориентируется по этой очереди и автоматически выбирает сообщения, которые нужно отправить сейчас.
Запланированное время отправки видно на вкладке «Сообщения»:
При планировании рассылки ориентируйтесь на прогноз времени отправки.
После выбора сегмента адресов система автоматически рассчитает время, которое понадобится на отправку всех сообщений.
Прогноз времени отображается в конце желтого блока с результатами выборки:
Обратите внимание: Плавная отправка рассылки в режиме очереди снижает риск попадания писем в спам. Начиная отправлять рассылки в новом аккаунте или домене, важно растягивать отправку всего объёма писем на два-три часа, чтобы письма уходили равномерно, а не одним большим «куском».
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией в следующих статьях:
авторизуйтесь
Не отправляется рассылка, должна уйти срочно, начинается обучение!!
Все висит в очереди https://skr.sh/sJQ7hUgIIbx?a
В поддержке отвечают очень долго!!
Вижу, что ваш запрос был оперативно обработан и ответ был дан в рамках технической поддержки.
Если вопрос требует срочного решения, вы также можете позвонить на нашу круглосуточную горячую линию и задать вопрос либо попросить ускорить решение заданного в письменном виде вопроса.
Тел. горячей линии:
+7 (800) 555-47-03;
+7 (495) 118-42-25 (для звонков не из РФ).
Управлять скоростью рассылки писем можно лишь после приобретения специальной услуги "Выделенный IP адрес". В этом случае можно будет настроить скорость отправки рассылки во вкладке "Настройки". Подробнее об этой услуге вы можете узнать в нашей статье - https://getcourse.ru/blog/275908
Без этой услуги система самостоятельно будет подбирать оптимальную скорость отправки писем.
Ограничение выборки позволяет корректно прогреть домен, чтобы снизить риск попадания в спам, если ранее с домена не отправлялись массовые рассылки. Подробнее в статье https://getcourse.ru/blog/501088
Первую рассылку рекомендуется отправлять не более чем по 3000 адресатам за сутки. На следующий день можно перезапустить рассылку сбросив только ограничение количества выборки, письма отправятся тем, кто не получил ее вчера.
Показать еще комментарии (1)
Верно, очередь выстраивается и отправляется последовательно при задании любой из опций в блоке "Когда отправлять" - http://joxi.ru/BA0lzneiP0xxgA .
Подробнее о том, когда уходит рассылка, вы можете узнать в статье: https://getcourse.ru/blog/275962 .
Произвести настройку можно в разделе «Настроек аккаунта» https://getcourse.ru/blog/276193.
Если вы подразумеваете что-то другое, то напишите, пожалуйста, ваш вопрос в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, описав более подробно вашу задачу.
Сегодня с 10 утра все письма стоят в очереди. Что с этим можно сделать?
Ответили в рамках тех.поддержки.
Вижу, что вам уже ответили через поддержку.
Такую задачу можно реализовать при помощи процессов https://getcourse.ru/blog/275878
Для детальной консультации по данному вопросу напишите, пожалуйста, в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts В обращении опишите, пожалуйста, вашу задачу подробнее. Приложите ссылку на письмо, которое планируется отправлять каждый четверг и пятницу в 12:00. Также опишите каким пользователям должна уходить данная рассылка.
Для более оперативного ответа на ваши вопросы, вы можете задать их техподдержке: https://getcourse.ru/contacts Пожалуйста, напишите по указанной ссылке запрос и дайте ссылку на рассылку, о которой идёт речь, а также уточните, отправлена ли она сейчас.
Обновляла рассылку(сделала черновиком, запустила), опять стоит в очереди - не отправляется, только время поменялось ожидания (было 24 минуты, стало 9). Почту ученика проверила - работает (отправила письмо человеку со своей электронки). Тестовое письмо из рассылки также доходит
Ответили вам в чате техподдержки.
Показать еще комментарии (1)
Время во всех настройках указывается московское.