ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Если при отправке сообщения через Telegram оно не было доставлено пользователю, то такое сообщение получает статус «Ошибка». Вы можете проанализировать детали ошибки, чтобы понять причину ее возникновения.
Где посмотреть детали ошибки
Наличие ошибок, а также их значение вы можете посмотреть в статистике отправленной рассылки. Для этого:
- Перейдите в раздел «Сообщения» — «Рассылки».
- Зайдите в нужную рассылку, кликнув на ее ID.

- В блоке статистики рассылки нажмите на количество сообщений напротив строки «ошибка». Если такой строки нет, значит, по этой рассылке не было получено ни одного сообщения с ошибкой.

- В колонке «Статус» вы увидите детальное описание ошибок. Ниже читайте список наиболее распространенных ошибок и причину их возникновения.

Наиболее распространённые ошибки и их значения
Существует три ошибки, после получения которых происходит автоматическая отписка пользователя:
- Forbidden: user is deactivated — пользователь удалил свой номер телефона на стороне Telegram или его номер телефона находится в процессе деактивации.
Такой пользователь будет отписан от всех Telegram-ботов аккаунта.

- Forbidden: bot was blocked by the user — пользователь удалил чат с ботом на стороне Telegram, таким образом отписавшись от получения сообщений.
- Bad Request: chat not found — пользователь ничего не написал в ваш Telegram-бот. Ему нужно написать сообщение в бот, прежде чем бот сможет писать сообщения данному пользователю.
При получении этих ошибок пользователь будет отписан только от того бота, по сообщению которого была получена ошибка.


Также вам могут встретиться следующие ошибки:
- phone number invalid — пользователь неверно указал свой номер телефона на стороне Telegram.
- [400]Bad Request: wrong HTTP URL — возникает при неверном указании ссылки в рассылке Telegram. Чаще всего ошибка связана с опечаткой в ссылке, используемой в тексте сообщения.
- [400]Bad Request: can’t parse entities: Unexpected end tag at byte offset
или
Bad Request: can’t parse entities: Can’t find end tag corresponding to start tag «a» — может возникать в случае, если в теле письма были не закрыты какие-либо HTML-теги. - [400]Bad Request: message is too long — говорит о том, что количество используемых символов в тексте письма превысило 4096 символов. Данное значение установлено самим Telegram.
- [400]Bad Request: wrong file identifier/HTTP URL specified — ссылается на неверный идентификатор файла. Обратите внимание, что при использовании «image url» изображение должно быть в формате «.jpeg».
- [400]Bad Request: unsupported URL protocol
или
Bad Request: inline keyboard button URL ’...’ is invalid: Unsupported URL protocol— возникает из-за неправильного указания ссылки в синтаксисе кнопки. Например, при наличии лишнего пробела. - [400]Bad Request: PHOTO_INVALID_DIMENSIONS — размер фото не соответствует ограничению в 10 тыс. пикселей.
- Bad Request: VOICE_MESSAGES_FORBIDDEN — пользователь запретил отправлять себе голосовые сообщения. Функция запрета доступна для пользователей с Telegram Premium и влияет на отправку как голосовых сообщений, так и видеокружков.

Если вы столкнулись с ошибкой, которая не описана выше, и из описания непонятно, что она означает и что можно сделать для ее устранения, напишите нам → в техподдержку.
авторизуйтесь
Если речь идет об отправке голосового сообщения через рассылку с транспортом Telegram, необходимо придерживаться рекомендаций https://getcourse.ru/blog/275913#golos .
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении подробно опишите вашу ситуацию, приложите ссылку на рассылку, по которой возникает данная ситуация, а также файл голосового сообщения, который не отправляется через рассылку.
Ответили вам в рамках техподдержки. Если у вас остались дополнительные вопросы по ситуации, пожалуйста, напишите нам https://getcourse.ru/contacts.
Чтобы ответить на ваш вопрос, напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и подробнее опишите ситуацию, при которой возникает такая ошибка, приложите поясняющие скриншоты.
Для детального анализа напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении опишите, какие шаги приводят к возникновению данной ошибки, а также приложите поясняющие скриншоты и ссылку на аккаунт.
Описанная ситуация требует детального анализа. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
К обращению необходимо приложить ссылку на Telegram-канал, поясняющие скриншоты с отображенной адресной строкой и ошибкой, а также ссылку на рассылку или страницу, с которой выполняется переход к Telegram-каналу.
это что за ошибка?
Отправили ответ в рамках техподдержки.
Показать еще комментарии (1)
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении приложите ссылку на письмо, в котором возникла ошибка.
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на рассылку или процесс, с помощью которых отправляется сообщения, а также подробным описанием действий пользователя и на каких этапах вы хотите уменьшить задержку.
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на рассылку или письмо, где присутствует данная ошибка.
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на пользователя для анализа ситуации.
Данное сообщение может появляться, если на момент запуска рассылки в графе "К отправке" http://joxi.ru/52apg46clvK99m нет объектов.
Для дополнительных рекомендаций по настройке рассылки, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на рассылку.
Данное сообщение об ошибке может возникать в случае, если в тексте сообщения некорректно указаны html-теги.
Для более точного ответа, пришлите, пожалуйста, ссылку на рассылку с данной ошибкой, написав нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
Спасибо
Статус письма «Запрещено: (User has unsubscribed from receiving mailings in this category)» означает, что пользователь отписался от данной категории рассылки после её старта, но до отправки ему письма: https://getcourse.ru/blog/865430#ltBlock1218588619
То есть пользователь не желает более получать письма данной категории рассылок. Вы можете проанализировать причины такого поведения пользователей и попробовать привлечь их, предложить подписаться на категорию рассылок заново в личном профиле ученика.
Можно проверить соответствие ваших рассылок общим критериям, описанным в статье https://getcourse.ru/blog/480068
Tg-ошибка: [1]Operation timed out after 3001 milliseconds with 0 bytes received
Недоставленные письма можно попробовать переотправить чуть позже.
Ошибка “Telegram chat is not exists” обычно означает, что на момент отправки письма пользователю, бот не был подключен к его профилю.
Для анализа ситуации напишите, пожалуйста, к нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , в обращении укажите ссылку на пользователя.
Время отправки писем зависит от нескольких факторов, таких как количество писем в очереди на отправку и скорость обмена данными между почтовыми серверами. Также системе требуется некоторое время на проверку сегмента и формирование сообщений. На скорость влияет и нагрузка на систему в данный момент. Подробнее о времени отправки рассылок вы можете прочитать в статье нашего блога https://getcourse.ru/blog/275961 .
Для анализа ситуации напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts , в обращении укажите ссылку на рассылку, о которой идет речь.
При этом уточните, пожалуйста, какой файл загружался в рассылку при возникновении ошибки или какой файл был указан в ссылке данной рассылки?
Данная ошибка «User dropped out of segment» говорит о том, что пользователь во время отправки письма перестал подходить под условия рассылки.
Угловые скобки «>»,«<» используются в тексте для обозначения тегов HTML-кода. В рассылке рекомендуется использовать только теги, представленные в статье https://getcourse.ru/blog/275913
Для детального анализа пришлите, пожалуйста, ссылку на саму рассылку к нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
Показать еще комментарии (3)
Однако в каждом конкретном случае необходим более подробный анализ. Если моя рекомендация вам не помогла, пришлите, пожалуйста, к нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts ссылку на рассылку и ссылку на пример пользователя, которому было отправлено сообщение с ошибкой.
Вы можете отправить сообщение пользователю любым способом, например через Общение с пользователем https://skr.sh/sAmgy5LOrvD . В сообщении можете порекомендовать пользователю переподключить Telegram в своем профиле https://skr.sh/sAmdW86dWqh - https://skr.sh/sAmTxCSeHhT .
Для возможности детального анализа ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Приложите ссылки на объекты в аккаунте, при работе с которыми возникает уведомление об ошибке, например, ссылки на процесс или рассылку.
Так же, в своём сообщении, пожалуйста, уточните от имени какого пользователя (email) был направлен запрос в тех.поддержку.
Напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , к обращению приложите запись экрана, на которой будет видно последовательность действий, приводящих к ошибке.
Operation timed out after 3001 milliseconds with 0 bytes received
Данная ошибка возникает со стороны Telegram, если не приходит ответ от их серверов, и, соответственно, не ясно, пришло сообщение пользователю или нет. Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts, если в настоящее время в рассылке появляется такая ошибка и не удается её исправить, указав ссылку на данную рассылку.
Такая ошибка возникает в случае, если telegram-бот не был подключен к пользователю на момент отправки рассылки.
Данная ошибка указывает на наличие не поддерживающегося тега в тексте рассылки. Угловые скобки «>»,«<» используются в тексте для обозначения тегов HTML-кода. Если использовать такие скобки в тексте сообщения Telegram без тегов <b>, <i>, <a>,<code>, <pre> или с другими, не поддерживающимися, тегами, то может возникать такая ошибка.
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылки на примеры писем, в которых возникла такая ошибка.
Ошибка такого вида может возникать в случае, ели превышен максимальный размер вложения (5 мб для картинок и 20 мб для других типов файлов).
Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts, если в настоящее время в рассылке появляется такая ошибка и не удается её исправить, указав ссылку на данную рассылку.
Для анализа ситуации напишите нам, пожалуйста, в техническую поддержку: https://getcourse.ru/contacts , в обращении приложите ссылку на рассылку.
Получили ваш запрос в техническую поддержку. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста.
Во многом это связано с требованиями самого telegram-мессенджера. Пожалуйста, напишите нам в техническую поддержку, по контактам на странице https://getcourse.ru/contacts , при возникновении вопросов и опишите вашу ситуацию подробнее.
Для анализа ситуации напишите, нам, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К запросу обязательно приложите ссылку на письмо, которое получило указанную ошибку.
Ошибка «Telegram chat is not exists» https://skr.sh/s62hxvGaO8a возникает в том случае, если на момент отправки сообщения к профилю пользователя не привязан Telegram.
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылки на пользователя и на отправляемую рассылку.
отправляла тестовое сообщение пользователю с прикрученными мессенджерами
с чем это может быть связанно?
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
В обращении пришлите, пожалуйста, ссылку на Telegram-рассылку, при отправке которой появилось сообщение об ошибке.
Опишите возникающую ситуацию подробнее и пришлите нам скриншот ошибки в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
Направьте, пожалуйста, обращения в нашу техподдержку, приложив ссылку на пример письма с ошибкой: https://getcourse.ru/contacts
Опишите возникающую ситуацию подробнее и пришлите нам скриншот ошибки в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/
Данная ошибка может возникать если в сообщении пропущены закрывающие или открывающие тэги.
Для детального анализа пришлите ссылку на рассылку нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/