Блог GetCourse

Статистика в разделе Заказы

В разделе "Заказы" предусмотрен вывод краткой статистики, каждый пункт которой позволяет вывести список заказов, подходящих под определенные условия.
27 Декабря 2019Алексей Скотников

Ложные заказы

В статье описаны особенности работы с ложными заказами.
26 Октября 2019Андрей Костин

Как удалить тестовые заказы на GetCourse

Чтобы получать корректные данные по статистике заказов, нужно удалять тестовые заказы, которые не должны быть учтены в общей статистике.
9 Марта 2019Сергей Черепанов

Как задать причины отмены заказа в GetCourse

Причины отмены заказа - удобный инструмент для того, чтобы фиксировать и в дальнейшем анализировать информацию по отменённым заказам.
9 Марта 2019Сергей Черепанов

Статусы пользователя (в базе, активный, забанен)

На платформе GetCourse пользователи могут иметь различный статус: в базе; активный; забанен. От чего зависит и на что влияет статус пользователя, вы можете прочитать в нашей статье.
12 Ноября 2017Алина Спиридоненко

На что влияет статус заказа? Как управлять статусами?

По умолчанию при создании заказ имеет статус «Новый», после проведения платежа заказ переходит в статус «Завершен», после чего пользователю автоматически открывается доступ, настроенный в продукте.

Как удалить заказ?

Чтобы удалить заказы (например, случайные или тестовые), нужно выбрать нужный сегмент для удаления и перевести эти заказы в статус «Ложный». Тогда они перестанут учитываться в статистике.
20 Февраля 2017Анастасия Бортникова