ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
На GetCourse реализована возможность отправлять SMS-рассылки.
Если по какой-либо причине SMS-сообщение не было доставлено пользователю, то такое сообщение получает статус «Ошибка». При этом в аккаунт возвращается текст ошибки, при анализе которого возможно понять причину недоставки сообщения.
В данной статье представлены примеры наиболее часто встречающихся ошибок, а также их расшифровка.
Где отображается информация об ошибках
Количество сообщений со статусом «Ошибка» можно увидеть в статистике рассылки после отправки.

При нажатии на количество откроется подробная информация по ошибкам.

Также информацию по полученной ошибке можно увидеть при переходе в конкретное письмо пользователя:

Список распространенных ошибок и причины их появления
- «Сообщение запрещено (по тексту или по имени отправителя)» — возникает при попытке отправки массовых и (или) рекламных сообщений без заключенного договора или неверных настройках интеграции.
В случае получения данной ошибки нужно проверить настройки интеграции, а также обратиться в техническую поддержку SMSC.ru, уточнить, заключен ли договор, и есть ли с их стороны какие-либо ограничения на отправку сообщений.
- «Недостаточно средств на счете Клиента» — означает, что на вашем счету отправителя не хватает средств для отправки сообщения.
- «Просрочено» — означает, что время «жизни» сообщения истекло, а оно так и не было доставлено получателю. Возникает в разных ситуациях, например, когда абонент не был доступен в течение определенного времени или в его телефоне был переполнен буфер сообщений.
- «Неверный формат номера телефона» — возникает, когда мобильный код указанного номера и соответствующая этому коду длина номера неверны.
- «Невозможно доставить» — означает, что абонент был долгое время недоступен или вовсе не существует, поэтому на его номер не удалось доставить SMS-сообщение.
- «IP-адрес временно заблокирован из-за частых ошибок в запросах» — если произошло 100 ошибочных запросов на отправку SMS подряд в течение 10 минут, например, при отправке SMS на неверный номер телефона или с запрещенным текстом, то устанавливается блокировка IP-адреса на 10 минут для снижения нагрузки от частых неверных запросов (подробнее).
- «Недоступный номер (нет маршрута)» / «Сообщение на указанный номер не может быть доставлено» — при возникновении таких ошибок необходимо обратиться в поддержку SMSC.ru.
Обратите внимание
Если при отправке смс вернулась ошибка «Неверный формат номера телефона» или «Невозможно доставить. Абонент не существует», пользователя автоматически отпишет от получения смс-сообщений (в профиле будет включена опция «Запретить все СМС»).
После того как администратор или сам пользователь изменит номера телефона в профиле, запрет на отправку будет снят.

Подробнее о причинах ошибок читайте на сайте SMSC.
авторизуйтесь
Ошибка "Неверный логин или пароль", как правило, отображается, если в аккаунте указан неверный логин или пароль для интеграции с СМС-сервисом.
В данном случае рекомендую вам проверить настройки интеграции. Например, для сервиса SMSC это будут следующие строки https://skr.sh/sNx95SDzd5k .
Если данные введены корректно, но ошибка все равно возникает, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите ссылку на аккаунт, в котором возникает ошибка.
Ответили на ваш вопрос в рамках техподдержки.
Пожалуйста, уточните при выполнении каких действий и на какой странице, отображается данное уведомление.
Направьте запрос с подробным описанием ситуации в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Но это рабочий телефон, по которому общение идет 24/7. Изначально имена отправителя не совпадали на SMS C и ГетКурсе. Я поправила, но на ID 187892122 сообщение так и не отправляется.
В чем может быть проблема? Спасибо.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении укажите ссылку на СМС-рассылку и ссылку на пользователя, которому отправлялось сообщение.
Также пришлите скриншот со статусом сообщения на стороне SMSC.RU.
Данная ошибка может свидетельствовать о том, что указанная в настройках интеграции http://joxi.ru/xAekBnJcXVoazm комбинация логина и пароля от личного кабинета SMSC.RU неверная, подробнее https://getcourse.ru/blog/808009, https://smsc.ru/api/http/send/sms/sms_answer/#menu
Если комбинация верная, то напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на аккаунт Геткурс для анализа ситуации.