ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Если при отправке сообщения через WhatsApp оно не было доставлено пользователю, то такое сообщение получает статус «Ошибка».
Чтобы проверить, почему не было доставлено сообщение, нужно проанализировать детали ошибки.
Сообщения со статусом «Ошибка» можно просмотреть из статистики каждой отправленной рассылки.
Детали ошибки (её описание) можно увидеть в колонке «Статус»:
Также информацию по полученной ошибке можно будет увидеть при переходе в конкретное письмо:
Открытое таким образом сообщение содержит в себе текст в том виде, в котором оно было отправлено пользователю.
Наиболее распространенные ошибки и их описание:
- Неверный формат номера — мобильный код указанного номера и соответствующая этому коду длина номера неверны.
- Номер телефона WhatsApp не совпадает с номером телефона пользователя — номер телефона в аккаунте GetCourse не совпадает с номером телефона в приложении WhatsApp.
- There are not enough funds on the balance — на счету WhatsApp Business недостаточно средств для отправки сообщения.
авторизуйтесь
Обычно причину такой ошибки можно узнать у провайдера WhatsApp, которым вы пользуетесь для рассылок. Попробуйте, пожалуйста, написать в его техподдержку.
Если вам потребуется наша помощь, напишите нам https://getcourse.ru/contacts .
Ошибка при отправке сообщений в Whatsapp зачастую поступает от провайдера Whatsapp. Платформа лишь отображает/передает данные ошибки. По поводу списания денежных средств за отправку сообщений, по которым вернулась ошибка, рекомендуем обращаться к вашему провайдеру Whatsapp, за более точной информацией.