ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Чтобы общаться с клиентами через WhatsApp на GetCourse, нужно настроить интеграцию с мессенджером. На GetCourse для настройки интеграции доступно несколько сервисов (провайдеров) на выбор:
- TextBack
- GetLoo
- Messenger
В статье вы узнаете, как настроить интеграцию и работать с пользователями через сервисы GetLoo и Messenger. О работе с TextBack писали в отдельной статье.

Как настроить интеграцию GetCourse с WhatsApp
Настройка состоит из 3-х простых шагов:
ШАГ 1.
Выберите и зарегистрируйтесь в одном из представленных сервисов:
ШАГ 2.
Выполните настройки по инструкции, полученной от выбранного сервиса.
Для этого вам может понадобиться ключ API от вашего аккаунта GetCourse. О том, где его взять, читайте здесь.
После выполнения настроек вам будет выдан «Токен доступа к API».
ШАГ 3.
Теперь нужно добавить полученный токен доступа к API в аккаунте GetCourse.
Сделать это может:
- владелец аккаунта;
- администратор.
Для этого:
1. Перейдите в раздел «Сообщения — WHATSAPP» и нажмите «Добавить».

Добавление WA-бота в аккаунте GetCourse
2. Заполните поля:
- Название бота — укажите произвольное;
- Токен доступа к API — вставьте выданный провайдером ключ API;
- Привязанный телефон — укажите номер телефона, с которого будут отправляться сообщения пользователям (номер указывается без знака «+»);
- Провайдер — выберите из выпадающего списка провайдера WhatsApp, для которого настраиваете подключение.
3. Сохраните настройки.

Готово! Интеграция настроена.
Как общаться с пользователями через WhatsApp в GetCourse
индивидуальное Общение с пользователем по Whatsapp
Отправляйте и получайте индивидуальные сообщения по WhatsApp любому пользователю с указанным в профиле номером телефона.

массовые Рассылки в WhatsApp
Выберите WhatsApp для отправки массовых сообщений в рассылках. При создании рассылки добавляйте фото-, видео- и аудиофайлы.

Поддерживаемые форматы медиа-файлов при отправке рассылки в WhatsApp

WhatsApp в процессах
Создавайте автоворонки, чат-боты, опросы с помощью процессов.
Для этого используйте блоки:
- «Операция: Отправить сообщение в WhatsApp»;
- «Callback-операция: Отправить в WhatsApp сообщение и ожидать ответа» .


Блок «Callback-операция: Отправить в WhatsApp сообщение и ожидать ответа» используется для создания чат-бота в WA. Callback-операция отправляет сообщение в мессенджер и отслеживает ответ пользователя.
Настройка блока: с помощью кнопки «Добавить» настройте кнопки с вариантами ответа — выходы из блока. В зависимости от сделанного пользователем выбора задачу можно направить по той или иной ветке процесса.

Добавление выходов в блоке «Callback-операция»

В качестве варианта ответа вы можете добавить звёздочку (*). Она полностью меняет обработку ответа пользователя, если он напишет произвольное сообщение, которое не совпадает ни с одним из заданных в блоке вариантов:
- Если вам важны только прописанные в блоке варианты и другие ответы не нужно анализировать, используйте звездочку (*). Произвольный ответ пользователя не будет отображаться в истории выполнения задачи, а само сообщение не попадет в раздел «Входящие».
- Если вы хотите анализировать произвольные ответы, не добавляйте вариант со звездочкой (*). Ответ попадет в раздел «Входящие» аккаунта, а задача продолжит исполнение по ветке «Ошибка».
Вариант со звездочкой не будет отображаться пользователю, т. е. ее нельзя выбрать намеренно. В качестве произвольного ответа учитываются любые варианты сообщений, в том числе стикеры, файлы, аудиосообщения и т. д.

Использование звездочки в качестве варианта ответа

Переход по ветке со звездочкой
Как сегментировать пользователей для отправки WhatsApp-сообщений
При настройке рассылок и процессов для выбора сегмента пользователей, которым можно отправить сообщение в WhatsApp, используйте условие «Имеет телефон».

авторизуйтесь
Для ответа на ваш вопрос нам нужны дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении уточните, что имеется в виду под сообщениями, которые пишут пользователю напрямую.
Да, при интеграции с данными сервисами вы можете вести переписку с клиентами и из самого WhatsApp. Все ответы клиентов можно увидеть в разделе "Входящие" https://disk.yandex.ru/i/Y7YdIneM2XLVkw вашего аккаунта на GetCourse.
Ответили вам через техподдержку.
Будет создан новый профиль и сообщение появится во входящих.
Да, сообщение, отправленное напрямую на номер привязанного WhatsApp-бота будет отображено в разделе «Входящие» аккаунта.
При этом также будет проверен код авторизации и номер телефона пользователя. Если по указанным данным в аккаунте не будет найден существующий пользователь, выполнится создание нового пользователя с именем и номером телефона, полученным от WhatsApp.
Подробнее данный способ привязки профиля к WhatsApp описан в статье https://getcourse.ru/blog/680081#tobot .