ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Если вы ученик школы на GetCourse, то можете проходить обучение, — смотреть уроки, оставлять ответы на задания и комментарии к урокам, а также обращаться в поддержку школ, где вы зарегистрированы, — в бесплатном мобильном приложении.
Скачать приложение GetCourse в:
В статье ответим на частые вопросы:
- Как войти в приложение?
- Что делать, если не удается найти письмо с пин-кодом для входа?
- Что делать, если пин-код неверный или устарел?
- Сохранятся ли курсы после переустановки приложения или смены устройства?
- Как войти в приложение с другим email?
- Как изменить язык интерфейса в приложении?
- Как изменить свои данные (имя, аватар) и посмотреть выданные дипломы?
- Как найти нужную школу и перейти в нее?
- Как открыть урок, защищенный с помощью GC Mobile Passport?
- Что делать, если в школе нет купленных курсов?
- Как обратиться в службу поддержки школы?
- Как войти в аккаунт школы через браузер с помощью приложения?
— Как войти в приложение?
Чтобы войти в приложение с помощью адреса электронной почты:
- Откройте приложение и нажмите «Авторизоваться».
- Укажите email, на который вы приобретали тренинги, и нажмите кнопку «Получить ссылку для входа»
- На указанную почту придет письмо с пин-кодом для входа. Введите полученный код в приложении GetCourse и нажмите «Проверить код».
Обратите внимание
Пин-код активен:
- в течение 1 часа после отправки;
- до запроса нового пин-кода.
Чтобы войти в приложение с помощью QR-кода:
- Через браузер в личном кабинете школы перейдите в раздел «Mobile».
- Отсканируйте QR-код камерой телефона или сканером внутри мобильного приложения GetCourse.
- Введите свой email и нажмите «Получить ссылку для входа».
- На указанную почту придет письмо с пин-кодом. Введите его в приложении GetCourse и нажмите «Проверить код».
— Что делать, если не удается найти письмо с пин-кодом для входа?
- Проверьте почтовый ящик:
- убедитесь, что указали корректный email при запросе пин-кода;
- выполните поиск по ключевым словам («getcourse», «пин-код», «приложение»);
- проверьте «Спам», «Промоакции» и другие папки с входящими письмами.
- В приложении запросите письмо с пин-кодом еще раз по кнопке «Получить ссылку для входа».
- Если письмо все равно не поступает на указанный email, обратитесь в техническую поддержку GetCourse, указав в письме ссылку или название школы, в которую хотите зайти, и эл.адрес, на который запрашиваете письмо.
— Что делать, если пин-код неверный или устарел?
Пин-код становится неактуален спустя час после получения письма, а также после запроса нового сообщения с пин-кодом.
Используйте для авторизации пин-код из последнего письма, которое получено не позднее чем час назад, а если оно устарело — запросите новое.
Важно
Не рекомендуем многократный ввод неверного пин-кода. Убедитесь, что вы вводите актуальный пин-код из последнего сообщения.
— Сохранятся ли курсы после переустановки приложения или смены устройства?
Да, все данные привязываются к адресу эл. почты. После авторизации в приложении на любом устройстве с эл.адресом, на который приобретались курсы, вы сможете перейти к обучению в доступных онлайн-школах.
— Как войти в приложение с другим email?
- Нажмите ••• в правом нижнем углу экрана и выберите «Выйти из приложения».
- Повторно авторизуйтесь в приложении с нужным электронным адресом.
— Как изменить язык интерфейса в приложении?
Язык интерфейса в приложении определяется настройками устройства. Например, если на устройстве установлен русский язык интерфейса, то и приложение по умолчанию будет на русском языке.
Чтобы включить интерфейс на другом языке:
- Авторизуйтесь в приложении.
- Нажмите ••• в правом нижнем углу экрана и выберите Language (Язык).
Обратите внимание
В таком случае изменится только язык интерфейса приложения. Приобретенные курсы будут на том языке, который установлен в аккаунте школы.
— Как изменить свои данные (имя, аватар) и посмотреть выданные дипломы?
Для этого перейдите в свой профиль из любого диалога/ответа в онлайн-школе.
Например:
- Перейдите в раздел «Избранное».
- Выберите нужную школу.
- Нажмите на «Мои обращения».
- Перейдите к диалогу и кликните по своей аватарке.
- После перехода в свой профиль вы можете посмотреть выданные дипломы, бейджи, а также изменить некоторые личные данные, нажав ••• в правом верхнем углу экрана.
— Как найти нужную школу и перейти в нее?
- После входа в приложение нажмите иконку в виде раскрытой книги в нижней панели, чтобы перейти в раздел «Избранное».
- Нажмите «Настроить аккаунты», после чего появится список, в котором отображены все онлайн-школы, в которых вы зарегистрированы.
- Отметьте нужные вам школы галочкой.
- Нажмите стрелку назад (←) в левом верхнем углу экрана, чтобы вернуться к списку школ.
- После настройки избранного выберите из списка нужный аккаунт, чтобы перейти к нему в приложении.
Также вы можете найти нужный аккаунт в поисковой строке раздела «Избранное», зарегистрироваться в нем и добавить в список избранных школ.
— Как открыть урок, защищенный с помощью GC Mobile Passport?
Иногда при попытке открыть урок вы можете увидеть, что он защищен с помощью GC Mobile Passport. Это технология защиты контента, при которой требуется подтвердить личность через мобильное приложение GetCourse, чтобы получить доступ к содержанию урока.
В этом случае:
- Скачайте приложение одним из способов:
- отсканируйте QR-код камерой телефона и перейдите по предложенной ссылке (1);
- скачайте приложение напрямую по кнопкам, соответствующим вашему устройству (2).
- Войдите в приложение GetCourse, используя email, на который вы приобретали курсы.
- Нажмите ••• в правом нижнем углу.
- Выберите пункт меню «Отсканировать код» и наведите сканер на QR-код в уроке.
- В приложении укажите номер телефона и введите код, отправленный на указанный номер.
После проверки кода личность ученика будет подтверждена, и вы получите доступ к содержимому урока.
Обратите внимание
Такая проверка проводится один раз при входе в аккаунт с нового устройства или браузера.
— Что делать, если в школе нет купленных курсов?
- Проверьте email, который использовался при авторизации в приложении, так как все данные привязываются к адресу эл.почты.
- Обратитесь в службу поддержки школы. Как это сделать, читайте далее ↓
— Как обратиться в службу поддержки школы?
- Перейдите в раздел «Избранное» (иконка раскрытой книги) и выберите нужную школу.
- Нажмите «Мои обращения» — «Новое обращение».
— Как войти в аккаунт школы через браузер с помощью мобильного приложения?
- На странице входа в онлайн-школу нажмите иконку для входа через приложение.
Как правило, страница входа находится по адресу: https://адрес_школы/cms/system/login
- Отсканируйте QR-код для подтверждения электронного адреса (1) либо отправьте запрос в приложение (2). После авторизации в приложении вы перейдете к своему профилю в браузере.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Направьте его через форму обратной связи ниже или в поле для комментариев.
авторизуйтесь
Мобильное приложение GetCourse предназначено только для смартфонов. На планшете рекомендуем заходить через браузерную версию платформы, так как приложение может не поддерживать корректное отображение на планшетах.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Есть ли у вас версия приложения для установки на смарт-тв? Ужасно не хватает этой возможности.
На данный момент такой возможности нет, приложение предназначено для использования на мобильных устройствах.
Проверьте, чтобы ваш антивирус не блокировал сайт vimeo. Можно попробовать добавить сайт в исключения антивируса. Это можно сделать по аналогии с сайтом getcourse.ru из данной инструкции https://getcourse.ru/blog/594877 .
Если это не поможет, напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении обязательно приложите скриншот ошибки.
Если ваш вопрос касается изменения настроек в вашей онлайн-школе, владельцем которой вы являетесь, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении укажите, о какой онлайн-школе идет речь, приложите поясняющие скриншоты или ссылки на продукт/предложение, о которых идет речь.
Если ваш вопрос касается оплаты онлайн-курса в какой-либо школе, в которой вы являетесь учеником, вам необходимо обратиться в техподдержку данной онлайн-школы. Если вы не знаете, как в нее написать, сообщите нам об этом https://getcourse.ru/contacts - наши специалисты помогут вам сориентироваться.
Чтобы мы могли вам помочь, напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts .
не было таких форм общения старикам трудно но хочется
Если у вас возникнут вопросы по настройке своей онлайн-школы, вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Мы всегда на связи и постараемся вам помочь!
Если вы проходите обучение в какой-либо онлайн-школе и у вас возникнут вопросы, связанные с ней, вы можете написать в поддержку этой школы. Если вы не знаете контакты школы, напишите нам https://getcourse.ru/contacts , мы подскажем, как с ней связаться.
Как же было у нас просто: взял портфель и в класс за парту или за стол.
А это просто лабиринт какой-то с паролями, кнопками, кюаркодами, словно ты какой-то шпион из космического бестеллера. Мне, как чайнику в комп-грамотности всё это как абракадабра. Жутковато. Кажется кошмарным сном, от которого хочется отряхнуться и чтоб всё было просто и понятно: без кнопок, кюаркодов, паролей и прочей мути....
В самом деле впечатление жутковатое. Надо иметь второе устройство, которое бы фотографировало этот кюаркод? Потом его переносить на это устройство?... В общем это надо не один день разбирать. Я в ступоре.
Ответили в рамках техподдержки.
Если будут возникать трудности или вопросы, вы можете в любое время нам позвонить или написать https://getcourse.ru/contacts . Наши специалисты всегда на связи и готовы помочь!
Не могу настроить избранное в приложении на андроид.
Страница зависает и стоит пустая
Чтобы мы могли помочь вам со входом, напишите, пожалуйста, в нашу поддержку по ссылке https://getcourse.ru/contacts и уточните в какую онлайн-школу вам необходимо перейти? Также пришлите поясняющие скриншоты с отображением сложностей.
По данному вопросу напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Чтобы мы могли помочь вам, нам нужно чуть больше подробностей для понимания ситуации. Направьте, пожалуйста, обращение в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts и укажите в какую школу вам необходимо зайти, распишите порядок действий, которые вы выполняете и какие именно сложности возникают, например, не приходит пин-код, отображается ошибка.
Ответили вам в рамках техподдержки.