ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Для тестирования на Ознакомительном тарифе в GetCourse доступен полный функционал рассылок, уведомлений и сообщений.
При этом на Ознакомительном тарифе действуют следующие ограничения на отправку:
- в течение суток в аккаунте может быть отправлено не более 50 писем и уведомлений (любым транспортом);
- в течение всего срока действия ознакомительного тарифа количество отправленных из аккаунта писем и уведомлений не может превышать 2000;
- редактирование подписи для email-рассылок недоступно: внизу каждого сообщения автоматически добавляется подпись «Письмо отправлено через GetCourse.ru — систему продаж и ведения тренингов»;
- автоматическое письмо подтверждения подписки Double Opt-In недоступно для редактирования.
Если лимит по количеству писем превышен, то новые сообщения по рассылкам создаваться не будут, а уже созданные сообщения вернутся со статусом «Отменено».
После оплаты любого из тарифных планов данные ограничения будут сняты.
авторизуйтесь
По данному вопросу напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите ссылки на ваш аккаунт и аккаунт онлайн-школы, в которой проходите обучение.
у меня закончился тариф ознакомительный, как можно его продлить для продолжения обучения? Необходимо зайти как администратор.Курс Марии Лебедевой.
По данному вопросу напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите ссылки на ваш аккаунт и аккаунт онлайн-школы, в которой проходите обучение.
Для прохождения уроков вам необходимо войти в ту онлайн-школу, где вы регистрировались для прохождения обучения. Как войти в школу, описали в статье https://getcourse.ru/blog/632059 .
Напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении уточните, о каком тарифе идет речь и для какого аккаунта.
По данному вопросу напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите ссылки на ваш аккаунт и аккаунт онлайн-школы, в которой проходите обучение.
Ответили в рамках техподдержки.
у меня закончился тариф ознакомительный, как можно его продлить для продолжения обучения? Курс технический специалист Ирины Шнайдер
По данному вопросу напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , чтобы наши профильные специалисты вас проконсультировали. В обращении приложите ссылки на ваш аккаунт и аккаунт онлайн-школы, в которой проходите обучение.
у меня закончился тариф ознакомительный, как можно его продлить для продолжения обучения? Курс Марии Лебедевой.
По данному вопросу напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , чтобы наши профильные специалисты вас проконсультировали. В обращении приложите ссылки на ваш аккаунт и аккаунт онлайн-школы, в которой проходите обучение.
После окончания бесплатного ознакомительного тарифа вы можете просто не оплачивать аккаунт. Он будет автоматически заблокирован, никаких действий с вашей стороны не потребуется.
По поводу вопроса о платной подписке напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении напишите, какая именно подписка имеется в виду и в каком аккаунте.
У меня закончился тариф Ознакомительный, а мое обучение на курсе ТехноБог еще нет, подскажите как быть? Хотелось бы продлить для того чтобы продолжить обучение.
Ответили в рамках техподдержки.
Вы зарегистрированы в нескольких онлайн-школах на нашей платформе. Для доступа к вашему личному кабинету в данных школах оплата не требуется. Войти в каждую онлайн-школу вы можете по ссылке https://{имя_домена}/cms/system/login (например, https://getcourse.redsmm.ru/ ), используя свой логин и пароль. Также вы можете перейти в нужную онлайн-школу из раздела «Профиль» - «Мои аккаунты» : https://getcourse.ru/pl/help/launcher .
Если вы забыли пароль, можете воспользоваться кнопкой «Восстановить пароль» https://skr.sh/sMtrxzBjEDT .
Предупреждение о необходимости продления аккаунта, вероятно, вы видите при попытке входа в аккаунт вашей онлайн-школы, который вы регистрировали в 2021 году, т. к. аккаунт на данный момент истек. Если вы не планируете им пользоваться, то можете игнорировать это сообщение, - на доступ в другие школы, где у вас были куплены курсы, это никак не повлияет.
Если мы неверно поняли ваш вопрос или у вас появятся другие вопросы, напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Приложите поясняющие скриншоты.
Тариф "Старт" включает 20ГБ дискового пространства. Подробная информация о тарифах доступна на странице: https://getcourse.ru/prices .
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в нашу поддержку по ссылке https://getcourse.ru/contacts
Изменить тип пользователя (например, с «Администратора» на «Ученика») можно в его профиле http://joxi.ru/12MXBg8t8vy0dm . Если вам необходимо сменить владельца аккаунта или вопрос заключается в ином, то для подробной консультации напишите нам, пожалуйста, в поддержку https://getcourse.ru/contacts , подробно опишите ситуацию и приложите ссылку на профиль пользователя, о котором идет речь.
После окончания ознакомительного периода аккаунт будет автоматически заблокирован. Наличие заблокированного аккаунта не ведёт к каким-либо обязательствам, и оплата аккаунта не требуется до возобновления работы с ним. Также название аккаунта остается зарезервировано за вами.
Ознакомиться с тарифами на продление аккаунта можно здесь - https://getcourse.ru/prices .
По вопросам связанным с обучением по проходимому курсу вам нужно обратиться напрямую в поддержку онлайн-школы. Сделать это можно одним из способов:
1) Если вы не авторизованы в личном кабинете школы, то на странице входа в аккаунт нажмите кнопку «Обратная связь» https://skr.sh/sLDHB0Mc8T0 .
2) Если вы авторизованы в личном кабинете онлайн-школы, перейдите в раздел «Служба поддержки» https://skr.sh/sLDtpg2SbNI .
3) Вы можете ответить на любое письмо из онлайн-школы, пришедшее на вашу электронную почту.
Если вам не удалось найти адрес онлайн-школы или связаться с их поддержкой, напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите название онлайн-школы.
Окончание ознакомительного периода не влияет на возможность проходить обучение в аккаунтах, где вы являетесь учеником.
Чтобы получить помощь по входу в нужный аккаунт, напишите, пожалуйста, обращение в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите название курса и название аккаунта, в котором он расположен.
Продлить бесплатный ознакомительный период возможности нет. Бесплатный период выдается автоматически на новом аккаунте и его срок составляет 14 дней. Дальнейшее предоставление платформы является платным.
Если вы не успели воспользоваться бесплатным периодом так, как планировали, вы можете зарегистрировать другой аккаунт с той же почты и на тот же номер телефона. На нем также будет предоставлен бесплатный ознакомительный период и вы сможете продолжать обучение в нем.
Чтобы продолжить работу с текущим аккаунтом после окончания ознакомительного периода, его необходимо продлить по любому из наших тарифов - https://getcourse.ru/prices , минимальный срок продления - 1 месяц.
Ответили вам через техподдержку.
Ответили вам через техподдержку.
Ответили вам через техподдержку.
Ответили на ваш вопрос в рамках технической поддержки.
Для наиболее точных рекомендаций по выбору тарифного плана напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
К обращению необходимо приложить ссылку на аккаунт.
Списание автоматически не произойдет, если аккаунт продлен не будет, то он заблокируется. Для дополнительных рекомендаций по тарифам для вашего аккаунта, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Если письма должны быть отправлены по рассылке через процесс, но лимит в аккаунте исчерпан, то письма будут созданы, но не будут отправлены (будут находиться в статусе "Отменено"), а процесс продолжит выполнение следующих блоков. Письма автоматически повторно отправлены не будут.
Посмотреть сколько писем осталось, нет возможности. Вы можете самостоятельно посмотреть какие рассылки вы запускали и сколько писем + уведомлений было по ним отправлено пользователям в течении нужных суток. Отследить количество отправленных писем вы можете в блоке "Статистика" http://joxi.ru/KAg1k6DTXqvO8m в конкретной рассылке. Уведомление о превышении лимита по количеству отправленных писем не отображается. Подробнее о данном ограничении в статье: https://getcourse.ru/blog/275795
На ознакомительном тарифе Ограничение предусмотрено только на имейл рассылки.?
Есть ли ограничение на рассылки в ВК?
Ограничение действует на все рассылки и уведомления. Рассылки с транспортом VK сюда также включены.
На ознакомительном тарифе все элементы системы работаю стандартно, присутствует только ограничение на отправку писем.
На платном тарифе, при подключенной доменной почты- никаких ограничений на отправку писем нет.
Нет, ограничение будет снято только после перехода на любой платный тариф.