Пользователь может ответить на рассылку по кнопке из письма «Ответить», сообщение поступит в ваш аккаунт GetCourse в раздел «Входящие».

Если вы хотите, чтобы пользователи имели возможность напрямую написать на почту отправителя (электронный адрес, с которого была отправлена рассылка), то необходимо создать реально существующий корпоративный ящик (например, на сервисе biz.mail.ru, gsuite.google.com, pdd.yandex.ru) и настроить переадресацию с него на системный входящий ящик.

авторизуйтесь
Мне не приходят входящие письма в аккаунт ни через Ответить, ни через пересылку яндекс.Коннект. В каких настройках может быть проблема? Я проверила уже все по вашим инструкциям. Пыталась отправить по прямому адресу письмо info@varfolomeeva-schoolru.getcourse.ru - не пришло. Пересылку с яндекс подтвердила.
Входящих писем в аккаунте геткурс нет.
помогите найти проблему
Вижу что вы уже написали нам в поддержку. Пожалуйста, ожидайте ответа. Ваш вопрос находится в работе у специалиста.
Клиент делает несколько заказов. Ему автоматически об этом приходят уведомления на эл.почту. В одном из них он нажимает "Ответить" и задает свой вопрос по поводу конкретно этого курса. Этот вопрос приходит нам во Входящие вот в таком виде https://yadi.sk/i/_gQCGIPEfFN5Lg
Нигде никакой темы письма, на которое отвечает клиент, ни внизу истории предыдущего сообщения, чтобы нам можно было сориентироваться, на какое именно автоматическое уведомление отвечает клиент.
Прикинуться дурочкой и переспрашивать у клиента, про какой курс он спрашивает, ну это как-то моветон, отнимает время и у меня, и у клиента, и затягивает процесс переписки. Пинг-понг какой-то уже получается...
Как быть?
Та же самая история, когда человек с какой-то страницы урока нажимает на значок чата в нижнем правом углу - сообщение приходит во Входящие без каких-либо опознавательных знаков, откуда оно отправлено, и про какой именно урок клиент задает вопрос не понятно. Например, он спрашивает: "А где доп.материалы к уроку?" К какому уроку?? Не известно... :disappointed_relieved:
1. Где что нужно поменять, чтобы ответы пользователей на рассылки приходили не во Входящие на Геткусе (т.е. по почте типа info@orkina.getcourse.ru), а на корпоративный почтовый ящик (типа info@orkina.ru)?
2. В рассылках "Обратный адрес - по умолчанию" - это какой имеется ввиду? Тот, который указан в настойках аккаунта как Входящая электронная почта? Как его можно заменить на корпоративный ящик?
3. Когда мне на эл.адрес приходит с Геткурса уведомление о создании или оплате заказа клиентом, как настроить, чтобы при нажатии из почты на Ответить, я могла ответить не только сама себе (сейчас у нас обратный адрес тот, который указан в настройках аккаунта как Исходящая эл.почта), но и непосредственно на эл.адрес этого клиента.
Это необходимо в частности для того, чтобы в письме, которое придет клиенту, было не только мое сообщение, но и информация о его заказе (номер, приобретенный курс, стоимость и пр.). Потому что я нигде не нашла, как можно ответить клиенту на его заказ так, чтобы в письме сохранялась информация о составе его заказа.
4. Где на Геткурсе можно посмотреть мои Исходящие письма, отправленные клиентам (не рассылки, и так, чтобы не заходить в профиль каждого пользователя, которому я написала, ибо не помню наизусть, кому написала, а кому еще нет).
Благодарю!
Показать еще комментарии (5)
1. Ответы пользователей по умолчанию приходит на исходящую почту вашего аккаунта. На адрес типа info@orkina.getcourse.ru они переадресуются с того ящика, который указан как исходящий для рассылок. Вы можете убрать переадресацию в настройках этого ящика, чтобы ответы на рассылку во "Входящие" не приходили.
2. Обратный адрес по умолчанию - это исходящая почта в вашем аккаунте. Если хотите, в настройках каждой рассылки вы можете задать иной обратный адрес (ящик должен быть создан физически, чтобы ответы на рассылку могли туда попасть).
3. Ответить на уведомление о создании заказа так, чтобы ответ пришёл клиенту, не получится. Уточните, пожалуйста, какую задачу вы хотите решить таким образом?
4. Исходящие письма отдельным пользователям сохраняются только в карточках этих пользователей. Вы можете использовать задачи по пользователям, чтобы отследить, кому вы написали, а кому - нет. Задачу можно поставить с помощью процесса или вручную из карточки пользователя: http://joxi.ru/8AnWkzwcj6pa9r
3. Отвечать на уведомление о создании заказа так, чтобы ответ пришёл клиенту, нам необходимо для полноценной переписки с клиентами.
Во-первых, чтобы в письме, которое придет от меня клиенту, было не только мое сообщение, но и информация о его заказе (номер, приобретенный курс, стоимость и пр.). Я нигде не нашла, как можно в переписке через Геткурс ответить клиенту на его заказ так, чтобы в письме сохранялась информация о составе его заказа - т.е. ответить на его заказ.
Один и тот же клиент может делать заказы на разные курсы. Поэтому хочется, чтобы в письме не надо было повторяться, о каком заказе идет речь, а эта информация была в цитировании.
Во-вторых, в комментарии при создании заказа клиенты могут оставлять свои сообщения, вопросы, пожелания, на которые мы отвечаем. Опять-таки хочется, чтобы сохранялось цитирование. И нам потом легче ориентироваться в переписке, о чем мы там с клиентом по этому заказу договорились, а не делать это в общей переписке с клиентом ))
В-третьих, когда клиенты просто пишут свои вопросы через форму обратной связи с Геткурса и удобнее ответить, не заходя в Геткурс, а сразу из почтового ящика. Например, когда я не за компьютером, а вопрос срочный. Ибо работать с Геткурсом через телефон крайне неудобно :(
На нашем сайте как-то совершенно легко была реализована возможность отвечать по e-mail на уведомления о заказах. При нажатии в сообщении на Ответить, автоматически подставлялись два адреса: наши и e-mail клиента - ведь этот заказ привязан к конкретному клиенту, Геткурс знает его данные, указывает их в теле письма. Почему бы не добавить их в ответные адресаты :)
Вот, например, сервисное уведомление о создании заказа - https://yadi.sk/i/6zii1MLtnglXbA, в качестве получателей указана почта директора (Самойлова) и моя.
А это то, которое формируется при нажатии кнопки Ответить всем - https://yadi.sk/i/4qmUUABWnaapbw - здесь, помимо копии директору (Самойлова), подставляется e-mail клиента olgaiserg@mail.ru
Если ваши программисты не знают, как это можно реализовать, может быть, программист, который настраивал такую переадресацию на нашем сайте, сможет вам помочь :) Было бы очень удобно!
Благодарю!
1.Данную информацию вы можете скопировать из письма и ответить пользователю через "общение с пользователем".
2.Комментарии к заказу вы можете вносить в карточке заказа.
3.Отвечать с телефона вы можете, настроив уведомления в телеграм https://getcourse.ru/blog/298457
Я боюсь представить, если ответить на это письмо из Входящих Геткурса, какую "кашу" получит в итоге клиент :anguished: Здесь-то даже нам трудно разобраться, не говоря уже о стороннем человеке...
Видит ли клиент в ответном письме всю историю нашей переписки? Надо бы, чтобы видел.
Пробовали на тестовых аккаунтах - нет истории переписки...
Получает письмо человек (а он заходит, например, почту посмотреть раз в три дня) - и не ведает, о чем это мы ему отвечаем... :grimacing:
Не знаю, как вы, но мы очень трепетно относимся к визуальной и информационной составляющей тех писем, которые отправляем нашим клиентам, и стараемся, чтобы там была исчерпывающая и корректно оформленная информация :heartpulse:
При общении через почту историю переписки клиент видит, как это обычно бывает в письмах.
Вот скрин той переписки, которая отображается во Входящих Геткурса - https://yadi.sk/i/8nd6TREO3GZELw (насколько вместилось в окошко).
А это то, что в последнем письме клиента - https://yadi.sk/i/dUXTfeKil92w_w - там нет никакой истории ((
Может, надо было где-то что-то донастраивать?..
Общую историю переписки пользователь может посмотреть в аккаунте, по кнопке "ответить на сайте".
Если возникают трудности, вы можете написать нам в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts
Правильно понимаю, что необходимо, чтобы письма не приходили в аккаунт Геткурса, но приходили на другой эл.адрес? В случае с рассылками вы можете использовать пункт "Обратный адрес" в настройках: http://joxi.ru/D2Pg99BSp9L7Dm