ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Партнерская программа в аккаунтах платформы предполагает два варианта взаимодействия.
- Партнерские промокоды. При использовании партнерских промокодов пользователь может быть не зарегистрирован в качестве партнера в вашем аккаунте. Закрепление партнера возможно только с помощью заказа: на странице оплаты пользователь может ввести промокод, после чего его заказ будет закреплен за партнером, а сам пользователь получит скидку, если она предусмотрена. Подробную инструкцию вы можете найти в нашей статье.
- Основной партнерский код (партнерские ссылки). Именно об этом способе пойдет речь в данной статье.
Для настройки партнерских ссылок необходимы следующие шаги:
1. Регистрация пользователя в качестве партнера
3. Использование основного партнерского кода
Для корректной работы также необходимо настроить партнерскую программу и комиссии для партнеров.
1. Регистрация пользователя-партнера
Для просмотра и использования партнерского кода пользователь должен быть зарегистрирован в вашем аккаунте. Также пользователя необходимо назначить партнером. Сделать это можно как вручную, так и настроив форму для регистрации партнеров. Подробнее — в нашей инструкции.
2. Вход в партнерский кабинет
Для входа в кабинет партнера пользователь должен быть авторизован в вашем аккаунте. Логин и пароль будут отправлены пользователю автоматически, если в аккаунте включена отправка стартового письма Double Opt-In. Также администраторы аккаунта могут отправить партнеру письмо для входа из его карточки.
После авторизации партнеры смогут входить в раздел «Партнерская программа». Подробная информация о разделах партнерского кабинета — в нашей инструкции.
3. Использование основного партнерского кода
В разделе «Партнер» находится основной партнерский код, он индивидуален для каждого партнера:
Основной партнерский код необходимо подставлять к адресу страницы, на который ведется трафик. Ссылка с партнерским кодом будет вида https://domen.ru/page1?gcpc=9b792 , где ?gcpc=9b792 — код партнера.
Если страница сайта расположена на стороннем ресурсе, но на ней используется виджет Геткурса, то партнеры также могут использовать ее адрес со своим партнерским кодом.
Обратите внимание: для корректного закрепления партнера необходимо, чтобы на странице, куда ведет партнерская ссылка, обязательно была расположена форма заказа/регистрации (если страница находится на платформе) или виджет Геткурса (если страница находится на стороннем ресурсе).
Как партнер может получить ссылку со своим партнерским кодом?
1. Партнер может самостоятельно составить ссылку, используя свой партнерский код.
2. Вы можете использовать раздел «Рекламные предложения», чтобы составить ссылку. Партнеру будет достаточно скопировать ссылку в своем кабинете партнера.
3. Ссылку с партнерским кодом можно отправить партнерам с помощью рассылок. Для этого нужно создать рассылку по пользователям, условием отправки может быть «Является партнером». В тексте письма нужно указать адрес страницы, знак "?" и переменную {participant_code} после этого знака. Адрес страницы будет иметь вид:
https://адрес_страницы?{participant_code}
В полученном письме партнер увидит ссылку со своим партнерским кодом и сможет использовать ее для привлечения рефералов.
Основной партнерский код, в отличие от партнерского промокода, можно использовать для регистрации пользователей. Если пользователь зарегистрируется по ссылке с партнерским кодом, то он станет рефералом, а партнер сможет получать комиссии за все будущие заказы этого реферала, если в партнерской программе указаны соответствующие настройки.
авторизуйтесь
к ссылке добавить знак вопроса и переменную:
?{participant_code}
Ответили на ваш вопрос в рамках техподдержки.
Если бы статью сопроводили бы примерами - было бы сильно лучше. Или делили бы статьи по уровням подготовки. Например: "эта статья предназначена для тех, кто уже делал то-то и то-то. Если вы это еще не делали, то сначала посмотрите вот такую-то статью (ссылка)".
Благодарим вас за обратную связь! Чтобы мы могли доработать статью, пожалуйста, опишите ваше пожелание подробнее. Каких примеров, на ваш взгляд, не хватает в статье?
Для выдачи скидки обычно используется промокод, если вы не хотите использовать промокод в данном случае, то, например, можно отправлять пользователям от партнера http://joxi.ru/gmvXpoBCeYeE5A , рассылку https://getcourse.ru/blog/275963 со специальным предложением https://getcourse.ru/blog/383361 или ссылкой на сайте, где предложения будут размещены.
Для дополнительных рекомендаций по решению вашей задачи, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием как вы хотите выдавать скидку пользователям.
Могу ли я назначить и начислить партнеру % не от одного пользователя, а от группы Х, сделавших после МК заказ. Я думаю можно сделать такой процесс (но от неуверенности сомневаюсь):
Процесс по заказам. Входящее условие: завершенные заказы и принадлежащие пользователям группы Х,(зарегистрированных на МК). В процессе блок "Задача. Назначить партера". Значит ли это, что назначенный партнер в блоке будет получать % от созданных заказов пользователями группы Х.
Операция «Назначить партера» назначает партнера в конкретном заказе пользователя https://getcourse.ru/blog/275895 . Это не значит, что этот партнер будет назначаться в дальнейших заказах этого же пользователя.
Если нужно закрепить группу пользователей за одним партнером, то можно в процессе по пользователям применить операцию «Закрепить за партнером». Это же можно сделать массовым действием по сегменту пользователей https://skr.sh/sA8QT5Z0mJQ .
Если человек зарегистрировался по партнерскому коду нашего партнера, оплатил заказ и получил скидку. Наш партнер получил вознаграждение за этот заказ.
закрепится ли дальше этот человек за нашим партнером? Если мы хотим сделать пожизненные выплаты партнёру за этого человека? Спасибо
По данному вопросу напишите, пожалуйста, в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении укажите ссылку на заказ, за который партнер получил вознаграждение.
У меня есть лендинг на стороннем домене.
Я хочу партнерам давать ссылку партнерскую вашу вида мойдомен/ссылка
Насколько я понимаю, нужно поставить виджет сбора контактов на лендинг, ОК поставил.
Настроил интеграция в настройках геткурса с робокассой.
А теперь как мне связать тех, кто пришел на МОЙ лендинг и оплатил потом, с партнерской ссылкой?
Для того, чтобы связать регистрацию пользователя/оформление заказа, с вашим аккаунтом, на лендинге стороннего сайта должна располагаться форма Геткурс (размещается с помощью виджета).
Ссылка на страницу, где происходит заполнение этой формы, должна содержать в конце партнерский код вида: https://skr.sh/s4V8Yi7azuM , чтобы пользователь был закреплен за партнером после регистрации/оформления заказа. То есть ссылка может иметь такой вид, например: https://school.domen.ru/page?gcpc=52c18 . У каждого партнера будет свой код. Для более детальных рекомендаций напишите нам https://getcourse.ru/contacts, с приложением ссылок на объекты, о которых идет речь.
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку, с указанием ссылок с примерами таких пользователей, а также ссылки на партнера, о котором идет речь: https://getcourse.ru/contacts .
Если да, укажите пожалуйста пример такой ссылки, что должно быть сначала метки или код партнёра? Или без разницы? :)
Да, одновременное использование партнерской ссылки и utm-меток возможно.
Пример ссылки с utm метками и партнерским кодом: https://домен/адрес_страницы?utm_source=metka&gcpc=c1c12
Знак "?" отделяет основную ссылку от параметров, а параметры разделяются между собой знаком "&".