Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Если в вашем аккаунте используется несколько отделов для обращений пользователей, вы можете разграничить доступ сотрудников к каждому отделу. Для открытия доступа сотруднику к отделу поддержки укажите его исполнителем/супервайзером — это позволит отвечать на обращения пользователей в данном отделе.
Исполнитель — тот, кто выполняет работу по обработке обращений в отделе.
Супервайзер — тот, кто контролирует работу исполнителей.
Для назначения перейдите в раздел «Сообщения» — «Настройки». На вкладке «Отделы» выберите нужный вам отдел или создайте новый.


Пользователь вашего аккаунта с типом «Администратор» может работать над обращениями из любого отдела, даже если не назначен исполнителем/супервайзером в отделе.
Для этого в разделе «Входящие» ему необходимо нажать на надпись «Все».
При этом администратор не будет ограничен в возможностях работы с обращениями в данном отделе.
Пользователь с типом «Сотрудник», назначенный супервайзером или исполнителем в отделе, может видеть сообщения своего отдела в разделе «Входящие».
При этим сотрудник имеет разные возможности при работе с обращениями в зависимости от статуса:
Сотрудник-исполнитель при работе с новым обращением может изменить отдел обращения, взять обращение себе или начать работу с данным обращением.
Если над обращением уже работает другой сотрудник — исполнитель может только перевести обращение в другой отдел.
Сотрудник-супервайзер при работе с новым обращением может изменить отдел обращения, взять обращение себе или начать работу с данным обращением, а также закрыть/открыть обращение.
Если над обращением уже работает другой сотрудник — супервайзер может перевести обращение в другой отдел, закрыть/открыть его или взять себе.
Важно: если исполнителем/супервайзером отдела назначен пользователь с типом «Сотрудник», который не был назначен ранее менеджером, необходимо убедиться, что у него есть права для работы с входящими сообщениями.
авторизуйтесь
Для более детальных рекомендаций пожалуйста напишите нам по контактам на странице https://getcourse.ru/contacts, с приложением ссылки на сотрудника, о котором идет речь, а также поясняющим скриншотом отображения раздела "Входящие".