Идет набор на XX поток Базового курса по GetCourse. Старт 26 июня. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Промоурок — это бесплатный урок, открытый всем пользователям вашего аккаунта, даже если они ещё не купили доступ к тренингу. Это демо-версия тренинга, позволяющая ученикам попробовать ваш курс и после этого купить полный доступ.
Чтобы назначить урок промоуроком, в режиме настройки урока откройте вкладку «Задания и комментарии» и поставьте галочку «Промоурок».

Ниже вы можете выбрать, смогут ли те, у кого нет доступа к тренингу, оставлять ответы и комментарии к нему.
Также не забудьте проверить, что пользователям виден тренинг, в котором есть промоурок. Для этого зайдите на вкладку «Доступ» в настройках тренинга, укажите «Тем, у кого нет доступа» — «Показать в списке тренингов».
авторизуйтесь
Вы можете создать страницу https://getcourse.ru/blog/419019 с формой регистрации https://getcourse.ru/blog/275964 , в которой будете переадресовывать https://getcourse.ru/blog/275964 пользователей на урок. Ссылку на урок можете скопировать из браузерной строки http://joxi.ru/DrlWgnXIKpK0ZA
Ответили в рамках технической поддержки.
Как можно ограничить доступ к предложению с промо-уроками только на 1 раз?
У нас предложение по промоурокам действует 2 недели и получается можно заново пройти регистрацию в форме и снова получить доступ.
Далее необходимо создать сегмент, которым должен быть видно это предложение: https://getcourse.ru/blog/275938
То есть тем, кто уже приобретал завершенный заказ по предложению http://joxi.ru/V2VzV7pCBvwWP2
После этого вы можете воспользоваться одним из способов:
Первый – это в настройках ограничения предложения указать, что данное предложение могут видеть и приобрести только пользователи из сегмента, указав сегмент пользователей, описанный выше: http://joxi.ru/l2ZWDqMCle0MwA
Создать форму и расположить ее на странице для авторизованных пользователей.
Второй способ – это создать форму с предложением. Саму форму скрыть от пользователей сегмента с помощью настроек видимости: http://joxi.ru/J2bOLzyUqo3lnA → http://joxi.ru/zANql34S1KE5W2 → https://getcourse.ru/blog/275831
Таким образом уже зарегистрированный пользователь не получит доступ к промо-уроку. Однако пользователь может зарегистрироваться в аккаунте еще раз, например с другим адресом электронной почты и получить доступ во второй раз.
Вы можете создать страницу на сайте с формой регистрации - https://getcourse.ru/blog/275809. После заполнения формы пользователем, его должно:
- авторизовать в аккаунте - https://getcourse.ru/blog/275966
- переадресовывать на страницу с промо-уроком с помощью специального обработчика - https://getcourse.ru/blog/275964
После этого вы сможете отправлять ссылку на эту страницу с формой незарегистрированным пользователям.
Можно ли сделать промоуроки для конкретной группы пользователей?
Условно группа А видит промоуроки, группа Б не видит.
Пожалуйста, напишите в техподдержку по контактам, указанным на странице https://getcourse.ru/contacts с приложением ссылки на тренинг для детального анализа и рекомендаций.
Если урок назначен промо-уроком, то доступ к нему неограничен для всех зарегистрированных пользователей. Если вам нужно именно ограничить доступ к нему, то вы можете вместо промо-урока использовать урок для тест-драйва, к которому пользователь получит доступ после оформления заявки на нужное количество дней. Подробнее https://getcourse.ru/blog/276115.
Спасибо за подробное описание каждой функции платформы Getcourse, редко встречаются такие инструкции.
Подскажите пожалуйста как соединить переход с сайта на бесплатный урок в кет-курсе? Я так понимаю это должен быть код. Возможно есть уже готовы ?
Заранее спасибо
Показать еще комментарии (1)
Вы можете сделать продукт с доступом к тренингу и предложение с нулевой стоимостью, либо в настройках доступа к тренингу можно указать - ''все зарегистрированные пользователи'' http://joxi.ru/nAy4n9XUwdVbP2
Если пользователи ещё не зарегистрированы в аккаунте, то им потребуется выполнить регистрацию. Только после этого пользователь сможет войти в аккаунт.
В зависимости от того, как ведётся работа с целевой аудиторией, вы можете разместить ссылку на бесплатный тренинг, например, на странице сайта или в соц.сети.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите ссылку на ваш тренинг и на уроки, а также поясните подробнее, какую именно задачу вы решаете (какие уроки и каким пользователям должны быть доступны при каких условиях) - наши специалисты проанализируют выполненные вами настройки и предложат наиболее оптимальный вариант решения вашей задачи.
Внесли изменения в статью. Благодарим за обратную связь!
Для детальной консультации напишите, пожалуйста, на почту техподдержки support@getcourse.ru . В письме приложите ссылку на тренинг.
Ссылку на промо-урок вы можете скопировать из адресной строки браузера со страницы просмотра этого урока http://joxi.ru/a2X6wyZTDVwkqr
Вы можете создать рассылку и отправлять письмо по ней из формы регистрации. Подробнее: https://getcourse.ru/blog/275974
В самой рассылке можно указать ссылку на промо-урок. Пользователи, которые зарегистрируются на этой форме, получат письмо со ссылкой на промо-урок.
Чтобы попасть в аккаунт, пользователю необходимо авторизоваться, т.е. заполнить форму для входа: https://getcourse.ru/blog/275966
Т.е. при переходе по ссылке на промо-урок со сторонней лид-формы пользователю необходимо будет дополнительно заполнить форму регистрации/входа.
Вы можете использовать виджет https://getcourse.ru/blog/275918 на стороннем сайте с блоком авторизации и переадресацией https://getcourse.ru/blog/275964 на промо-урок.
В данном случае могу предложить 2 варианта:
1. Вы можете скопировать материал из промо-урока и добавить в лендинг.
2. Вы можете создать дополнительную форму, с предложением изучить промо-урок. Которая после ввода данных будет перенаправлять на промо-урок http://prntscr.com/odj6gz .
Как сделать так, чтобы определенный урок являлся промоуроком только конкретной группе пользователей, а не всем?
Чтоб люди могли вообще увидеть тренинг, в котором есть промо-урок.