ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Промоурок — это бесплатный урок внутри платного тренинга, доступный для ознакомления на неограниченное время всем ученикам в вашей базе на GetCourse.
Используйте промоуроки, как пробную версию платного тренинга. О том, как это поможет увеличить продажи полного курса, подробно разбирали в статье «Два способа заработать больше при запуске онлайн-курса».
Как настроить пробную версию платного тренинга
Выполнить настройки ниже могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правами для работы в тренинге.
Чтобы настроить пробную версию тренинга нужно:
- Сделать один или несколько уроков в тренинге промоуроками.
- Установить видимость тренинга с промоуроками для всех учеников в аккаунте.
Как это сделать, читайте далее ↓
Как сделать урок промоуроком
Способ 1.
- Перейдите к настройкам задания в уроке по кнопке «Действия».
- Включите опцию «Промоурок».
Отметьте чекбокс «те у кого нет доступа к тренингу не могут оставлять ответы и комментарии» — тогда ученики без доступа к полной версии тренинга не смогут выполнить задание и прокомментировать промоурок. При этом пользователи будут видеть ответы и комментарии других учеников, если эта возможность включена в настройках задания.
- Нажмите «Сохранить».
Способ 2.
- В тренинге на вкладке «Расписание» отметьте чекбоксы напротив нужных уроков в колонке «Промоурок».
- Нажмите «Сохранить».
как отобразить тренинг с промоуроками в личном кабинете
Чтобы ученики без доступа к полной версии тренинга видели его в общем списке тренингов и могли перейти к промоурокам:
- На вкладке «Доступ» в тренинге с промоуроками укажите «Тем, у кого нет доступа» — «Показать в списке тренингов».
- Нажмите «Сохранить».
Таким образом, пользователи смогут перейти в промоурок из личного кабинета.
Вы можете отправить рассылку со ссылкой на промоурок, чтобы прогреть существующую базу. Также вы можете использовать промоурок в воронке продаж: предложить незарегистрированным пользователям — подписчикам в соцсетях или посетителям сайта — пройти пробный урок после регистрации в аккаунте, чтобы затем продать им полный доступ к курсу.
О том, как настроить страницу регистрации на промоурок, читайте далее ↓
Как настроить страницу регистрации на промоурок
Создать страницу регистрации могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может управлять cms».
Для этого:
- Нажмите «Настройки» в левом верхнем углу блока с формой.
- Добавьте в обработчик формы действия, которые сработают, когда пользователь отправит форму (ниже рекомендуемый список — у вас он может быть другим):
- «Добавить пользователя в группу» — пользователь попадет в выбранную группу, и вы сможете по ней отправлять рассылки, запускать процессы, настраивать видимость блоков;
- «Отправить письмо» — ученик получит предварительно созданную рассылку, например, с информацией о пробном уроке и о том, как докупить полный доступ;
- «Переадресация» — ученик перенаправится сразу в пробный урок. Для этого скопируйте ссылку на урок и вставьте в поле «На какой адрес переадресовывать».
Важно! Устанавливайте действие «Переадресация» на последнее место в списке обработчиков, чтобы остальные действия успели выполниться до редиректа на страницу урока.
- На странице сохраните и опубликуйте изменения.
Если используете виджет, то вставьте его на страницу стороннего сервиса по этой → инструкции.
Готово! Теперь после заполнения и отправки формы пользователи будут попадать на страницу с промоуроком и смогут с ним ознакомиться.
Следующий этап — продать заинтересовавшимся ученикам полную версию тренинга.
Как предложить ученику купить полный доступ к тренингу
- Разместите форму продажи прямо в тренинге или уроке. Пошаговую инструкцию о том, как это сделать, вы найдете в отдельной в статье → «Как разместить форму продажи в тренинге или уроке на GetCourse».
Обратите внимание: настройки вида тренингов, включая добавленную форму, не отображаются в мобильном приложении GetCourse.
Подробнее о настройке вида страниц через старый конструктор читайте в статье → «Настройка вида тренинга или списка тренингов».
- Отправьте рассылку с переменной для мгновенного оформления заказа — покупатель кликнет по ссылке или кнопке в письме и сразу, не вводя никаких данных, перейдет на страницу оплаты. Как создать такую рассылку, читайте в статье → «Мгновенное оформление заказа при клике на ссылку/кнопку в письме с переменной».
- Предоставьте ученикам ссылку на страницу с формой заказа. Создать ее можно по инструкциям из статей → «Предложения в форме», «Создать заявку/заказ и настроить заказ в форме».
О том, как настроить платный доступ к пробным урокам, читайте в следующей статье → «Уроки на тест-драйв».
Также рекомендуем ознакомиться со статьей «Два способа заработать больше при запуске онлайн-курса», чтобы понять, как пробные уроки могут помочь увеличить продажи.
авторизуйтесь
Вы можете создать страницу https://getcourse.ru/blog/419019 с формой регистрации https://getcourse.ru/blog/275964 , в которой будете переадресовывать https://getcourse.ru/blog/275964 пользователей на урок. Ссылку на урок можете скопировать из браузерной строки http://joxi.ru/DrlWgnXIKpK0ZA
Ответили в рамках технической поддержки.
Как можно ограничить доступ к предложению с промо-уроками только на 1 раз?
У нас предложение по промоурокам действует 2 недели и получается можно заново пройти регистрацию в форме и снова получить доступ.
Далее необходимо создать сегмент, которым должен быть видно это предложение: https://getcourse.ru/blog/275938
То есть тем, кто уже приобретал завершенный заказ по предложению http://joxi.ru/V2VzV7pCBvwWP2
После этого вы можете воспользоваться одним из способов:
Первый – это в настройках ограничения предложения указать, что данное предложение могут видеть и приобрести только пользователи из сегмента, указав сегмент пользователей, описанный выше: http://joxi.ru/l2ZWDqMCle0MwA
Создать форму и расположить ее на странице для авторизованных пользователей.
Второй способ – это создать форму с предложением. Саму форму скрыть от пользователей сегмента с помощью настроек видимости: http://joxi.ru/J2bOLzyUqo3lnA → http://joxi.ru/zANql34S1KE5W2 → https://getcourse.ru/blog/275831
Таким образом уже зарегистрированный пользователь не получит доступ к промо-уроку. Однако пользователь может зарегистрироваться в аккаунте еще раз, например с другим адресом электронной почты и получить доступ во второй раз.
Вы можете создать страницу на сайте с формой регистрации - https://getcourse.ru/blog/275809. После заполнения формы пользователем, его должно:
- авторизовать в аккаунте - https://getcourse.ru/blog/275966
- переадресовывать на страницу с промо-уроком с помощью специального обработчика - https://getcourse.ru/blog/275964
После этого вы сможете отправлять ссылку на эту страницу с формой незарегистрированным пользователям.
Можно ли сделать промоуроки для конкретной группы пользователей?
Условно группа А видит промоуроки, группа Б не видит.
Пожалуйста, напишите в техподдержку по контактам, указанным на странице https://getcourse.ru/contacts с приложением ссылки на тренинг для детального анализа и рекомендаций.
Если урок назначен промо-уроком, то доступ к нему неограничен для всех зарегистрированных пользователей. Если вам нужно именно ограничить доступ к нему, то вы можете вместо промо-урока использовать урок для тест-драйва, к которому пользователь получит доступ после оформления заявки на нужное количество дней. Подробнее https://getcourse.ru/blog/276115.
Спасибо за подробное описание каждой функции платформы Getcourse, редко встречаются такие инструкции.
Подскажите пожалуйста как соединить переход с сайта на бесплатный урок в кет-курсе? Я так понимаю это должен быть код. Возможно есть уже готовы ?
Заранее спасибо
Показать еще комментарии (1)
Вы можете сделать продукт с доступом к тренингу и предложение с нулевой стоимостью, либо в настройках доступа к тренингу можно указать - ''все зарегистрированные пользователи'' http://joxi.ru/nAy4n9XUwdVbP2
Если пользователи ещё не зарегистрированы в аккаунте, то им потребуется выполнить регистрацию. Только после этого пользователь сможет войти в аккаунт.
В зависимости от того, как ведётся работа с целевой аудиторией, вы можете разместить ссылку на бесплатный тренинг, например, на странице сайта или в соц.сети.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите ссылку на ваш тренинг и на уроки, а также поясните подробнее, какую именно задачу вы решаете (какие уроки и каким пользователям должны быть доступны при каких условиях) - наши специалисты проанализируют выполненные вами настройки и предложат наиболее оптимальный вариант решения вашей задачи.
Внесли изменения в статью. Благодарим за обратную связь!
Для детальной консультации напишите, пожалуйста, на почту техподдержки support@getcourse.ru . В письме приложите ссылку на тренинг.
Ссылку на промо-урок вы можете скопировать из адресной строки браузера со страницы просмотра этого урока http://joxi.ru/a2X6wyZTDVwkqr
Вы можете создать рассылку и отправлять письмо по ней из формы регистрации. Подробнее: https://getcourse.ru/blog/275974
В самой рассылке можно указать ссылку на промо-урок. Пользователи, которые зарегистрируются на этой форме, получат письмо со ссылкой на промо-урок.
Чтобы попасть в аккаунт, пользователю необходимо авторизоваться, т.е. заполнить форму для входа: https://getcourse.ru/blog/275966
Т.е. при переходе по ссылке на промо-урок со сторонней лид-формы пользователю необходимо будет дополнительно заполнить форму регистрации/входа.
Вы можете использовать виджет https://getcourse.ru/blog/275918 на стороннем сайте с блоком авторизации и переадресацией https://getcourse.ru/blog/275964 на промо-урок.
В данном случае могу предложить 2 варианта:
1. Вы можете скопировать материал из промо-урока и добавить в лендинг.
2. Вы можете создать дополнительную форму, с предложением изучить промо-урок. Которая после ввода данных будет перенаправлять на промо-урок http://prntscr.com/odj6gz .
Как сделать так, чтобы определенный урок являлся промоуроком только конкретной группе пользователей, а не всем?
Чтоб люди могли вообще увидеть тренинг, в котором есть промо-урок.