«Лента ответов» — это раздел, в который попадают ответы и комментарии учеников.
Его удобно использовать преподавателям для проверки заданий в тренингах.

Чтобы ваш сотрудник мог проверять ответы учеников, он должен быть назначен основным или дополнительным учителем в тренинге:

Для администраторов в ленте есть специальный фильтр «Только тренинги, в которых я являюсь учителем».
Также можно указать, какие именно ответы отображать в ленте: принятые, отклонённые, требующие внимания и т.д.

Если покупкам присвоен ответственный учитель, то можно выбрать, чьи ответы видеть в ленте:
- всех учеников
- только «своих» учеников
- только учеников других преподавателей
- без привязки к преподавателям

Можно выбрать только ответы на стоп-уроки и наоборот:

Также можно выбрать, показывать все ответы, ответы на задания или только комментарии к уроку.
Сортировка позволяет выбрать, какие ответы отображаются первыми — старые или новые.

Если в Ленте ответов выбрать конкретный урок для проверки, то справа вы можете увидеть текст задания и идеальный ответ.

В настройках тренинга можно запретить дополнительным учителям видеть ответы не-своих учеников в тренинге и ленте ответов:


При проверке преподаватель может принимать, отклонять и редактировать ответы, отмечать их или удалять, а также настраивать видимость ответа:

Преподаватель может посмотреть текст задания по кнопке «действия». Это удобно, если уроков много и по ответу сложно понять, какое именно было задание.


При желании преподаватель может записать голосовое сообщение в ответ на выполненное учеником задание:

Обратите внимание:
- возможность записывать голосовое сообщение доступна только при защищённом соединении (в строке браузера должно быть указано https://)
- рекомендуемый браузер для записи голосовых сообщений — Google Chrome
- файл записывается в формате .webm

авторизуйтесь
Для того, чтобы к ответу приложить видеофайл, в задании урока должно быть добавлено дополнительное поле с типом «Файл» или «Список файлов» https://getcourse.ru/blog/276116#ltBlock429103865 , либо вы можете загрузить видеофайл в комментариях к оставленному ответу http://joxi.ru/eAOJQL4TkLKJl2 .
Для того, чтобы сотрудник имел доступ к урокам/ответам его необходимо назначить основным или дополнительным преподавателем в каждом нужном тренинге/подтренинге. https://skr.sh/s78eTfrwUHs
Статистику работы преподавателей можно отслеживать в разделе «Продажи - Партнерская программа», вкладка «Проверка заданий» http://prntscr.com/p13x2n.
Здесь можно отследить количество принятых/непринятых заданий за определенный период нужным куратором в выбранном тренинге http://prntscr.com/p13xia.
Чтобы просмотреть ответы определенного ответственного куратора, вы можете авторизоваться под ним (если у вас есть такое право) и в ленте ответов поставить фильтры "Ответы только "моих" учеников", "Все статусы" https://yadi.sk/i/q1XR_CwVA26htg. Тогда отобразятся все ответы учеников данного куратора и вы сможете проверить качество ответов.
Для возможности проверки ситуации, пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылки на примеры ответов, которые были приняты.
В статусе администратора такая возможность есть. А вот в статусе сотрудника не нахожу.
На текущий момент наблюдается ситуация, что сотрудники, назначенные преподавателями в тренинге, не могут удалять в уроках комментарии второго уровня, в том числе и свои. Информация об этом уже была передана профильным специалистам. Вы можете назначить сотрудника администратором для возможности удаления ответов.
Показать еще комментарии (1)
Ответы ученика на задания уроков доступны в профиле пользователя - вкладка Задания: https://getcourse.ru/blog/276070#tasks
Для возможности детальной консультации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на пользователя, от имени которого выполняется просмотр ленты ответов.
Приложите полноэкранные поясняющие скриншоты с отображением выбранных фильтров ленты и примерами ответов.
Не можем разобраться в чем проблема, ученики выполняют задания но учитель часть заданий за прикрепленным учеником не видит https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1pEZFGsk3z2iZs38WuZVXd_CUUcJk0EIs прикладываю скрины настроек. Помогите пожалуйста.
Показать еще комментарии (1)
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Вы можете увидеть количество принятых заданий за определенный период времени в разделе "Продажи" - "Партнерская программа" на вкладке "Проверка заданий". Можно установить фильтр по дате, статусу ответа, тренингу и куратору, который проверял ответ: https://skr.sh/s4VlKSyS6P4 . В Ленте ответов подобная выборка не предусмотрена.
На данный момент функционалом платформы не предусмотрен отдельный запрет на комментирование учениками ответа на задание, если данный ответ не скрыт.
Как настроить уведомления для администратора об ответах в тренингах на e-mail?
Как получать уведомления на почту обо всех ответах и комментариях в уроках, в том числе о тех проверка которых проходит автоматически?
В разделе "уведомления" в профиле вроде галочки стоят но я не получаю писем на почту о новых ответах на задания и комментариях.
Напишите нам в техническую поддержку, прикрепив ссылку на сотрудника или администратора у которого возникает данная ситуация, а также пример ответа, по которому не было направлено уведомление. https://getcourse.ru/sprt_router/
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку, с указанием ссылки на профиль ответственного учителя: https://getcourse.ru/contacts .
По возможности, приложите также к вашему обращению поясняющие скриншоты.
Кнопка "Сбросить к ожиданию" в карточке ответа пользователя в приложении Chatium позволяет изменить статус данного ответа на "Задание ожидает проверки".
Данную кнопку можно использовать, например, в случае, когда необходимо отклонить ответ пользователя, который ранее был принят преподавателем:
http://joxi.ru/Dr878WeTzaa77A -> http://joxi.ru/MAjaK7VuxllM82 -> http://joxi.ru/82Qldp3iyoonkm
В таком случае ответ будет подсвечен бледно красным http://joxi.ru/LmGl1EGtJ8PbX2
Функционалом такой возможности не предусмотрено. Вы можете описать подробнее вашу задачу в нашу техподдержку: https://getcourse.ru/contacts , для чего необходимо отправлять ученику ответ в определенное время, возможно, мы подберем для вас другой способ реализации.
"Можно ли назначать время, когда ученику станет видимым ответ на задание?"
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду? Какой ответ должен быть виден ученику: его собственный или комментарий учителя на ответ? Или речь о каком-то другом ответе?
"Возможно ли отложенная отправка ответов на задания?"
Ученик может оставить свой ответ в Черновике, тогда в ленту ответов такой ответ отправлен не будет. Ученик сможет отредактировать свой ответ и только после этого отправить на проверку.
Подробнее можно прочитать в статье про настройку задания https://getcourse.ru/blog/276116#ltBlock17419072
Записать аудио-комментарий могут только преподаватели к ответу ученика. Ученики могут прикладывать готовую аудиозапись в виде файла http://prntscr.com/qtjfg2
Пришлите, пожалуйста. ссылку на учителя и тренинг в техподдержку по адресу support@getcourse.ru
Если ответ был отклонен и в настройках задания не используется настройка http://prntscr.com/o5kpoc, то появляется новое поле для ответа. Если используется настройка http://prntscr.com/o5kpoc, то правки указываются в комментариях к ответу.
Напишите, пожалуйста, вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенными ссылками на объекты: пользователей, которым не приходят уведомления, тренинг.
Подобный функционал не предусмотрен системой.
Фильтр «Новые» позволяет отобразить только новые комментарии к уроку/ответы на задание.
Фильтр «Требующие внимания» отображает только ответы, которые требуют принятия преподавателя и новые комментарии к ответам.
Отправлять аудио с телефона возможно, однако, рекомендуется использовать для этой цели именно компьютер, поскольку интернет-соединение при использовании телефона может быть нестабильным и возникнут трудности с загрузкой ответа.
Для уведомлений в телеграм необходимо настроить телеграм-бот, инструкцию вы можете найти здесь: https://getcourse.ru/blog/298457.
Такой возможности нет.
В будущем появится возможность оставить голосовой комментарий к ответу ученика. Точное время выхода этого функционала пока не определено.
Голосовые сообщения могут оставлять только сотрудники аккаунта, т.е. ученикам эта возможность недоступна. Ограничений по длительности голосового сообщения нет.
Правильно ли я понимаю, что связь осуществляется аж по 3м каналам: личные сообщения, комментарии внизу урока и комментарии сбоку? Причем между собой они никак не связаны. Где я могу подробнее почитать об этом?
Общий чат сбоку выводится во всех уроках тренинга и является сквозным. Комментарии отображаются только в рамках того урока, где их оставляли ученики.
Да, ученики могут связаться с вами как через "Входящие" (личные сообщения), так и в чате, с помощью комментариев в уроке или оставляя комментарий к своему ответу.
Подробнее о работе с личными сообщениями вы можете прочесть здесь: https://getcourse.ru/blog/407499 Подробных статей о том, как работаю комментарии и сквозной чат в тренинге, в блоге пока нет, но если вы хотите выяснить, подойдут ли эти инструменты под ваши задачи, то можете написать в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и задать интересующие вас вопросы.
Если имелось в виду разница между "основным" и "дополнительным" преподавателями, то она описана в статье https://getcourse.ru/blog/276098
Ответственным преподавателем https://getcourse.ru/blog/303675 можно назначить как основного, так и дополнительного преподавателя.
Правильно ли я поняла, что в случае стоп-урока ученику открывается доступ к следующему уроку только после того, как учитель именно проверит отчет по заданию и примет его?
Или же доступ к следующему уроку открывается просто после отсылки учеников ДЗ без ожидания ответа учителя?
В чем может быть проблема?
Пришлите ссылку на пример такого ответа.