Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Провести вебинар в уроке можно следующими способами:
- с помощью сервиса GetCourse (запись хранится на GetCourse)
- с помощью стороннего сервиса
Проведение вебинара с помощью сервиса GetCourse
Для создания вебинара необходимо в тренинге создать новый урок, выбрав тип «Вебинар».

- Выберите дату и время проведения вебинара.
- Если стоит галочка «Создать авто-напоминания», то за сутки до вебинара ученики получат напоминание на почту и в информер на сайте.
- Укажите, как проводится вебинар — «С помощью сервиса GetCourse».
- Сохраните изменения.

После сохранения настроек появится кнопка «Создать комнату». Чтобы ученики могли войти в вебинарную комнату, необходимо нажать кнопку «Создать комнату».

После создания комнаты нажмите «Войти в вебинар».
Данный режим создает вебинарную комнату, аналогичную разделу «Сайт» — «Вебинары». Комната доступна только тем, кому доступен урок. Если пользователь, который не имеет доступ к уроку, попытается войти в вебинарную комнату по ссылке для зрителей, у него отобразится сообщение, что данная страница не найдена. Вебинар в комнате проводится через браузер. Подробнее о настройках вебинарной комнаты — в следующей статье.

После создания вебинарной комнаты вы сможете поделиться ссылкой на нее со зрителями, нажав на иконку «Глаза» в правом верхнем углу.

Также вы можете отправлять пользователям ссылку на урок, и пользователи смогут войти в вебинар на странице урока:
Чтобы начать вебинар, необходимо включить видео.

Кроме того, вы можете включить режим демонстрации экрана. На экране можно разместить изображение веб-камеры, выбрав его положение. Данная функция работает только в браузере Google Сhrome.

Далее необходимо начать прямой эфир.

Чтобы завершить вебинар, необходимо нажать «Завершить вебинар» — «Закрыть комнату и завершить вебинар».

Обратите внимание, что для вебинара в уроке не нужно задавать страницы «перед началом» и «после завершения»:
По окончании вебинара запись появится в уроке автоматически через некоторое время.
Чтобы ученики смогли увидеть запись вебинара, необходимо опубликовать запись:

После публикации у пользователей появляется кнопка «Просмотреть запись вебинара».

После нажатия на кнопку, пользователи попадают в вебинарную комнату, в которой проигрывается сценарий проведенного ранее вебинара. При необходимости зритель может перемотать на нужный момент.

У таких вебинаров есть особенности:
- Записи вебинаров хранятся на сервере GetCourse.
- Доступ к такому вебинару получат только ученики, у которых есть доступ к тренингу, в котором находится урок-вебинар.
- Ученикам не потребуется регистрироваться где-то дополнительно, достаточно будет зайти в свой профиль или перейти в вебинар по ссылке из письма.
- Если вы хотите сделать урок доступным всем вашим ученикам, то можете сделать этот урок промо-уроком.
- Подключиться к вебинару ученики смогут и с мобильных устройств.
Проведение вебинара с помощью стороннего сервиса
Также в уроке типа «Вебинар» можно разместить ссылку на внешнюю вебинарную комнату. В этом случае ученик будет видеть данную ссылку в уроке, сможет перейти по ней и попасть на вебинар.

авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на вебинар и на урок, в который нужно добавить записи.
Для возможности проверки ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на урок о котором идёт речь.
Показать еще комментарии (4)
Для проведения вебинара в рамках урока используется урок с типом "Вебинар".
Для возможности детальной проверки, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Подробно опишите ситуацию с уроком-вебинаром и приложите ссылку на этот урок.
Я спрашиваю: Какой тип урока надо выбрать и каким образом провести трансляцию, чтобы переход из урока никуда не совершался. и запись оставалась в уроке сразу после трансляции?
Мне надо , что бы трансляция велась прямо в уроке тренинга, и запись оставалась здесь же, без переходов на вебинар (вебинарную комнату). Т.е. пользователь зашел в урок (без перехода в вебинарную комнату) посмотрел прямой эфир и здесь же мог пересмотреть запись. Это возможно?
Благодарим за информацию. Если у вас появятся новые вопросы - будем рады помочь.
2. Сделать урок тип визуальный конструктор и так же вставит блок видео и ссылку на ютуб.
первый вариант удобен тем, что создаются автоматические уведомления как на вебинар. в остальном разница нет, все общение проходит внутри урока.
Да, запись видеотрансляции сохраняется в вашем аккаунте, если вебинар проводился через браузер или видеокодер. И вы можете использовать данную видеозапись, например, добавив в урок или в страницу блок видео с ссылкой на данную запись https://getcourse.ru/blog/275811 . Ссылку на видеозапись вы можете взять из сценария проведенного вебинара - https://getcourse.ru/blog/637982#liteBlock501140366 или по кнопке “Записи” раздела “Вебинары” http://joxi.ru/bmoM7Kdtyl6gqA → http://joxi.ru/Grq0NaKtGb19lA
Обратите, пожалуйста, внимание, что презентация, которая была показана через интерфейс вебинарной комнаты аккаунта GetCourse не будет сохранена непосредственно в записи трансляции.
Если необходимо сохранить презентацию в записи, то её можно показать при помощи демонстрации экрана или программы-видеокодера, которая позволяет совмещать различные источники видеопотока
Подробнее о презентациях в вебинарах вы можете узнать в нашей статье https://getcourse.ru/blog/275925
Более подробно о проведении вебинаров в GetCourse вы можете узнать в следующей статье https://getcourse.ru/blog/276233
Если у вас останутся вопросы, пожалуйста, напишите нам по контактам указанным на странице https://getcourse.ru/contacts
Подключение нескольких спикеров возможно в вебинаре, проводимом через сервис Zoom, подробнее о проведении вебинара с помощью данного сервиса рассказывается в статье: https://getcourse.ru/blog/693430.
Обратите внимание, что подключить к встрече Zoom несколько участников можно только на платном тарифе.
Также проведение встреч с несколькими спикерами возможно при проведении вебинара через сторонний сервис, например, pruffme.com, подробнее об этом можно узнать по ссылке https://blog.pruffme.com/?p=1056 .
как запись эфира (через видеокодер) (проведен через тренинг-урок-вебинар) загрузить к этому же уроку?
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на урок.
В моем случае вебинара как урока не нашел возможности выбрать кодер. Есть только брайзер и внешний сервис http://joxi.ru/Vm68aXbTv3WZlA.
Получается, нужно создать вебинар на странице ГК, затем в уроке выложить ссылку на него? А в вединаре уже пойти путем видеокодера?
Подскажите, возможно ли подключать к вебинару в уроке несколько спикеров?
Не нашел нужной закладки в вебинарной комнате!
Показать еще комментарии (1)
Для проведения вебинара на Геткурс с несколькими спикерами вы можете использовать программу Zoom. Ее вы можете интегрировать с Геткурс.
О том, как настроить трансляцию на Геткурс с помощью Zoom, можно прочитать в статье - https://getcourse.ru/blog/693430 .
Также вы можете провести вебинар через видеокодер (OBS и др.), связаться с остальными спикерами в программе по видеосвязи, и вывести окно данной программы в трансляцию.
О том, как проводить вебинары через видеокодер, можно прочитать в статье - https://getcourse.ru/blog/637982#3 .
В моем случае вебинара как урока не нашел возможности выбрать кодер. Есть только брайзер и внешний сервис http://joxi.ru/Vm68aXbTv3WZlA.
Получается, нужно создать вебинар на странице ГК, затем в уроке выложить ссылку на него? А в вединаре уже пойти путем видеокодера?
При проведении вебинара в уроке есть возможность использовать видеокодер. Для этого нужно создать в уроке вебинарную комнату, затем перейти в режим редактирования вебинара https://yadi.sk/i/SXJpczczu-lIfg и изменить тип трансляции https://yadi.sk/i/wNnVSfrnV_m57Q.
При проведении вебинаров через браузер также имеется возможность переключения между ведущими из числа сотрудников, присутствующих на вебинаре, с помощью данного интерфейса: http://joxi.ru/Y2L7J6qHEw8vWm .
Каждый ведущий на своем компьютере открывает страницу вебинарной комнаты через свой аккаунт в режиме администрирования. Обратите внимание, что в данном случае у спикеров должны быть включены права для данного действия https://getcourse.ru/blog/276048#liteBlock618204080 .
1. Может ли проводиться несколько вебинаров с одного аккаунта? Есть ли максимум?
2. Есть ли возможность у слушателей общаться со спикером? Видно ли их?
3. Может ли спикер отправлять что либо в чат?
Заранее спасибо за ответы!
1. В аккаунте можно проводить не более двух вебинаров одновременно, если вы выбираете способ проведения через браузер https://getcourse.ru/blog/637982#2 .
Данное ограничение не распространяется на трансляции, проводимые через видеокодер или YouTube, а также на автовебинары.
2. На данный момент, возможность общения слушателей «голосом» со спикером не предусмотрена функционалом платформы. У слушателей имеется возможность общения в текстовом формате через чат.
3. Да, у спикера имеется возможность писать в чат вебинара, а также отправлять ссылки. Подробнее: https://getcourse.ru/blog/276233#chat .
Вы можете ознакомиться с информацией о проведении вебинаров на GetCourse в статье: https://getcourse.ru/blog/276233 .
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на вебинар, который проводили.
Ваш вопрос требует тщательного анализа. Напишите, нам, пожалуйста, в техподдержку. К запросу обязательно приложите ссылку на урок - вебинар. Контакты для связи вы можете найти на этой странице https://getcourse.ru/contacts .
1. Как сделать авто-напоминание для вебинара во всех доступных каналах (почта, Телеграм, Вконтакте, Фейсбук)?
2. Можно ли сделать несколько авто-напоминаний (за день, за час и за 5 минут)?
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Меня интересует тот же вопрос.
могу ли я как администратор скачать запись этого урока
Если стоит задача сохранить запись вебинара полностью, то есть вместе с презентацией и чатом, то запись во время проведения вебинара рекомендуем осуществлять на отдельном устройстве в режиме просмотра от лица зрителя.
Да, возможно. Вы должны быть администратором в аккаунте, чтобы была возможно управлять вебинаром (перелистывать слайды, удалять комментарии), спикер должен быть учителем в тренинге, чтобы была возможность запустить вебинар.
Средствами платформы редактировать запись не представляется возможным. Вы можете делать запись своего экрана, затем редактировать ее и загружать в урок отредактированную версию. Также если вы проводите вебинар в разделе Сайт-Вебинары, с помощью трансляций YouTube, то внутри YouTube вы можете обрезать видео.
Напишите, пожалуйста, вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с указанием ссылки на урок-вебинар.
Подобный функционал не предусмотрен системой.
Вы можете запустить тестовый прямой эфир в YouTube. Или проверить звук/видео по инструкции https://support.google.com/youtube/answer/6088828?hl=ru
Да, требуется https://getcourse.ru/blog/276235
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием вашей задачи. Приложите, пожалуйста, скриншоты, куда вы вставляете ссылку и где требует логин/пароль.
Наш сервис использует часовой пояс UTC+3 Что соответствует Московскому часовому поясу.
1. Автовоспроизведение означает, что видео будет автоматически воспроизводится при открытии урока.
2. Вы можете в настройках тренинга http://prntscr.com/mml89k включить чат в уроках. Который будет отображаться таким образом http://prntscr.com/mml9pe На стороне Youtube не надо вносить дополнительные настройки, что бы работал этот чат. Вы можете запустить трансляцию в Youtube и переключится на вкладку с уроком не закрывая вкладку YouTube. При этом у вас трансляция не остановится, и вы сможете следить за чатом.
например, есть ведущий, и он ведет трансляцию, и есть помощник, который встраивает предложения, загружает презентации и т д, они не будут друг другу мешать, вебинар будет идти нормально? спасибо.
Каждый пользователь может входить на вебинар под своим профилем.
При выборе с типом вебинар, не появляется выпадающая меню Настроить вид. Спасибо..
Вы можете выбрать тип урока "Визуальный конструктор" и добавить в него блоки "Видео с Youtube/Vimeo" http://joxi.ru/L21lEWaC8lJ7Jm, чтобы вывести трансляцию, и "Лента комментариев", чтобы вывести чат: http://joxi.ru/1A51BZnFnLWBEA http://joxi.ru/J2byW4GCXzyjXm В блоке комментариев вы можете использовать настройку "Как чат": http://joxi.ru/ZrJ49e5H9Kgqp2
Подскажите, если у нас потоковое обучение, тренинг будет один, но вебинары в уроке каждый раз должны быть разные.
1. возможно ли это сделать, и если да, то как разграничить доступ по потокам? Чтобы например, 1 поток видел только свой вебинар в записи и другие ему были не доступны, и с остальными потоками также
2. Чтобы пользователи одного потока, но находящиеся на разных тарифах, могли или не могли принять участие и увидеть запись вебинара
Уточните, пожалуйста, каким способом вы планируете проведения вебинара? А также вы планируете проводить их все с одного устройства? Пришлите, пожалуйста, ваши уточнения в нашу техническую поддержку: https://getcourse.ru/contacts
Напишите, пожалуйста, в техподдержку.
Пришлите ссылку на урок, в котором создана вебинарная комната.
Вебинары также можно проводить в разделе "вебинары" https://getcourse.ru/blog/276233 и на отдельной странице https://getcourse.ru/blog/281174 (т.е. не обязательно в рамках урока).
Запись хранится на постоянной основе.
На других вебинарных платформах все работает как положено. Во всех браузерах.
Не самый удачный выбор платформы.