Статья была полезной?
В правой части вебинарной комнаты расположен чат, где зрители могут общаться и задавать вопросы ведущему.
В статье:

Как работает чат
Зрители могут отправлять повторные сообщения в чат не чаще, чем раз в 15 секунд. Это ограничение позволяет избежать спама в чате, поэтому отключить его нельзя.

Задержка 15 секунд между отправкой сообщений
В чате вебинара зрители видят только 100 последних сообщений. Администраторы и модераторы могут просматривать до 1000 сообщений при наведении курсора на чат. Если курсор отвести от чата, произойдет прокрутка к последнему сообщению.

В правом нижнем углу чата отображается количество зрителей онлайн.

Чтобы выключить отображение количества зрителей:
- перейдите к редактированию вебинара;
- спуститесь в конец страницы и раскройте вкладку «Дополнительные настройки: страницы, доступ и отображение»;
- выключите опцию «Показывать зрителям количество онлайн»;
- сохраните настройки.

Как перейти к редактированию

Опция «Показывать зрителям количество онлайн»
Для удобства работы с чатом предусмотрена цветовая маркировка пользователей:
- Черным цветом выделены сообщения от пользователей, которые представились на системной странице при включении опции «Требовать ввода имени для зрителей».
- Синим — сообщения от авторизованных пользователей.
- Красным — сообщения от авторизованных сотрудников и администраторов.

Для авторизованных пользователей при клике по имени осуществляется переход к личной карточке пользователя, которому принадлежит комментарий.
Все комментарии, которые пользователь оставит в чате вебинара, будут доступны в его профиле на вкладке «Комментарии».


Комментарии в карточке авторизованного пользователя
Если в настройках вебинара выставлен доступ «Для всех», то войти в него могут и неавторизованные пользователи. Однако такие зрители не могут отправлять сообщения в чат.

Отображение для неавторизованных пользователей
Чтобы неавторизованные зрители могли писать в чат:
- перейдите к редактированию вебинара;
- спуститесь в конец страницы и раскройте вкладку «Дополнительные настройки: страницы, доступ и отображение»;
- включите опцию «Требовать ввода имени для зрителей»;
- сохраните настройки.

Как перейти к редактированию

Опция «Требовать ввода имени для зрителей»
После включения опции зрители смогут ввести имя при входе в вебинар и написать сообщение в чат.
Обратите внимание: ввод имени не регистрирует пользователя в аккаунте.

Кнопка «Отключить чат» позволит полностью ограничить возможность отправки комментариев у зрителей. Если необходимо вернуть возможность общаться в чате, нажмите «Включить чат».
Обратите внимание: по умолчанию ученики не могут размещать ссылки в чате — только сотрудники, причем их ссылки будут кликабельны. Чтобы зрители могли отправлять кликабельные ссылки, разрешите это действие в настройках чата.

Отключение чата

Повторное включение чата
Модерация комментариев
Модерировать чат могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может модерировать вебинары».

В рамках модерации комментариев предусмотрены следующие возможности:
- Удалить отдельный комментарий.
- Удалить комментарий с последующей изоляцией пользователя, который его оставил. Комментарии изолированного пользователя не будут отображаться в общем чате.
- Оставить ответ в общем чате с упоминанием.
- Оставить личный ответ, который не будет виден другим пользователям.

В разделе «Модерация комментариев в новом окне» отображается список изолированных пользователей. Изолированного пользователя можно вернуть, после чего он вновь получит возможность оставлять видимые всем участникам вебинара комментарии в чате. При этом его удалённый комментарий не будет восстановлен.


Вы можете удалить все комментарии в данной вебинарной комнате в разделе «Особые возможности». При этом будут удалены комментарии всех участников вебинара за все его запуски.


Автомодерация комментариев
Автомодерация комментариев позволяет автоматически блокировать в чате запрещенный контент и по желанию изолировать зрителей, которые его оставили.
Настроить автомодерацию могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может создавать и управлять любыми вебинарами».
Для этого:
- Перейдите в редактирование вебинара и раскройте вкладку «Автомодерация чата»:


2. Укажите настройки автомодерации:
- «Анти-мат» — фильтрует сообщения по встроенному списку запрещенных слов (список регулярно обновляется);
- «Ссылки в сообщениях» — фильтрует сообщения зрителей, содержащие ссылки;
- «Список запрещенных слов» — фильтрует сообщения по указанным словам. Минимальная длина одного слова — 3 символа. Разделитель — запятая.

Если зритель оставит сообщение с запрещенным контентом, другие зрители его не увидят. Для спикеров и модераторов такие сообщения будут отображаться перечеркнутыми.

3. Чтобы автоматически изолировать зрителя, который использовал запрещенный контент, поставьте флажок в чекбоксе:
- мат
- ссылки
- запрещенные слова

Обратите внимание: автомодерация комментариев также доступна для автовебинаров, если в его настройках выключена опция «Изолировать чат для всех „живых“ зрителей».
Как скачать комментарии после вебинара
Скачать комментарии вебинара могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может создавать и управлять любыми вебинарами».
Для этого:
- Из основного меню вебинарной комнаты перейдите в раздел «Скачать комментарии».

2. Задайте на выбор:
- дату комментария (чтобы скачать комментарии за сутки, например, за 14 число, задавайте интервал с 14 по 15);
- номер запуска.

3. По умолчанию скачиваются только комментарии зрителей. Если нужно скачать комментарии сотрудников или удаленные комментарии, поставьте флажки в соответствующих чек-боксах:

4. Выберите формат:
- «MS Office» (кодировка ANSI)
- «Другие» (кодировка UTF-8)
5. Нажмите «Скачать».

Если в указанный период попадают комментарии из нескольких запусков (например по автовебинарам), все они будут выгружены в csv файл, где в отдельном столбце будет указан номер запуска.
Если комметариев за указанный период не было, то файл будет пустым.

Важно! Чтобы в файле выгрузки фиксировалась информация об эл.почте и ID авторизованного пользователя, проводите вебинар с отключенной опцией «Требовать ввода имени для зрителей».

Как найти пользователей по ключевым
словам в чате
Поиск по ключевым словам позволяет быстро найти пользователей, которые оставили определенные комментарии в чате вебинара.
Как это работает: если вы укажете в настройках вебинара ключевые слова, а пользователи напишут их в чате, то после вебинара вы сможете найти их с помощью условия для составления сегмента пользователей «Оставлял комментарий на вебинаре».
Кейс использования на примере школы иностранных языков: можно провести интерактив в чате вебинара и спросить зрителей, какие языки они изучают, а в настройках вебинара прописать ключевые слова «английский», «испанский», «французский» и т.д. Таким образом, после вебинара по тем, кто оставил комментарий, можно легко запустить воронки или автоворонки продаж, сделать спецпредложения и пр.

Комментарии в чате вебинара

Настроить ключевые слова могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может создавать и управлять любыми вебинарами».
Для этого:
- Перейдите к редактированию вебинара и в конце страницы раскройте вкладку «Автомодерация чата».

Как перейти к редактированию

Вкладка «Автомодерация чата»
- Пропишите ключевые слова через запятую и сохраните настройки.

Как найти пользователей, которые писали в чат ключевые слова
Чтобы сегментировать пользователей по ключевым словам, дождитесь, пока пройдет обработка комментариев. Информация об обработке отображается в настройках вебинара.


Комментарии обработаны
Для поиска:
- Используйте условие по пользователям «Оставлял комментарий на вебинаре».

Условие «Оставлял комментарий на вебинаре»
- Выберите вебинар и ключевые слова для поиска.
Если необходимо проанализировать комментарии со всех запусков в определенный период, то выберите вариант «По дате» и укажите период времени.
Если вас интересует только определенный запуск вебинара, то выберите вариант «По запуску» и укажите необходимый.

Поиск ключевых слов в указанный период времени

Поиск ключевых слов в определенном запуске
Как работает поиск
- Под условие будут попадать все комментарии, в которых присутствует ключевое слово, даже если оно было указано в составе предложения или является частью другого слова.
Пример: если ключевое слово «три», под условие попадут комментарии «три», «у меня три собаки», «ретривер» и т.д.
- Под условие НЕ будут попадать комментарии, которые написаны с опечаткой или в другой форме.
Пример: если ключевое слово «английский», то комментарии «я владею английским» или «английски» НЕ попадут под условие.
Другие полезные статьи о вебинарах на GetCourse:
авторизуйтесь
Вчера на вебинаре уже поработали с обновлением чата. Очень яркий цвет чата, мешает работать, отвлекает. Так ли нужно фиксировать чат таким ярким цветом?
Спасибо
Во время обучения детей, важно - чтобы они не подсматривали ответы в чате у других. Данная возможность есть в Бизоне, не хочется там проводить встречи, а хочется в геткурс.
П.с. Добавьте возможность выбора, как отображать комментарии изолированных, чтобы не перечеркивало, а к примеру выделяло цветом.
Спасибо
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
На данный момент использовать в чате премодерацию нет возможности. Вы можете описать вашу задачу или пожелание в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , чтобы мы могли предложить вариант решения или передать пожелание разработчикам.