Идет набор на XIX поток Базового курса по GetCourse. Старт 23 марта. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
В правой части вебинарной комнаты расположен чат, где зрители могут общаться и задавать вопросы ведущему.
В статье:

Как работает чат
Зрители могут отправлять повторные сообщения в чат не чаще, чем раз в 15 секунд. Это ограничение позволяет избежать спама в чате, поэтому отключить его нельзя.

В чате вебинара зрители видят только 100 последних сообщений. Администраторы и модераторы могут просматривать до 1000 сообщений при наведении курсора на чат. Если курсор отвести от чата, произойдет прокрутка к последнему сообщению.

В правом нижнем углу чата отображается количество онлайн зрителей на вебинаре. Выключить отображение можно в настройках вебинара, сняв чекбокс «Показывать зрителям количество онлайн».

Количество зрителей в чате

Для удобства работы с чатом предусмотрена цветовая маркировка пользователей:
- Черным цветом выделены сообщения от пользователей, которые представились на системной странице при включении опции «Требовать ввода имени для зрителей».
- Синим — сообщения от авторизованных пользователей.
- Красным — сообщения от авторизованных сотрудников и администраторов.

Для авторизованных пользователей при клике по имени осуществляется переход к личной карточке пользователя, которому принадлежит комментарий.
Все комментарии, которые пользователь оставит в чате вебинара, будут доступны в его профиле на вкладке «Комментарии».


Комментарии в карточке авторизованного пользователя
Если в настройках вебинара выставлен доступ «Для всех», то на него могут попадать в том числе неавторизованные пользователи. Однако такие зрители не смогут отправлять сообщения в чат.
Чтобы неавторизованные зрители могли писать в чат включите в настройках вебинара опцию «Требовать ввода имени для зрителей». В этом случае зрители должны будут указать имя при входе на вебинар и после этого смогут писать сообщения в чат.
Обратите внимание: ввод имени не регистрирует пользователя в аккаунте.
Кнопка «Отключить чат» позволит полностью ограничить возможность отправки комментариев у зрителей. Если необходимо вернуть возможность общаться в чате, нажмите «Включить чат».
Обратите внимание: по умолчанию ученики не могут размещать ссылки в чате — только сотрудники, причем их ссылки будут кликабельны. Чтобы зрители могли отправлять кликабельные ссылки, разрешите это действие в настройках чата.
Модерация комментариев
Для модерации комментариев на вебинаре можно назначить сотрудника, выдав ему право «Может модерировать вебинары».

В рамках модерации комментариев предусмотрены следующие возможности:
- Удалить отдельный комментарий.
- Удалить комментарий с последующей изоляцией пользователя, который его оставил. Комментарии изолированного пользователя не будут отображаться в общем чате.
- Оставить ответ в общем чате с упоминанием.
- Оставить личный ответ, который не будет виден другим пользователям.

В разделе «Модерация комментариев в новом окне» отображается список изолированных пользователей. Изолированного пользователя можно вернуть, после чего он вновь получит возможность оставлять видимые всем участникам вебинара комментарии в чате. При этом его удалённый комментарий не будет восстановлен.
Вы можете удалить все комментарии в данной вебинарной комнате в разделе «Особые возможности». При этом будут удалены комментарии всех участников вебинара за все его запуски.
Автомодерация комментариев
Автомодерация комментариев позволяет автоматически блокировать в чате запрещенный контент и по желанию изолировать зрителей, которые его оставили.
Настройки автомодерации доступны:
- администраторам;
- сотрудникам с правом «Может создавать и управлять любыми вебинарами».
Чтобы настроить автомодерацию:
1. Перейдите в редактирование вебинара и раскройте «Настройки чата»:


2. Укажите настройки автомодерации:
- Анти-мат — фильтрует сообщения по встроенному списку запрещенных слов (список регулярно обновляется);
- Ссылки в сообщениях — фильтрует сообщения зрителей, содержащие ссылки (включен по умолчанию);
- Список запрещенных слов — фильтрует сообщения по указанным словам. Минимальная длина одного слова — 3 символа. Разделитель — запятая.

Если зритель оставит сообщение с запрещенным контентом, другие зрители его не увидят. Для спикеров и модераторов такие сообщения будут отображаться перечеркнутыми.

3. Чтобы автоматически изолировать зрителя, который использовал запрещенный контент, поставьте флажок в чекбоксе:
- мат
- ссылки
- запрещенные слова

Обратите внимание: автомодерация комментариев также доступна для автовебинаров, если в его настройках выключена опция «Изолировать чат для всех „живых“ зрителей».
Как скачать комментарии после вебинара
1. Из основного меню вебинарной комнаты перейдите в раздел «Скачать комментарии».

2. Задайте на выбор:
- дату комментария (чтобы скачать комментарии за сутки, например, за 14 число, задавайте интервал с 14 по 15)
- номер запуска

3. По умолчанию скачиваются только комментарии зрителей. Если нужно скачать комментарии сотрудников или удаленные комментарии, поставьте флажки в соответствующих чек-боксах:

4. Выберите формат:
- «MS Office» (кодировка ANSI)
- «Другие» (кодировка UTF-8)
5. Нажмите «Скачать».

Если в указанный период попадают комментарии из нескольких запусков (например по автовебинарам), все они будут выгружены в csv файл, где в отдельном столбце будет указан номер запуска.
Если комметариев за указанный период не было, то файл будет пустым.

Другие полезные статьи о вебинарах на GetCourse:
авторизуйтесь
Вчера на вебинаре уже поработали с обновлением чата. Очень яркий цвет чата, мешает работать, отвлекает. Так ли нужно фиксировать чат таким ярким цветом?
Спасибо
Во время обучения детей, важно - чтобы они не подсматривали ответы в чате у других. Данная возможность есть в Бизоне, не хочется там проводить встречи, а хочется в геткурс.
П.с. Добавьте возможность выбора, как отображать комментарии изолированных, чтобы не перечеркивало, а к примеру выделяло цветом.
Спасибо
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
На данный момент использовать в чате премодерацию нет возможности. Вы можете описать вашу задачу или пожелание в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , чтобы мы могли предложить вариант решения или передать пожелание разработчикам.