ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
При работе с разными отделами обращений в разделе «Входящие» у вас есть возможность установить приоритеты и желаемое время ответа на обращение.
Приоритеты помогут рассортировать список входящих сообщений и задач от более к менее важным.
Нормальное время ответа на обращение позволит обеспечить оперативную работу сотрудников с входящими сообщениями и не упускать из виду обращения, которые находятся слишком долго без ответа.
Чтобы настроить функционал приоритетов и таймаутов:
1. Перейдите в раздел «Входящие» и нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана.
2. Включите функционал приоритетов и таймаутов.
3. Затем перейдите в нужный отдел, чтобы задать в нем приоритет и нормальное время ответа на обращение.
После настройки приоритетов сообщения во «Входящих» будут сортироваться по принципу, чем больше приоритет, тем выше сообщение.
При поступлении обращения сотрудники будут видеть заданный таймаут. По истечению таймаута обращение будет подсвечено оранжевым маркером.
авторизуйтесь
я не могу войти в личный кабинет, т.к. почта гугл не принимает письма.
Ответили в рамках технической поддержки.
И можно ли как-то посмотреть сколько и каких таймаутов было за время полной отработки обращения (во время переписки их же может быть несколько, в интерфейсе видно только время ответа на последнее сообщение)? Есть какая-то статистика по этим таймаутам сохраненная в системе?
Верно, пока обращение открыто, таймаут считается и тогда, когда ожидается ответ от обратившегося пользователя.
На данный момент статистики по таймаутам на платформе не предусмотрено.
Стандартного функционала, позволяющего настроить автоответы при написании обращения в поддержку не предусмотрено.
Если , настроена доменная почта, а сервис этой доменной почты поддерживает такую функцию, то можно настроить автоответ на поступившее письмо на стороне этого сервиса. Данный вопрос вы можете уточнить в техподдержке почтового сервиса, на котором создана доменная почта.
Подскажите, пожалуйста, если отделы созданы, но в объектах только задачи по процессам: https://prnt.sc/pnhs7g. Отделы нужно вручную добавлять?
Благодарю Вас!
Ответили в рамках тех.поддержки.
Кол-во объектов зависит от общего кол-ва процессов и отделов в аккаунте.
По мере того, как вы будете создавать новые отделы и процессы, кол-во объектов в настройках приоритетов будет увеличиваться.
Подключения указанной вами системы в планах пока нет. Вы можете использовать платёжные системы, перечисленные в нашем блоге: https://getcourse.ru/blog/276179