![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
При работе с разными отделами обращений в разделе «Входящие» у вас есть возможность установить приоритеты и желаемое время ответа на обращение.
Приоритеты помогут рассортировать список входящих сообщений и задач от более к менее важным.
Нормальное время ответа на обращение позволит обеспечить оперативную работу сотрудников с входящими сообщениями и не упускать из виду обращения, которые находятся слишком долго без ответа.
Чтобы настроить функционал приоритетов и таймаутов:
1. Перейдите в раздел «Входящие» и нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана.
2. Включите функционал приоритетов и таймаутов.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.0095a1a75be7d20c232c6af041b8ef72.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.79ed2fcb91d1ac43d3b17a12ef59c144.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
3. Затем перейдите в нужный отдел, чтобы задать в нем приоритет и нормальное время ответа на обращение.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.05248df600ea5e5f01b3b3e87fbc864a.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.502a112a67d420b537a05c623b35bec4.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
После настройки приоритетов сообщения во «Входящих» будут сортироваться по принципу, чем больше приоритет, тем выше сообщение.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.72aa548a929c15fd47141f7b257a3545.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
При поступлении обращения сотрудники будут видеть заданный таймаут. По истечению таймаута обращение будет подсвечено оранжевым маркером.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/acf1101f9eca6763bb02ee6c0682e9bd.jpg/s/s1200x/a/116/sc/328)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1e05e73fd8fd9a52a9bf4c3c93fe1432.jpg/s/s1200x/a/116/sc/295)
авторизуйтесь
я не могу войти в личный кабинет, т.к. почта гугл не принимает письма.
Ответили в рамках технической поддержки.
И можно ли как-то посмотреть сколько и каких таймаутов было за время полной отработки обращения (во время переписки их же может быть несколько, в интерфейсе видно только время ответа на последнее сообщение)? Есть какая-то статистика по этим таймаутам сохраненная в системе?
Верно, пока обращение открыто, таймаут считается и тогда, когда ожидается ответ от обратившегося пользователя.
На данный момент статистики по таймаутам на платформе не предусмотрено.
Стандартного функционала, позволяющего настроить автоответы при написании обращения в поддержку не предусмотрено.
Если , настроена доменная почта, а сервис этой доменной почты поддерживает такую функцию, то можно настроить автоответ на поступившее письмо на стороне этого сервиса. Данный вопрос вы можете уточнить в техподдержке почтового сервиса, на котором создана доменная почта.
Подскажите, пожалуйста, если отделы созданы, но в объектах только задачи по процессам: https://prnt.sc/pnhs7g. Отделы нужно вручную добавлять?
Благодарю Вас!
Ответили в рамках тех.поддержки.
Кол-во объектов зависит от общего кол-ва процессов и отделов в аккаунте.
По мере того, как вы будете создавать новые отделы и процессы, кол-во объектов в настройках приоритетов будет увеличиваться.
Подключения указанной вами системы в планах пока нет. Вы можете использовать платёжные системы, перечисленные в нашем блоге: https://getcourse.ru/blog/276179