ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Обратите внимание
Статья предназначена для администраторов школ. Если вы являетесь учеником школы, где нужно объединить ваши профили, обратитесь в поддержку этой школы. Подробнее в статье → «Как ученику войти в онлайн-школу на GetCourse и как пользоваться личным кабинетом».
Если у одного пользователя несколько профилей в вашем аккаунте, это может привести к путанице и сложностям с доступом. В такой ситуации мы рекомендуем объединить все его профили-дубли, чтобы доступы и информация о пользователе хранились в одном месте.
Важно: на платформе не предусмотрен механизм автоматического объединения профилей. Поэтому профили-дубли необходимо объединять вручную путем переноса данных из всех профилей пользователя в один.
Как появляются дубли профиля
Чаще всего профили-дубли формируются, когда пользователь:
- заполнял несколько форм регистрации и указывал в них разные почты;
- допустил опечатку при регистрации, а затем создал новый профиль с корректной почтой;
- указал в форме регистрации только номер телефона, а позже зарегистрировался с почтой;
- зарегистрировался через соцсеть или мессенджер с технической почтой, а позже заполнил форму регистрации, указав свою реальную почту.
Возможность регистрации с технической почтой создана для повышения конверсии. Подробнее о работе с такими пользователями вы можете узнать в статье → «Пользователи с технической почтой».

Как выбрать основной профиль для объединения
При выборе основного профиля учитывайте:
- В каком из профилей хранится важная для вас информация, которую нельзя перенести: привязанные банковские карты, соцсети и мессенджеры, прогресс по задачам процесса, посещения вебинаров, история писем и т. д. Если вам необходима эта информация, то основным стоит сделать тот профиль, в котором она хранится.
- В каком из профилей больше всего информации. Все данные необходимо переносить вручную. Если у пользователя есть ответы на тестирования/анкеты/задания, то эти данные можно перенести только в режиме сублогина, т. е. заново оставив их от лица этого пользователя. Если в каком-то профиле такой информации много, то имеет смысл сделать его основным.
Обратите внимание
Если правильная почта пользователя привязана к одному профилю, а основная информация хранится во втором профиле, то можно изменить в нём электронный адрес на правильный.
Для этого:
- перенесите остальную информацию во второй профиль;
- в профиле с правильной почтой измените электронный адрес на любой другой;
- в профиле с основной информацией измените электронный адрес на правильный;
- ненужный профиль-дубль забаньте или удалите.
Что проверить при объединении
Ниже представлен список данных, которые мы рекомендуем проверить при объединении профилей, и возможные варианты действий с ними.
1. Личные данные в профиле пользователя
В профиле пользователя хранится основная информация о человеке и данные из дополнительных полей. В профилях-дублях эта информация может отличаться.
Чтобы уточнить актуальность данных, рекомендуем связаться с пользователем по указанным контактам, а затем переносить информацию в один профиль.

2. Ответы и прогресс в тренингах
Эту информацию вы можете увидеть на вкладках «Список тренингов» и «Задания» в профиле пользователя.
Если эти данные необходимо перенести в другой профиль, то войдите в режим сублогина на том профиле, который будет основным, и вручную продублируйте ответы в тренинге от лица пользователя.

Список тренингов, которые доступны пользователю

Ответы пользователя
Если в тренинге настроена шкала достижений, то в ответах, продублированных с основного профиля, также проставьте баллы пользователю.
В качестве альтернативного решения вы можете добавить общую сумму баллов пользователю, используя действие «Добавить баллы по шкале».

3. Результаты тестирований
Чтобы проверить наличие ответов, перейдите в профиль пользователя на вкладку «Тестирования».
Если эти данные необходимо перенести в другой профиль, то войдите в режим сублогина на том профиле, который будет основным, и вручную продублируйте ответы на тестирования от лица пользователя.

4. Заказы и покупки
Наличие заказов и покупок можно проверить в профиле пользователя.

Если заказ/покупку нужно перенести в другой профиль:
- Создайте ручной заказ в том профиле пользователя, куда его нужно перенести. Подробнее в статье → «Как создать ручной заказ».
- Если в заказе был платеж, то перенесите его в новый заказ. Подробнее в статье → «Как перенести платёж из одного заказа в другой».
После переноса платежа по инструкции на пользователя сформируется новая покупка, открывающая доступ к продукту.

Обратите внимание
Если изначально доступ к продукту выдавался пользователю на определенный период времени, то перейдите в новую покупку и вручную измените период доступа к продукту на аналогичный.

5. Привязанные карты
Список привязанных карт отображается в соответствующем разделе профиля пользователя. Сохранить привязанные карты важно, если в аккаунте настроены рекуррентные платежи.
Привязать карты к другому профилю пользователь может только самостоятельно при оплате заказа.

6. Привязка к соцсетям и мессенджерам
Возможность управлять привязкой соцсетей пользователя в режиме сублогина не предусмотрена.
Если необходимо перенести привязку, попросите пользователя сделать это самостоятельно. Отключить или подключить соцсети и мессенджеры пользователь может в разделе «Профиль» — «Уведомления».

7. Группы пользователя
Проверить, в каких группах состоит пользователь, можно в его профиле на вкладке «Группы».
Если актуальный профиль не входит в те же группы, то добавьте его вручную, проставив галочки.

Обратите внимание
Если пользователь был добавлен в группу при покупке продукта, то в списке такая группа будет с серым чекбоксом, который нельзя снять. В таком случае на актуальном профиле пользователя не нужно добавлять в эту группу вручную. Он получит к ней доступ при переносе заказов.

Пользователь добавлен в группу по покупке

При переносе заказа пользователь также будет добавлен в группу
8. История переписки
Чтобы проверить переписку, перейдите в раздел «Общение с пользователем» из правой карточки пользователя.

Кнопка для перехода в раздел «Общение с пользователем»

История переписки
Если переписка содержит важную информацию, рекомендуем добавить примечание об этом в основном профиле, т. к. перенести переписку в другой профиль нельзя.
Обратите внимание
История переписки не восстанавливается после удаления пользователя. Если необходимо сохранить переписку, не удаляйте дублирующий профиль.

9. Данные анкетирования
Результаты анкетирования можно просмотреть на вкладке «Анкеты» в профиле пользователя.
Чтобы перенести ответы в другой профиль, вы можете попросить пользователя заполнить анкету еще раз или авторизоваться под пользователем и продублировать ответы с актуального профиля самостоятельно.

10. Прогресс в созданных задачах по процессам
Задачи по пользователю отображаются в его профиле. Задачи по заказам отображаются в карточках заказов.
Возможность перенести задачи не предусмотрена. При необходимости вы можете поставить новые задачи в основном профиле.

Задача в профиле пользователя

Задачи на странице заказа
11. Средства на счетах
Если на счетах пользователя есть внутренние средства (бонусные рубли, депозит, монеты), они отображаются в правой карточке.

Чтобы перенести средства, вручную начислите их в новом профиле.
Для этого перейдите в раздел «Ученики» — «Пользователи» — «Балансы» и создайте новую транзакцию. Подробнее в статье → «Балансы».

Что делать с дублирующим профилем
Если в дублирующем профиле нет важных данных, удалите его.
Для этого в профиле нажмите на кнопку «Действия» и выберите пункт «Удалить пользователя»

Если дублирующий профиль содержит данные, которые необходимо сохранить, и при этом необходимо запретить авторизацию пользователя, забаньте данный профиль.
Для этого в профиле пользователя нажмите «Авторизация» и выберите пункт «Забанить пользователя».

авторизуйтесь
Подскажите, как мне самой удалить свой профиль-дубликат. Я когда-то давно регистрировалась на геткурс и через что, уже не помню. В профиле была прописан мой емейл. Сейчас я не смогла зайти и зарегистрировалась получается по тому же самому емейлу. Куда писать и что делать?
Ответили в рамках техподдержки.
Понимаю, насколько неудобно может быть ручное объединение профилей пользователей. Функционал автоматического объединения профилей включен в план разработки платформы. Сообщить точные сроки реализации функционала, к сожалению, нет возможности. В работе у специалистов находятся вопросы, различные по своей ресурсозатратности, и не всегда сразу можно точно заранее определить, какое направление функционала может быть в определенные моменты более приоритетным или какие дополнительные средства или ресурсы потребуются для решения той или иной задачи. Однако мы всегда стараемся приложить все возможные усилия для ускорения обработки всех задач. За выпуском обновлений можно следить в нашем телеграм-канале @getcourse_update и в блоге https://getcourse.ru/blog .
На данный момент действительно нет возможности объединять профили автоматически. Передала ваше пожелание о добавлении такого функционала в отдел разработки. Обращаю ваше внимание, что пожелание — это не готовая задача в разработку. Сейчас мы не можем точно сообщить, будут ли реализованы эти пожелания и когда именно, т.к. все пожелания рассматриваются как варианты возможных дальнейших разработок профильными специалистами.
Функционал платформы постоянно дополняется и развивается, следить за обновлениями можно в нашем блоге https://getcourse.ru/blog , в группе VK https://vk.com/getcourseru , а также на telegram-канале https://t-do.ru/getcourse_update
У меня вот ситуация - почему-то получилось так что на ОДИН и тот же емейл пользователь имеет ДВА аккаунта. Сам не могу понять как такое вообще возможно? И теперь с пользователем есть спор в диалогах - заказы то я перенес в изначальный аккаунт, но что делать с диалогами теперь?
Ответили вам через техподдержку.
В данном случае имеется ввиду ручное объединение данных пользователя в одном профиле. Мы понимаем, что текущий процесс объединения может доставлять сложности, поэтому коллеги уже передали пожелание по улучшению в разработку, о чем уведомили вас через техподдержку. Благодарим за обратную связь!
Следить за обновлениями функционала вы можете в нашем Telegram-канале t.me/getcourse_update и в группе Vkontakte https://vk.com/getcourseru .
1 в котором есть все доступы к курсу и прописаны все данные
и
2 в котором лишь привязка к телеграмму через бот - но данных там никаких нет и он пустой
в статье рекомендуется удалять аккаунты и переносить оплаты и прочие данные
считаю что это очень не логично - правильнее объединить аккаунты дав возможность ввести в какой-то второй емайл - чтобы пользователь мог во первых под несколькими авторизовываться и во вторых это позволило бы избежать избыточности в анкетах и аккаунтах
Ответ на анкету закрепляется за определенным пользователем, перенос ответа на анкету к другому пользователю на данный момент не предусмотрен.
Если вы объединяете двух пользователей, например, пользователя 1, у которого заполнена анкета, и пользователя 2, то все данные, в т.ч. корректный эл. адрес, можно перенести к первому пользователю.
Ну или геткурс - почта России от инфобизнеса
Ответили вам в рамках техподдержки.
На текущий момент не предусмотрена возможность автоматизировать объединение дублей профилей пользователей. Передали ваше пожелание в профильный отдел. Рекомендации также были направлены вам в рамках технической поддержки.
Благодарим за обратную связь. Передали ваше пожелание профильным специалистам.