Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
В данной статье рассматривается ситуация когда необходимо объединить несколько профилей аккаунта в один профиль.
Для объединения нескольких профилей вы можете:
2. Перенести заказы и платежи в один профиль
Как объединить дубли профиля пользователя
1. Выбрать нужный аккаунт
Как у пользователя может оказаться несколько профилей?
В GetCourse пользователи могут быть зарегистрированы в системе с технической почтой.
Если пользователь запретил доступ к своей электронной почте при авторизации через соцсеть, он появится в системе с технической почтой, оканчивающейся на @vktech.gc, @facebook.com или @telegram.
Также в аккаунте могут быть пользователи с почтой @phone. Она создается в случае, когда при регистрации пользователя не была указана электронная почта, но был введен номер телефона.
Также пользователь мог зарегистрироваться в вашем аккаунте несколько раз, введя разные адреса эл.почты при регистрации.
Для объединения нескольких профилей необходимо выбрать профили, которые вы хотите объединить.
2. Перенести заказы и платежи в один профиль
Чтобы перенести заказ из одного профиля в другой, необходимо создать в нужном профиле пользователя новый заказ вручную.
Для того чтобы перенести платеж из одного заказа в другой, перейдите на страницу платежа и укажите заказ, к которому должен принадлежать данный платеж.
После этого пересчитайте результаты платежей в новом заказе для корректного отображения данных и измените статус предыдущего заказа.
3. Перенести дополнительную информацию в один профиль.
— Перенести личную информацию из профиля пользователя,
— Добавить пользователя в нужные группы,
— Привязать соц. сети к профилю пользователя,
— Заполнить дополнительные поля.
4. Удалить профиль-дубликат.
Для удаления пользователя необходимо зайти в его профиль, нажать кнопку «Действия», далее «Удалить пользователя».
авторизуйтесь
Подскажите, как мне самой удалить свой профиль-дубликат. Я когда-то давно регистрировалась на геткурс и через что, уже не помню. В профиле была прописан мой емейл. Сейчас я не смогла зайти и зарегистрировалась получается по тому же самому емейлу. Куда писать и что делать?
Ответили в рамках техподдержки.
Понимаю, насколько неудобно может быть ручное объединение профилей пользователей. Функционал автоматического объединения профилей включен в план разработки платформы. Сообщить точные сроки реализации функционала, к сожалению, нет возможности. В работе у специалистов находятся вопросы, различные по своей ресурсозатратности, и не всегда сразу можно точно заранее определить, какое направление функционала может быть в определенные моменты более приоритетным или какие дополнительные средства или ресурсы потребуются для решения той или иной задачи. Однако мы всегда стараемся приложить все возможные усилия для ускорения обработки всех задач. За выпуском обновлений можно следить в нашем телеграм-канале @getcourse_update и в блоге https://getcourse.ru/blog .
На данный момент действительно нет возможности объединять профили автоматически. Передала ваше пожелание о добавлении такого функционала в отдел разработки. Обращаю ваше внимание, что пожелание — это не готовая задача в разработку. Сейчас мы не можем точно сообщить, будут ли реализованы эти пожелания и когда именно, т.к. все пожелания рассматриваются как варианты возможных дальнейших разработок профильными специалистами.
Функционал платформы постоянно дополняется и развивается, следить за обновлениями можно в нашем блоге https://getcourse.ru/blog , в группе VK https://vk.com/getcourseru , а также на telegram-канале https://t-do.ru/getcourse_update
У меня вот ситуация - почему-то получилось так что на ОДИН и тот же емейл пользователь имеет ДВА аккаунта. Сам не могу понять как такое вообще возможно? И теперь с пользователем есть спор в диалогах - заказы то я перенес в изначальный аккаунт, но что делать с диалогами теперь?
Ответили вам через техподдержку.
В данном случае имеется ввиду ручное объединение данных пользователя в одном профиле. Мы понимаем, что текущий процесс объединения может доставлять сложности, поэтому коллеги уже передали пожелание по улучшению в разработку, о чем уведомили вас через техподдержку. Благодарим за обратную связь!
Следить за обновлениями функционала вы можете в нашем Telegram-канале t.me/getcourse_update и в группе Vkontakte https://vk.com/getcourseru .
1 в котором есть все доступы к курсу и прописаны все данные
и
2 в котором лишь привязка к телеграмму через бот - но данных там никаких нет и он пустой
в статье рекомендуется удалять аккаунты и переносить оплаты и прочие данные
считаю что это очень не логично - правильнее объединить аккаунты дав возможность ввести в какой-то второй емайл - чтобы пользователь мог во первых под несколькими авторизовываться и во вторых это позволило бы избежать избыточности в анкетах и аккаунтах
Ответ на анкету закрепляется за определенным пользователем, перенос ответа на анкету к другому пользователю на данный момент не предусмотрен.
Если вы объединяете двух пользователей, например, пользователя 1, у которого заполнена анкета, и пользователя 2, то все данные, в т.ч. корректный эл. адрес, можно перенести к первому пользователю.
Ну или геткурс - почта России от инфобизнеса
Ответили вам в рамках техподдержки.
На текущий момент не предусмотрена возможность автоматизировать объединение дублей профилей пользователей. Передали ваше пожелание в профильный отдел. Рекомендации также были направлены вам в рамках технической поддержки.
Благодарим за обратную связь. Передали ваше пожелание профильным специалистам.