Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Рекуррентные платежи или автоплатежи — это платежи с заданной периодичностью, которые списываются с карты без участия ее владельца. Они часто используются при организации подписки.
На GetCourse для автоматического списания оплаты за подписку необходимо создать продукт и предложение с подпиской, а также подключить рекуррентные платежи через одну из платежных систем:
После подключения рекуррентных платежей необходимо задать настройки списания автооплаты в продукте.
Настройки продукта для списания автооплаты
Перейдите на вкладку «Продление» в настройках продукта:

Включите опцию «Автоматическое продление», а также выберите предложение, по которому будет продлеваться подписка и списываться автооплата.
Обратите внимание:
- Продление будет осуществляться только по тому предложению, которое выбрано, как предложение для продления по умолчанию. Оно может отличаться от предложения, по которому был создан первоначальный заказ пользователя.
- В качестве предложения, по которому осуществляется продление, рекомендуется использовать предложение типа «Подписка».

Включите флаг «Задать правило автоматического продления», после чего будут отображены настройки автопродления:

Можно выбрать количество продлений подписки от 1 до 999 раз.
Если в поле «Количество продлений» оставить нулевое значение, то подписка будет продлеваться бесконечно.

Также можно указать, за сколько дней до окончания текущей подписки должна быть списана автооплата.
При нулевом значении в данном поле оплата будет списана в день окончания подписки.

Есть возможность настроить выполнение определенных действий перед автоматическим списанием оплаты и время, через которое будет списана оплата после выполнения перечисленных действий.
Например, за несколько часов до авто-продления можно напомнить пользователю о том, что его подписка заканчивается и вскоре будет списана оплата.
За время задержки между отправкой письма и списанием авто-оплаты клиент успеет пополнить карту или отменить подписку, если она больше ему не нужна.

Если автооплату не удалось списать с первого раза, то будет предпринято еще две попытки с интервалом в час.
Если и с третьей попытки оплата не была списана, то будут выполнены действия, указанные в блоке «Что делать, если списание оплаты НЕ УДАЛОСЬ».
Например, можно добавить пользователя в группу «Не продлили подписку», поставить задачу менеджеру связаться с пользователем, а также отправить пользователю письмо о том, что срок его доступа истек и не был продлен.

Если же оплата в результате одной из попыток была списана, то будут выполнены действия из блока «Что делать после УСПЕШНОГО списания оплаты».
Например, можно отправить пользователю сообщение об успешном продлении подписки, а также с помощью процесса выдать ему бонус.

Обратите внимание: чтобы автоматическая оплата могла быть списана, в профиле пользователя должна быть привязана карта, а также в покупке, по которой происходит продление подписки, должно быть разрешено авто-продление.
авторизуйтесь
На данный момент проведение рекуррентных платежей для продления подписки возможно через три отмеченные платёжные системы: ЮKassa, CloudPayments и Продамус. - Для Payanyway такая возможность не предусмотрена.
Номер карты для рекуррентных платежей «закрепляется», когда пользователь совершает с неё оплату.
Для того чтобы перейти с одной карты на другую, необходимо отключить в карточке пользователя ту, которой он уже не пользуется. Пользователь может отвязать её самостоятельно на странице своего профиля /user/my/profile - http://joxi.ru/Q2KwRJ7TvzvB12
Возможность автопродления настраивается либо в продукте - описание есть в данной статье. Либо можно создать процесс по рекуррентным платежам: https://getcourse.ru/blog/275902
Пользователь может отменить автопродление в покупке с помощью соответствующей галочки: https://skr.sh/s8Nq6UzY7pn
Т.е. отменить автопродление пользователь может как для всех покупок - в своем профиле, так и для конкретной покупки.
И все что потому что вам так захотелось?
При настройке правила для автоматического продления можно использовать рассылки только по покупкам.
Транспорт для этих рассылок можно выбрать любой.