ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Рекуррентные платежи или автоплатежи — это платежи с заданной периодичностью, которые списываются с карты без участия владельца. Рекурренты часто используются для организации подписки на GetCourse.
Для автоматического списания оплаты за подписку:
1. Создайте продукт и предложение с подпиской.
2. Подключите рекуррентные платежи через одно из платежных решений:
- платежный модуль GetCourse Pay;
- платежные системы: ЮKassa, CloudPayments, Stripe.
После этого задайте настройки списания автооплаты в продукте ↓
Как настроить списание автооплаты в продукте
Перейдите на вкладку «Продление» в настройках продукта:
2. Включите опцию «Автоматическое продление».
3. Выберите предложение, по которому будет продлеваться подписка и списываться автооплата.
Обратите внимание:
- Продление будет осуществляться только по тому предложению, которое выбрано, как предложение для продления по умолчанию. Оно может отличаться от предложения, по которому был создан первоначальный заказ пользователя.
- В качестве предложения, по которому осуществляется продление, рекомендуется использовать предложение с типом «Подписка».
4. Если вы используете доску заказов, то укажите, на какую доску и этап будет попадать созданный при продлении заказ.
5. Включите флаг «Задать правило автоматического продления». Вы увидите настройки автопродления:
6. Выберите количество продлений подписки от 1 до 999 раз.
Если в поле «Количество продлений» оставить нулевое значение, то подписка будет продлеваться бесконечно.
Также укажите, за сколько дней до окончания текущей подписки должна быть списана автооплата. При нулевом значении оплата будет списана в день окончания подписки.
Далее можно настроить выполнение определенных действий перед автоматическим списанием оплаты и время, через которое будет списана оплата после выполнения перечисленных действий.
Например, за несколько часов до автопродления напомните с помощью рассылки
За время задержки между отправкой письма и списанием автооплаты клиент успеет пополнить карту или отменить подписку, если она больше не нужна.
Обратите внимание: рассылка должна быть создана по объекту «Покупки», чтобы ее можно было указать в правилах автоматического продления
Если автооплату не удалось списать с первого раза, то будет предпринято еще две попытки с интервалом в час.
Обратите внимание: Опция «Что делать, если списание оплаты НЕ УДАЛОСЬ» временно не работает. Чтобы задать действия в случае, если списание не удалось, можно воспользоваться альтернативным способом автопродления покупок — создать процесс по рекуррентным платежам.
Если же оплата в результате одной из попыток была списана, то будут выполнены действия из блока «Что делать после УСПЕШНОГО списания оплаты».
Например, можно отправить пользователю сообщение об успешном продлении подписки, а также с помощью процесса выдать ему бонус.
Обратите внимание: чтобы автоматическая оплата могла быть списана, в профиле пользователя должна быть привязана карта, а в покупке, по которой происходит продление подписки, должно быть разрешено автопродление.
авторизуйтесь
Реализовать в письме ссылку или кнопку, при нажатии на которую пользователь автоматически отменял бы продление покупки, на данный момент нет возможности.
Для поиска оптимального решения напишите, пожалуйста, в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылки на примеры покупок с продлением.
Описанная задача требует детального анализа. Для поиска оптимального решения напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылки на объекты, доступ к которым должен выдаваться по подписке (например, тренинг или Телеграм-группа).
Благодарим за обратную связь!
В конце концов можно в статье тогда вопросы эти раскрыть?
При ответе на некоторые вопросы необходимо учитывать выполненные в аккаунте настройки. При этом специалисты анализируют описанную ситуацию, а также проводят тестирование предлагаемого решения.
Хотела бы отметить, что у специалистов технической поддержки есть возможность отправить администраторам или владельцу аккаунта поясняющие скриншоты с демонстрацией текущих настроек, а также функций, позволяющих решить описанную задачу.
Предоставить поясняющие скриншоты с конфиденциальными данными аккаунта в рамках ответа на комментарий в блоге возможности нет.
Мы с радостью принимаем обратную связь по добавлению дополнительной информации в статьи блога. Вы можете написать обращение в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts и описать, ответы на какие вопросы вы бы хотели получить в данной статье.
Описанная ситуация требует детального анализа. Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Если процесс уже создан, то необходимо приложить ссылку на него в обращении.
Отправили ответ в рамках техподдержки.
Ответили в рамках техподдержки.
Первую покупку для доступа в клуб клиент может осуществить в период с 20 ноября по 5 декабря. Доступ к клубу должен открыться только 1 декабря, не раньше. Как сделать так, чтобы у того, кто в период с 20 по 5 число дал добро на подписку, в следующих месяцах оплата списывалась стабильно с 28-го по 3 число ( а не через какое-то заданное количество дней от первой покупки), а доступ к новому месяцу начинался бы с 1-го числа.
И второй вопрос. Можно ли настроить разграничение доступов к материалам клуба. Например, тот, кто был в ноябре и продлил клуб на декабрь, сохраняет доступ к материалам обоих месяцев. А тот, кто пришел в декабре получает все материалы декабря и лишь некоторые материалы ноября (заданные мной)
Показать еще комментарии (2)
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Опция на данный момент временно не работает. Об этом также предоставлена информация в статье https://getcourse.ru/blog/855035#ltBlock1028550579 .
Решение описанной задачи рассмотрено в статье https://getcourse.ru/blog/619285 нашего блога.
На данный момент проведение рекуррентных платежей для продления подписки возможно через три отмеченные платёжные системы: ЮKassa, CloudPayments и Продамус. - Для Payanyway такая возможность не предусмотрена.
Номер карты для рекуррентных платежей «закрепляется», когда пользователь совершает с неё оплату.
Для того чтобы перейти с одной карты на другую, необходимо отключить в карточке пользователя ту, которой он уже не пользуется. Пользователь может отвязать её самостоятельно на странице своего профиля /user/my/profile - http://joxi.ru/Q2KwRJ7TvzvB12
Возможность автопродления настраивается либо в продукте - описание есть в данной статье. Либо можно создать процесс по рекуррентным платежам: https://getcourse.ru/blog/275902
Пользователь может отменить автопродление в покупке с помощью соответствующей галочки: https://skr.sh/s8Nq6UzY7pn
Т.е. отменить автопродление пользователь может как для всех покупок - в своем профиле, так и для конкретной покупки.
При настройке правила для автоматического продления можно использовать рассылки только по покупкам.
Транспорт для этих рассылок можно выбрать любой.