ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Рекуррентные платежи, также известные как платежи по подписке или «автоплатёж», — это возможность выполнять регулярные списания денег с банковской карты покупателя без повторного ввода реквизитов карты и без участия плательщика для инициации очередного платежа.
На GetCourse рекуррентные платежи реализованы в Платежном модуле GetCourse Pay и через платежные системы CloudPayments, Stripe или ЮKassa (о ней и пойдёт речь в этой статье).
Содержание:
Как подключить рекуррентные платежи
Способ включения рекуррентов от ЮКаssа зависит от того, каким способом настроена интеграция с платежной системой:
Новый способ интеграции
Для аккаунтов, в которых интеграция ЮKassa выполнена новым способом, для подключения рекуррентных платежей обратитесь к менеджеру ЮKassa.
При обращении сотрудник ЮKassa может попросить прислать скриншот, отображающий возможность пользователя отказаться от автоплатежей. Для формирования скриншота напишите в тех.поддержку Getcourse.
Обратите внимание: генерировать сертификат нет необходимости.
После одобрения включения рекуррентных платежей на стороне ЮКаssа перейдите сразу к пункту 5 — включение ребиллинга в аккаунте.
Старый способ интеграции
Если настроен прием платежей ЮKassa через протокол HTTP, то для подключения рекуррентных платежей необходимо:
1. Составить файл запроса на дополнительный сертификат.
2. Заполнить техническую анкету организации.
3. Заполнить заявку на сертификат (предоставит менеджер ЮKassa).
4. Провести тестовый платеж (только для тестового режима).
5. Включить ребиллинг в аккаунте.
1. Чтобы составить файл запроса на сертификат в формате .csr, воспользуйтесь инструкцией от ЮKassa и статьей.
В процессе формирования запроса будет создано два файла: request.csr (именно его нужно приложить к заявке) и private.key (понадобится в дальнейшем).
Также обратите внимание, что пароль, который вы указываете для приватного ключа, и пароль для электронной подписи должны совпадать — сохраните его себе, чтобы не забыть.
В инструкции от ЮKassa в пункте 4 указано, как заполнять заявку на сертификат. За помощью в заполнении полей можно обратиться к вашему менеджеру платежной системы.
2. Заполните Техническую анкету организации, которую пришлет менеджер ЮKassa:
- Во втором и третьем пункте укажите наши IP для рекуррентных платежей (и для тестового, и для рабочего режима):
95.213.153.162
95.213.153.163
95.213.153.164
95.213.153.165
95.213.244.211
Поле URL для уведомления о возврате (errorDepositionNotificationUrl) — оставьте пустым.
- В ЮKassa также могут попросить скриншот возможности отказа от автоплатежей. В таком случае приложите скриншот, подтверждающий, что в профиле клиента появляется дополнительный блок — «Привязанные карты». В этом блоке пользователь может отключить автоплатеж или удалить привязанную карту.
Обратите внимание, что скриншот необходимо выполнить с адресной строкой (в строке браузера адрес должен соответствовать тому, который указан в заявке на подключение). Для этого включите ребиллинг в настройках ЮKassa (инструкция ниже), оплатите тестовый платеж с карты, и затем сделайте скриншот вкладки «Мой профиль» с адресной строкой.
3. После обработки заявки менеджер ЮKassa пришлет вам сертификат для проведения тестового платежа.
Внимание: уточните у менеджера, подключен ли вам тестовый режим или сразу боевой.
Далее перейдите в раздел «Профиль» — «Настройки аккаунта» — вкладка «Интеграция» — «Перейти к ручной настройке интеграций онлайн-касс и платежных агрегаторов».
Откройте настройки ЮKassa и заполните следующие поля:
- «Сертификат» — в это поле вносится сертификат, присланный ЮKassa. Начинается со строчки -----BEGIN CERTIFICATE-----.
- «Приватный ключ» — в это поле вносится содержимое файла private.key, который был создан при формировании запроса на сертификат (см. п.1).
- «Пароль сертификата» — в это поле вносится пароль, который вы задавали для приватного ключа и для электронной подписи.
Сертификат можно открыть с помощью блокнота (правой кнопкой мыши «Открыть с помощью...»), чтобы скопировать его содержание.
4. После заполнения данных полей проведите тестовый платеж.
- Если подключен тестовый режим и выданы тестовые данные, то тестовый платеж по рекуррентам проводит тех.поддержка GetCourse. Напишите нам письмо с указанием этих данных.
После того как тестовый платёж пройдёт успешно и техподдержка GetCourse сообщит об этом, направьте в ЮKassa запрос для подключения боевых рекуррентных платежей.
- Если сразу подключен боевой режим рекуррентных платежей, то проверку нужно провести самостоятельно.
5. После подключения боевых платежей в настройках интеграции ЮKassa переведите селектор опции «Ребиллинг» в положение «Включено».
Как протестировать работу рекуррентных платежей
1. Создайте своему тестовому пользователю заказ на продукт.
2. Проведите реальную оплату, чтобы привязалась карта. Будет создана покупка.
3. Выполните настройки продукта и создайте упрощенный процесс по инструкции.
4. Создайте тестовую задачу по покупке пользователя из шага 2, отметив опцию «Выполнять действия по-настоящему».
В результате: в покупке будет создан новый заказ, а с карты списана автооплата.
Если все прошло успешно, то можно переходить к указанию правила для автоматического списания в настройках продукта или полной настройке процесса для списания автоооплаты.
Как пользователь узнает, что его карта будет привязана
При оплате заказа банковской картой через ЮKassa пользователь увидит надпись, предупреждающую о том, что карта будет привязана.
После привязки карты пользователю станет доступна оплата в один клик. При последующих покупках ему достаточно будет нажать одну кнопку. Заказ сразу будет оплачен, а в его истории отобразится соответствующий комментарий.
При необходимости пользователь может отказаться от автоматического продления или удалить карту в своем профиле. О том, как это сделать, читайте в статье.
авторизуйтесь
На данный момент вопросы по формированию скриншотов возможности отказа от автоплатежей решаются в рамках обращения в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts. Благодарим вас за обратную связь.
Насколько я знаю, сумма одной транзакции при оплате через яндекс 15000. Возможно ли принимать рекурентные платежи в пределах этой суммы?
Спасибо
Информацию по данным вопросам вы можете уточнить в технической поддержке Яндекс.Кассы.
На текущий момент нет информации о добавлении рекуррентных платежей через Робокассу. Сейчас на платформе возможность проводить рекуррентные платежи реализована через платёжные системы CloudPayments или Яндекс.Кассу.
Ваш вопрос требует индивидуального рассмотрения. Пожалуйста, напишите нам запрос на электронную почту support@getcourse.ru, в котором детально опишите вашу задачу. Приложите к запросу ссылки на объекты, для которых требуется выполнить настройки и поясняющие скриншоты.
Настройка рекуррентных платежей на GetCourse доступна, если у вас подключена интеграция с Яндекс.Кассой или CloudPayments.
Если вдруг забыл убрать галочку с "сохранить данные" (не поставить галочку, а именно убрать, да, она там без спроса автоматически уже "согласен") 😡
В данной статье описано, как покупатель может совершить отвязку карты самостоятельно: "Пользователь всегда может отказаться от автоматического продления в дальнейшем: либо сняв галочку с карты в своем профиле (отвязка произойдёт автоматически), либо удалив привязанную карту, либо отменив автоматическое продление по конкретной покупке." Также всегда можно обратиться в администрацию школы-продавца, чтобы они сделали это за вас.
У меня просят подтвердить возможность пользователя отписаться от автоплатежей. Но в карте клиента нет полей, которые указаны выше "...В Яндекс.Кассе от вас также могут подтребовать показать возможность отказа от автоплатежей. В ответ вы можете приложить скриншот, подтверждающий, что профиле клиента появляется дополнительный блок — Привязанные карты, в котором при желании пользователь может убрать галочки с автоплатежа/удалить привязанную карту..."
Как сделать это?
Сотрудникам Яндекс.Кассы можно предоставить этот скриншот: https://fs-th.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.61bf26cbc2da8a343e07133b8a4d5e94.png/s/f1200x/a/116/sc/131.
Сотрудник яндекса просит скриншот, где видно процесс отвязки карты, с нашего подключенного сайта.
Где такой скриншот сделать, если эта функция появляется после привязки рекуррентных платежей?
Вы можете предоставить сотрудникам Яндекс.Кассы этот скриншот: https://fs-th.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.61bf26cbc2da8a343e07133b8a4d5e94.png/s/f1200x/a/116/sc/131
Я.Касса работает только с юр.лицами.
Возможно, вы имеете ввиду Я.Деньги, там подобного сервиса рек. платежей нет.
На текущий момент рекуррентные платежи возможны только через Я.Кассу.
Человек, впервые узнавший об OpenSSL - будет ооочень долго в этом разбираться
Спасибо за обратную связь. Постараемся написать такую статью.