Статья была полезной?
Рекуррентные платежи облегчают процесс повторных оплат по подписке. При первой оплате карта привязывается к профилю. Вводить ее данные для следующих оплат не потребуется.
Важно
Карты, с которых была совершена оплата, сохраняются в защищенных настройках сервиса. Последующие оплаты (списания) будут происходить без дополнительного согласия владельца карты.
В статье вы узнаете о том, как отключить автооплату подписки или удалить привязанную карту из профиля.

Привязанные карты пользователя
Где хранится информация о привязанной карте
Информация о привязанной карте доступна в профиле и карточке пользователя в блоке «Привязанные карты и номера телефонов».
Рядом с номером отображаются дата, время привязки и платежное решение, с помощью которого данная карта была сохранена.
Если карта была привязана с помощью оплаты через СБП, то вместо номера карты отображается номер телефона.

Карта в профиле пользователя

Карта в карточке пользователя
Как администратору или сотруднику посмотреть историю привязанных карт
История привязанных карт хранится в профиле пользователя.
Доступ к профилю пользователя имеют:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может видеть карточку клиента»,
- сотрудник-менеджер.
Для просмотра разверните поле «История привязанных карт», находящееся под полем «Привязанные карты и номера телефонов».

История привязанных карт
Как ученику отключить автооплату или удалить карту
Для отключения автоплатежа войдите в личный кабинет онлайн-школы через браузер.
О том, как выполнить вход, рассказываем в отдельной статье → «Как ученику войти в онлайн-школу на GetCourse и как пользоваться личным кабинетом».
Важно
Отключить автооплату в мобильном приложении GetCourse нет возможности.
- Чтобы отключить автооплату для всех покупок в онлайн-школе, перейдите в свой профиль и снимите отметку в поле «Доступна автооплата» или удалите карту, нажав значок корзины.

Отключение автооплаты и удаление карты для пользователя

Отключение автооплаты в покупке
Обратите внимание
Вопросы по оплате, продлению доступа и процессу обучения ученикам необходимо задавать в техническую поддержку той онлайн-школы, где был приобретен курс.
О том, как написать в техническую поддержку онлайн-школы, рассказываем в статье → «Как ученику войти в онлайн-школу на GetCourse и как пользоваться личным кабинетом».
Как администратору отключить автооплату или удалить данные карты
Администраторы аккаунта могут отключить автооплату или удалить данные банковской карты в карточке пользователя. Для этого снимите отметку напротив селектора автооплаты или нажмите на значок корзины.

Отключение автооплаты и удаление карты для администратора
При необходимости вы можете создать страницу для своих учеников с информацией о том, как привязать и отвязать карту, а также как самостоятельно удалить ее из профиля. Пример такой страницы по ссылке → https://getcourse.ru/help/savedcards.
авторизуйтесь
Войдите в онлайн-школу, в которой привязана карта, по инструкции https://getcourse.ru/blog/632059#vhod .
Отключите автооплату, как описано в этой части статьи https://getcourse.ru/blog/1014138?#polzovatel .
Ответили в рамках техподдержки.
Ответили в рамках техподдержки.
Об отключении автоплатежа, если вы являетесь учеником школы, вы можете узнать в этой части статьи https://getcourse.ru/blog/1014138?#polzovatel . Если в вашем профиле нет данных карты, значит, автоплатежи не будут списываться. Рекомендую проверить привязку карты во всех школах, в которых вы что либо покупали.
Если у вас возникнут сложности, напишите, пожалуйста. нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Пользователь оплатил за один тариф, а через месяц решил перейти на другой (есть автопродление) - как настроить, что бы автопродление по первому тарифу отменялось?
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении опишите подробнее задачу, приложите ссылки на объекты (предложения по разным тарифам), если они уже созданы.
Если вы повторно столкнетесь с вопросом поиска онлайн-школы, где вы зарегистрированы и у вас произошло списание средств, - также пишите, и мы поможем вам!
Есть возможность не привязывать карту автоматически, а только по согласию клиента?
Напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении уточните, о каком флажке идет речь, а также о каких способах оплаты.
Ответили в рамках техподдержки.
Ответили в рамках техподдержки.
Ответили в рамках техподдержки, ожидаем от вас информацию.
Автооплату необходимо отключить в аккаунте той онлайн-школы, где вы привязали карту. Как войти в нужную онлайн-школу, подробно описали в данной статье https://getcourse.ru/blog/632059 .
Если у вас не получится найти нужную школу, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении уточните, о какой школе идет речь, а также с каким адресом электронной почты вы в ней зарегистрированы.
Если в профиле нет данных о карте, как показано в инструкции, значит, она не привязана к профилю в данной онлайн-школе. В этом случае нужно найти онлайн-школу, в которой привязана карта и из которой происходят списания.
Чтобы мы могли помочь вам найти школу, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Если ваш вопрос о том, как отвязать карту, то вы можете это сделать по инструкции в этой части статьи https://getcourse.ru/blog/1014138#polzovatel . Если в профиле нет данных о карте, как показано в инструкции, значит, она не привязана к профилю в данной онлайн-школе. В этом случае нужно найти онлайн-школу, в которой привязана карта.
Чтобы помочь вам найти школу, нам нужна дополнительная информация, которую запросили у вас коллеги через техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Ответили на ваш вопрос в рамках техподдержки.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Карта пользователя автоматически запоминается при первой покупке с ее использованием. Чтобы привязать новую карту, пользователю необходимо оплатить с нее следующий заказ.
Если у вас остались вопросы, для детального ответа напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на пользователя, которому необходимо привязать новую карту.