ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Рекуррентные платежи облегчают процесс повторных оплат по подписке. При первой оплате карта привязывается к профилю. Вводить ее данные для следующих оплат не потребуется.
Важно
Карты, с которых была совершена оплата, сохраняются в защищенных настройках сервиса. Последующие оплаты (списания) будут происходить без дополнительного согласия владельца карты.
В статье вы узнаете о том, как отключить автооплату подписки или удалить привязанную карту из профиля.
Как ученику отключить автооплату или удалить карту
Для отключения автоплатежа войдите в личный кабинет онлайн-школы через браузер.
О том, как выполнить вход, рассказываем в отдельной статье → «Как ученику войти в онлайн-школу на GetCourse и как пользоваться личным кабинетом».
Важно
Отключить автооплату в мобильном приложении GetCourse нет возможности.
- Чтобы отключить автооплату для всех покупок в онлайн-школе, перейдите в свой профиль и снимите отметку в поле «Доступна автооплата» или удалите карту, нажав значок корзины.
Обратите внимание
Вопросы по оплате, продлению доступа и процессу обучения ученикам необходимо задавать в техническую поддержку той онлайн-школы, где был приобретен курс.
О том, как написать в техническую поддержку онлайн-школы, рассказываем в статье → «Как ученику войти в онлайн-школу на GetCourse и как пользоваться личным кабинетом».
Как администратору отключить автооплату или удалить данные карты
Администраторы аккаунта могут отключить автооплату или удалить данные банковской карты в карточке пользователя. Для этого снимите отметку напротив селектора автооплаты или нажмите на значок корзины.
При необходимости вы можете создать страницу для своих учеников с информацией о том, как привязать и отвязать карту, а также как самостоятельно удалить ее из профиля. Пример такой страницы по ссылке → https://getcourse.ru/help/savedcards.
авторизуйтесь
Ответили в рамках техподдержки.
Ответили в рамках техподдержки, ожидаем от вас информацию.
Автооплату необходимо отключить в аккаунте той онлайн-школы, где вы привязали карту. Как войти в нужную онлайн-школу, подробно описали в данной статье https://getcourse.ru/blog/632059 .
Если у вас не получится найти нужную школу, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении уточните, о какой школе идет речь, а также с каким адресом электронной почты вы в ней зарегистрированы.
Если в профиле нет данных о карте, как показано в инструкции, значит, она не привязана к профилю в данной онлайн-школе. В этом случае нужно найти онлайн-школу, в которой привязана карта и из которой происходят списания.
Чтобы мы могли помочь вам найти школу, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Если ваш вопрос о том, как отвязать карту, то вы можете это сделать по инструкции в этой части статьи https://getcourse.ru/blog/1014138#polzovatel . Если в профиле нет данных о карте, как показано в инструкции, значит, она не привязана к профилю в данной онлайн-школе. В этом случае нужно найти онлайн-школу, в которой привязана карта.
Чтобы помочь вам найти школу, нам нужна дополнительная информация, которую запросили у вас коллеги через техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Ответили на ваш вопрос в рамках техподдержки.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Карта пользователя автоматически запоминается при первой покупке с ее использованием. Чтобы привязать новую карту, пользователю необходимо оплатить с нее следующий заказ.
Если у вас остались вопросы, для детального ответа напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на пользователя, которому необходимо привязать новую карту.