YouTube замедляют, а ваши автовебинары там? Перенести их на GetCourse, чтобы не просесть в продажах
ИНСТРУКЦИЯ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Рекуррентные платежи облегчают пользователям процесс повторных оплат по подписке. При первой оплате карта привязывается к профилю. Вводить ее данные для следующих оплат не потребуется.
Важно
Карты, с которых была совершена оплата, сохраняются в защищенных настройках сервиса. Последующие оплаты (списания) будут происходить без дополнительного согласия владельца карты.
В статье расскажем о том, как отключить автооплату подписки или удалить привязанную карту из профиля.
Как ученику отключить автооплату или удалить карту
В своем профиле пользователь может отключить автооплату, сняв отметку в соответствующем селекторе, или удалить карту, нажав на значок корзины.
Отключить автоматическое продление пользователь также может в отдельной покупке.
Как администратору отключить автооплату или удалить данные карты
Администраторы аккаунта могут отключить автооплату или удалить данные банковской карты в карточке пользователя. Для этого необходимо снять отметку напротив селектора автооплаты или нажать на значок корзины.
При необходимости вы можете создать страницу для пользователей с информацией о том, как привязать и отвязать карту, а также как самостоятельно удалить ее из профиля. Пример такой страницы по ссылке → https://getcourse.ru/help/savedcards.
авторизуйтесь
Если в профиле нет данных о карте, как показано в инструкции, значит, она не привязана к профилю в данной онлайн-школе. В этом случае нужно найти онлайн-школу, в которой привязана карта и из которой происходят списания.
Чтобы мы могли помочь вам найти школу, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Если ваш вопрос о том, как отвязать карту, то вы можете это сделать по инструкции в этой части статьи https://getcourse.ru/blog/1014138#polzovatel . Если в профиле нет данных о карте, как показано в инструкции, значит, она не привязана к профилю в данной онлайн-школе. В этом случае нужно найти онлайн-школу, в которой привязана карта.
Чтобы помочь вам найти школу, нам нужна дополнительная информация, которую запросили у вас коллеги через техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Ответили на ваш вопрос в рамках техподдержки.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Карта пользователя автоматически запоминается при первой покупке с ее использованием. Чтобы привязать новую карту, пользователю необходимо оплатить с нее следующий заказ.
Если у вас остались вопросы, для детального ответа напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на пользователя, которому необходимо привязать новую карту.